Получи документы

Метод-проект «Что такое снег»

Екатерина Воронцова
Метод-проект «Что такое снег»

Что такое снег?

Краткосрочный проект

Средняя группа

Воспитатели: Козлова Е. В.

В ходе экспериментальной деятельности на тему «Опыты со снегом», у детей стали возникать вопросы о снеге, откуда он возникает и зачем он нужен, из чего он состоит. Помочь детям лучше разобраться в этих вопросах поможет поисково-исследовательская деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта.

Метод трех вопросов :

Что мы знаем о снеге?

- снег холодный;

- снег белый;

- снег идет зимой;

Публикация «Метод-проект „Что такое снег“» размещена в разделах

- снег тает весной.

Что мы хотим узнать о снеге?

- Почему снег белый?

- Почему снег скрипит под ногами?

- Почему снег задерживается на ветках деревьев?

- Какую пользу приносит снег?

- Из чего сделаны снежинки?

Как мы можем это узнать?

- Спросить у мамы и папы.

- Прочитать в книгах.

- Посмотреть в интернете.

- Прочитать в энциклопедии.

Выбор проекта:

- Проведение бесед;

- Работа с родителями;

- Опытно-экспериментальная деятельность;

- Чтение художественной литературы, малых фолклорных форм;

- Рисование;

- Игры

Реализация проекта:

В ходе реализации проекта происходило:

Были проведены беседы на темы: «Что такое снег, «Почему снег белый, «Почему снег скрипит под ногами, «Снежинки на земле», «Какую пользу приносит снег».

Родителями была сделана подборка загадок о снеге, стихотворений о снеге и зиме.

Дети рисовали: «Снегопад», «Снежинки», «Снеговик»

Игры: «Берегись, заморожу», «Снежинки и ветер», «Бывает – не бывает», на прогулке игры со снегом.

Опытно-экспериментальная деятельность.

Художественная литература: русская народная сказка «Снегурочка», сказка В. Одоевского «Мороз Иванович»,

Сказка «Морозко», В. Фетисов «Зима прищла» А. Липецкий «Снежинки», И. Суриков «Зима», Н. Некрасов «Мороз-воевода», стихи и загадки о зиме, пословицы и поговорки.

Проект помог детям лучше понять явления природы, происходящие зимой.

Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Исследовательская работа «Что такое снег?»Исследовательская работа «Что такое снег?» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №21 города Белово Исследовательская работа.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Закрепить понятия о добре и зле,.

Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: - показать детям, используя.

Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» по программе «Безопасный интернет» Тема №1 «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних воспитанников путем привития.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метод-проект «Что такое снег»
Опубликовано: 2 июля 2018 в 13:19
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД