Папки-передвижки

Метод проектов в формировании основ безопасного поведения на дороге у детей младшего дошкольного возраста

Марина Гераськина
Метод проектов в формировании основ безопасного поведения на дороге у детей младшего дошкольного возраста

Создание современной системы дошкольного образования, ориентированного на полноценное развитие личности каждого ребёнка, выдвигает постоянно повышающиеся требования к воспитательно-образовательному процессу. Пересматриваются прежние ценности и приоритеты, цели и педагогические средства. Перед нами, как педагогами, задачами педагогической деятельности становятся воспитание личности, способной встраиваться в социум, позитивно вести себя в нём, самостоятельно мыслить, добывать и применять знания (а не только заучивать и воспроизводить их, тщательно обдумывать принимаемые решения, четко планировать свои действия.

Публикация «Метод проектов в формировании основ безопасного поведения на дороге у детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Одним из эффективных средств решения данных задач наш педагогический коллектив считает метод педагогического проектирования как одну из форм планирования и организации воспитательно- образовательной работы с детьми в соответствии с федеральным государственным стандартом.

Мною был разработан и использован в работе с детьми по экологическому воспитанию проект «Чудеса на грядке. Данный проект был представлен мною ЦДЮТ где получил высокую оценку экспертов за что я была награждена грамотой за 1 место.

А сейчас вашему вниманию хочу представить проект по формированию основ безопасности поведения на дороге детей второй младшей группы.

Проект позновательно- игровой, информацыонно- ориентированный по теме «Безопасность».

Вид проекта : позновательно-игровой, информационно- ориентированный.

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Основное направление проекта- предупреждение детского дорожно- транспортного травматизма.

Актуальность проекта :

Проект посвящен актуальной проблеме – обучение детей младшего дошкольного возраста правилам дорожного движения. Известно, что пешеходы на улице должны быть внимательны и осторожны. Зачастую виновниками дорожно- транспортного проишествия являются сами дети и их родители, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенном месте, неправильно входят в транспортное средства и выходят из них. Приводит к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых. Вот почему с самого раннего детства необходимо учить детей безопасному поведению на улице, дороге, в транспорте. В этом должны принимать участие и родители и дошкольные учреждения. От того, насколько ребёнок усвоит ПДД и точно станет выполнять их, а не только держать в памяти, во многом зависит его здоровье и жизнь. Поэтому изучение ПДД является одной из главных задач на сегоднешний день, а способствовать этому будет работа над проектом.

Публикации по теме:

Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге Актуальность проекта Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на проезжей.

Игры, используемые для формирования у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения ИГРЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ «На прогулке» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о правильном общении, поведении с животными. Материал:.

Формирование основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста в природе посредством игровой деятельности .

Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством взаимодействия Актуальность В Российской Федерации проблема детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) по своим масштабам – имеет все признаки национальной.

Использование метода проектов в формировании творческих способностей детей старшего дошкольного возраста В своей работе я часто использую творческие проекты. Стараюсь чтобы они были долгосрочные, так как у детей старшего дошкольного возраста.

Из опыта работы на тему: «Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах» С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных.

Перспективное планирование по формированию основ безопасного поведения для детей 3–4 лет Формирование основ безопасного поведения у детей 3-4лет Содержание образовательной области “Безопасность” в ДОУ направлено на достижение.

Проект по формированию у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге «Дорога детства» Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Вид проекта: групповой, фронтальный, информационный. Участники проекта: воспитатели,.

Роль семьи в формировании безопасного поведения детей у проезжей части Одна из форм профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ - работа с родителями. Задача педагога - максимально использовать.

Формирование навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста Статья о правилах дорожного движения Отто Н. А. Статья о правилах дорожного движения «Формирование навыков безопасного поведения на дороге.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метод проектов в формировании основ безопасного поведения на дороге у детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 января 2017 в 12:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД