Папки-передвижки

Использование новых технологий в образовательном процессе. Сказка для педагогов «Что посадим, то и взрастим»

Татьяна Картушинская
Использование новых технологий в образовательном процессе. Сказка для педагогов «Что посадим, то и взрастим»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 комбинированного вида Московского района

Санкт – Петербурга

Методическая разработка по теме: Использование новых технологий в образовательном процессе.

«Сказка для педагогов :

«Что посадим, то и взрастим»

Автор:

Воспитатель:

Картушинская Т. П.

Герои сказки :

Публикация «Использование новых технологий в образовательном процессе, Сказка для педагогов „Что посадим, то и взрастим“» размещена в разделах

Репка – (Развивающая среда)

Дед – (Лепбук)

Бабка – (Образовательная ситуация)

Внучка – (Кейс – технология)

Жучка – (Реклама)

Мышка – (Квест)

Ведущая – (Сказочница)

Сказочница :

Здравствуйте, скажу вам без сомненья речь –

Это средство общения,

А поэтому нельзя всем нам время тратить зря.

Что бы ребенок говорил правильно и четко,

Потратим мы не мало сил – важная работка!

Разовьем речь мы в игре, в сказках, в путешествиях.

Подарим радость детворе в эмоциональных версиях.

Создадим среду мы так,

Что б ребенок думал,

Мыслил и не попадал впросак,

Разгадал, придумал.

Что б ребенок мог творить,

Речь как словотворчество

, В диалоге говорить – это ли не творчество!

Мысль красиво излагать

Мы его научим.

Будем много мы играть, результат получим!

Воплотим о чем мечтается, наша сказка начинается!

Все у нас в порядке и растет репка на грядке.

Дед:

Что бы взяться за работу,

Предложу открыть «Лепбук»,

Вызвать интерес, охоту,

В творчестве занять досуг.

«Лепбук» - накопительная книга в переводе с англо - языка,

Интересная, содержательная интрига,

Лучше и не придумаешь пока.

Коль поищешь – в ней найдешь,

Коль захочешь – все поймешь!

Бабка:

Что за ситуация такая?

Конечно образовательная.

А какая?

Организуем игру мы совместную

В различных видах деятельности по теме уместную.

На конечный продукт ориентация,

Как показывает образовательная ситуация :

Рассказ, поделка, рисунок, украшение,

Образ, идея, взаимные отношения.

Внучка:

Кейс – технологию использовать буду,

Технологию максимального вовлечения детей не забуду.

Пусть каждый ребенок осмыслит проблему,

Свою предложит решений схему.

Каждый предложит решение задачи,

Докажет как действовать:

Так или иначе.

Жучка:

О детской работе скажет прямо,

Конечно убедительная, яркая реклама:

Печатная, электронная, наружная

в виде сувениров, логотипов, буклетов – нужная!

Используем видео -фильмы, пресс - конференции, кино,

Презентации, беседы, спектакли активны давно.

Кошка:

Детская журналистика – нужна!

Развиваем коммуникативность,

Детскую, творческую активность!

Пусть больше узнают друг о друге,

О родителях, гостях вечере досуга.

Интервью, статьи, викторины, беседы

Используют журналисты – дети непоседы.

Фото – репортеры им помогают,

Редакторы корректируют статьи. исправляют.

Так знакомятся с журналистикой дети,

Считая ее самой лучшей на свете.

Мышка:

Мое такое мнение:

Предложить квест для развития логического мышления.

В жанре компьютерной игры, где героем управляют,

Обследуют мир, время зря не теряют.

То есть ключевая роль в игровом общении –

Это необходимая задача – головоломка в решении.

Дети решают головоломки, задачи

Развивают речь, внимательность, ловкость и не без удач!

Репка:

Все, конечно, постарались,

Нужной развивающей среды для ребенка дождались.

Соберись, не вешай нос,

Опираемся на ФГОС,

На образовательную программу

Результат сейчас получим прямо!

Все: УХ

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в рамках реализации ФГОС дошкольного образования Уважаемые коллеги! Все мы с вами знаем, что ведущим видом деятельности дошкольников является игра. А фундаментом всего дошкольного образования.

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ. Одним из приоритетов современного образования является.

Использование учителем-логопедом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Из опыта работы. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ - ЛОГОПЕДОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК. Любая.

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» В настоящее время диагностируется все больше детей с нарушениями физического и психического здоровья. Поэтому применение здоровьесберегающих.

Об использовании современных образовательных технологий в образовательном процессе Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках ФГОС требуют от педагога ДОУ использование современных образовательных технологий.

Использование инновационных технологий в образовательном процессе педагогического колледжа В 21 веке в мире происходят глобальные изменения во всех отношениях в сверхскоростном темпе. Современный человек должен успешно решать жизненные.

Использование интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ. Консультация для воспитателей Использование интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ. Консультация для воспитателей Подготовила старший воспитатель Сотникова.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС.» План Введение 1. Здоровьесберегающие технологии:.

Мастер-класс для воспитателей «Использование математических игр в образовательном процессе» Мастер-класс для воспитателей «Использование математических игр в образовательном процессе» Формирование элементарных математических представлений.

Отчет о применении здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе (для аттестации) Отчет о применении здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе Сегодня большое внимание уделяется здоровьесберегающим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование новых технологий в образовательном процессе. Сказка для педагогов «Что посадим, то и взрастим»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 10:39
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД