МААМ-картинки

Метод работы с детьми при помощи пантомимических кукол «Куколкины встречи» (1 фото)

Анна Климентова
Метод работы с детьми при помощи пантомимических кукол «Куколкины встречи»

Метод работы с детьми при помощи пантомимических кукол «Куколкины встречи»

ояснительная записка

Данная методическая разработка удобна в использовании для работы с

детьми, где в группах преимущественно больше мальчиков или девочек.

С помощью таких кукол можно решить проблему составления пар в танцах и плясках.

Основной целью данного метода является :

Использование пантомимической куклы для формирования двигательных качеств детей в музыкально-ритмической деятельности.

Задачи:

Публикация «Метод работы с детьми при помощи пантомимических кукол „Куколкины встречи“» размещена в разделах

1. Способствовать внешнему и внутреннему раскрепощению ребенка посредством образа, движения и музыки;

2. Развивать у детей координацию движений, ориентировку в пространстве;

3. Учить детей выразительности в движениях в соответствии с характером музыки;

4. Приобщать детей к самостоятельной импровизации в плясках, развивать воображение и фантазию в музыкально-игровой деятельности.

КОНСПЕКТ

музыкально-игрового занятия для детей средней группы

«Куколкины встречи»

Цель: Вызвать интерес у детей к игровой

музыкально-ритмической деятельности

с пантомимическими куклами.

Задачи:

1. Научить детей двигаться с куклой под музыку;

2. Развивать навыки ритмичной ходьбы;

3. Обучать детей простым элементам плясок;

4. Учить ориентироваться в пространстве и выполнять движения в парах.

Ход занятия

М. р. : Здравствуйте, детишки,

девчонки и мальчишки.

Знаю я, что вы опять

Пришли со мною поиграть.

Сегодня, есть сюрприз для вас,

Здесь, гостья ожидает нас.

Волшебная, особая,

(достает куклу и показывает детям)

и самая веселая!

М. р. :

Это, куколка «Веселинка», она очень любит музыку и очень хочет подружиться с вами. Веселинка пришла к нам не одна, она привела с собой своих подружек кукол. Вам нравятся куколки? (обращается к детям. Дети соглашаются) А вы хотите, чтобы наши куклы «ожили»? (да)Тогда давайте произнесем волшебные слова и посмотрим, что будет.

«Я возьму в свои ладошки, ручки куколки моей,

поиграю с ней немножко, сразу станет

веселей.»

(Дети произнося т слова и с помощью взрослого дети крепят куклу к себе)

М. р. : Дети, посмотрите, наши куколки «ожили».

(дети рассматривают кукол)

М. р. : А сейчас, давайте знакомиться.

(Каждый ребенок называет имя своей

куклы)

М. р. : Посмотрите –ка, ладошки,

Наши маленькие крошки. (хлопают)

Хлопают, играют и всех забавляют.

Ну, а ножки не стоят, очень танцевать

хотят.

(выставляем ножку на пяточку)

Все играют и играют и с нами весело

шагают.

«Кукольный марш»

(Дети под музыку шагают врассыпную, затем на смену музыкальной части, идут спокойным шагом по кругу)

М. р. : Молодцы, малыши!

Все шагали от души!

А теперь пора ладошкам,

Снова поиграть немножко.

(дети встают в круг. На первую часть музыки, дети хлопают в свои ладошки, на вторую - повторяют простой ритмический рисунок за взрослым, на третью часть- хлопают в ладошки соседа).

«Звонкие хлопки»

М. р. : Ах, какие куколки, куколки веселые,

Дружные, красивые и самые задорные.

А, сейчас, настало время, вам всем пару

выбирать и веселый танец вместе будем

с вами танцевать.

«Попляши со мной, дружок»

(парный танец)

М. р. : Отдохнули ручки, отдохнули ножки,

(гладят ручки и ножки)

А теперь всех приглашаю, поиграть вас,

крошки.

Музыкальная игра

«Бубен»

(дети стоят в кругу. С началом музыки дети передают бубен из рук в руки. У кого из детей, на момент окончания музыки бубен окажется в руках, тот ребенок выходит на середину круга, показывает свое движение, а остальные повторяют.)

М. р. : Ай да умницы, ребятки! Все вы хороши,

С куколкою танцевали, поиграли,

малыши.

А теперь пора прощаться

с куколкою расставаться.

(дети снимают кукол)

Еще с куклами играть хотите?

Тогда в гости приходите.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Играем с пиктограммкой» Методическая разработка "Играем с пиктограммкой", содержит игры на развитие предикативной лексики (слова-действия, слова-признаки). С помощью.

Презентация: «Развитие связной речи средствами дополнительного образования» Считаю, что данная аторская разработка будет очень полезна и интересна широкому кругу педагогов: учителям и воспитателям специальных детских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метод работы с детьми при помощи пантомимических кукол «Куколкины встречи»
Опубликовано: 4 октября 2013 в 09:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД