Методическая разработка. Досуг «Путешествие в волшебный лес» в младшей группе

Инна Савельева
Методическая разработка. Досуг «Путешествие в волшебный лес» в младшей группе

Досуг

Тема: «Путешествие в волшебный лес».

Дети входят в зал. Звучит песня «Лошадка»

слова В. Берестова, музыка И. Таирина

Ведущая: Ребятки, смотрите, куда мы с вами попали!

Дети: В лес!

Ведущая: Ребятки, скажите, а кто живет в лесу?

(дети перечисляют кто живет в лесу)

Слышится шорох.

Ведущая: Как вы думаете, кто это может быть?

(дети высказывают свое мнение)

Ведущая: Давайте пройдем и посмотрим кто там прячется.

(подходят к тому месту, откуда слышится шорох)

Ведущая: Смотрите, ребятки, здесь лежит морковка.

Кто же ее потерял?

Дети: Зайчик.

Ведущая: Давайте поищем зайчика.

(дети вместе с воспитателем ищут зайчика)

Выходит зайчик. (ребенок старшей группы)

Зайчик: Я зайчишка-шалунишка,

Очень я люблю играть,

Бегать, прыгать и скакать.

-А, вы, любите?

Дети: Любим.

Зайчик: Давайте с вами поиграем.

Подвижная игра «Ветер». (приложение)

Зайчик: Очень хорошо, весело мы с вами поиграли.

- А может, вы и стихи про меня знаете?

Дети: Знаем!

Ведущая: Стихов мы знаем много, сейчас мы тебе расскажем.

Рассказывают стихи А. Барто, Е. Александровой о зайчике.

Зайчик: Какие хорошие стихи, мне очень они понравились.

- Мне очень хотелось бы остаться с вами, но не могу, меня ждут мои друзья.

Ведущая: Зайчик, а ты ничего не потерял?

Зайчик: Я нес своим друзьям морковку, но где-то ее потерял.

Ведущая: А мы ее с ребятами нашли. Вот тебе, заинька, морковка, неси своим друзьям.

Зайчик: Спасибо вам большое, до встречи.

(зайчик убегает)

Ведущая: Ребятки, смотрите, тут кто-то горшочек с медом забыл.

- Давайте подождем, может кто-нибудь за ним придет.

Под музыку выходит медведь (ребенок старшей группы) держится за руку.

Ведущая: Мишка, а мы тебя ждем. А что у тебя случилось?

Медведь: Ох, я лапу поцарапал.

Ведущая: Мишка-медведь, ты сядь посиди, а мы тебе песенку споем, лапка твоя сразу перестанет болеть.

Дети исполняют песню «Мишка лапу поцарапал»

Медведь: Хорошая песня как раз про меня. Я сладкое очень люблю.

Ведущая: А наши ребятки еще и стихи про тебя знают, хочешь послушать.

Мишка: Очень хочу.

Рассказывают стихотворение И. Токмаковой «Медведь».

Мишка: Ой, а я игру такую знаю, давайте поиграем.

Дети: давай.

Игра «Медведь» (приложение)

Ведущая: Вот видишь мишка, и лапка твоя прошла.

Мишка: А если бы я еще меда съел, то она совсем перестала болеть.

Ведущая: А у нас для тебя есть подарок.

(показывает горшочек с медом)

Мишка: Так это мой горшочек, я его везде искал поэтому и лапу поцарапал.

- Спасибо, что нашли.

Ведущая отдает мишке горшочек.

Мишка: Спасибо, пойду своих друзей угощу. До свидания.

Ведущая: Ребятки, смотрите, сколько зверей живет в нашем волшебном лесу. А я знаю, что к нам в гости должен придти еще кто-то, хотите отгадать!

Дети: Хотим.

Ведущая: Тогда послушайте внимательно:

-Меня в руки не возьмешь,

Так сказал лисички … (еж).

Дети: Еж.

Ведущая: Молодцы! Правильно угадали. А к нам в гости должен придти не один ежик, а вся его семья.

Входят три ребенка в костюмах ежей.

Первый ребенок: А вот и я! И моя колючая семья.

Второй ребенок: Я мама-ежиха.

Третий ребенок: А я сыночек.

Ведущая: Проходите, наши ребятки вас давно ждут.

Еж: А мы пока к вам шли, грибочков набрали. Только вот они у нас все рассыпались, помогите нам собрать их в корзинку.

Ведущая: Ребятки, поможем?

Дети: Да, поможем!

(грибы по количеству детей, под музыку детки собирают грибы в корзину).

Ведущая: Посмотрите, какие наши детки молодцы, все грибочки собрали.

- А еще они стихи про вас знают. Хотите послушать?.

Ежики: Очень хотим.

Дети рассказывают стихи В. Катаева, Б. Заходера, В. Орлова.

Ведущая: Понравились вам наши стихи?

Ежики: Очень. Мы хотим ребяткам рассказать свое стихотворение. (Е. Александрова «Еж»).

Еж-папа: Пока мы к вам шли у нас потерялись словечки в стихах, давайте вмести с вами их найдем.

Игра «Доскажи словечко»: (приложение).

Вот закончилась игра, и прощаться нам пора.

Ежики: До свидания.

Ведущая: Нам тоже пора возвращаться домой из нашего волшебного леса.

- Давайте, сядем в поезд и поедем домой.

Дети строятся друг за другом и произнося стихотворение Е. Каргановой «Поезд», направляются в группу.

Чух-чух, пых-чу, вор-чу.

Стоять на месте не хочу.

Ко-ле-са-ми сту-чу, вер-чу

Са-дись ско-ре-е про-ка-чу

Чу! Чу!

Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Праздник осени в младшей группе «Друзья Осени в гостях у малышей»Праздник осени в младшей группе «Друзья Осени в гостях у малышей» "Друзья Осени в гостях у малышей"Под песню «Осенняя песня музыка Т. Мираджи дети с листочками заходят в зал и встают полукругом. Ведущая:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Экология
Автор публикации:
Методическая разработка. Досуг «Путешествие в волшебный лес» в младшей группе
Опубликовано: 22 января 2014 в 22:51
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...