Лучший педагог года

Методическая разработка. Досуг «Путешествие в волшебный лес» в младшей группе

Инна Савельева
Методическая разработка. Досуг «Путешествие в волшебный лес» в младшей группе

Досуг

Тема: «Путешествие в волшебный лес».

Дети входят в зал. Звучит песня «Лошадка»

слова В. Берестова, музыка И. Таирина

Ведущая: Ребятки, смотрите, куда мы с вами попали!

Дети: В лес!

Ведущая: Ребятки, скажите, а кто живет в лесу?

(дети перечисляют кто живет в лесу)

Слышится шорох.

Ведущая: Как вы думаете, кто это может быть?

(дети высказывают свое мнение)

Ведущая: Давайте пройдем и посмотрим кто там прячется.

(подходят к тому месту, откуда слышится шорох)

Публикация «Методическая разработка, Досуг „Путешествие в волшебный лес“ в младшей группе» размещена в разделах

Ведущая: Смотрите, ребятки, здесь лежит морковка.

Кто же ее потерял?

Дети: Зайчик.

Ведущая: Давайте поищем зайчика.

(дети вместе с воспитателем ищут зайчика)

Выходит зайчик. (ребенок старшей группы)

Зайчик: Я зайчишка-шалунишка,

Очень я люблю играть,

Бегать, прыгать и скакать.

-А, вы, любите?

Дети: Любим.

Зайчик: Давайте с вами поиграем.

Подвижная игра «Ветер». (приложение)

Зайчик: Очень хорошо, весело мы с вами поиграли.

- А может, вы и стихи про меня знаете?

Дети: Знаем!

Ведущая: Стихов мы знаем много, сейчас мы тебе расскажем.

Рассказывают стихи А. Барто, Е. Александровой о зайчике.

Зайчик: Какие хорошие стихи, мне очень они понравились.

- Мне очень хотелось бы остаться с вами, но не могу, меня ждут мои друзья.

Ведущая: Зайчик, а ты ничего не потерял?

Зайчик: Я нес своим друзьям морковку, но где-то ее потерял.

Ведущая: А мы ее с ребятами нашли. Вот тебе, заинька, морковка, неси своим друзьям.

Зайчик: Спасибо вам большое, до встречи.

(зайчик убегает)

Ведущая: Ребятки, смотрите, тут кто-то горшочек с медом забыл.

- Давайте подождем, может кто-нибудь за ним придет.

Под музыку выходит медведь (ребенок старшей группы) держится за руку.

Ведущая: Мишка, а мы тебя ждем. А что у тебя случилось?

Медведь: Ох, я лапу поцарапал.

Ведущая: Мишка-медведь, ты сядь посиди, а мы тебе песенку споем, лапка твоя сразу перестанет болеть.

Дети исполняют песню «Мишка лапу поцарапал»

Медведь: Хорошая песня как раз про меня. Я сладкое очень люблю.

Ведущая: А наши ребятки еще и стихи про тебя знают, хочешь послушать.

Мишка: Очень хочу.

Рассказывают стихотворение И. Токмаковой «Медведь».

Мишка: Ой, а я игру такую знаю, давайте поиграем.

Дети: давай.

Игра «Медведь» (приложение)

Ведущая: Вот видишь мишка, и лапка твоя прошла.

Мишка: А если бы я еще меда съел, то она совсем перестала болеть.

Ведущая: А у нас для тебя есть подарок.

(показывает горшочек с медом)

Мишка: Так это мой горшочек, я его везде искал поэтому и лапу поцарапал.

- Спасибо, что нашли.

Ведущая отдает мишке горшочек.

Мишка: Спасибо, пойду своих друзей угощу. До свидания.

Ведущая: Ребятки, смотрите, сколько зверей живет в нашем волшебном лесу. А я знаю, что к нам в гости должен придти еще кто-то, хотите отгадать!

Дети: Хотим.

Ведущая: Тогда послушайте внимательно:

-Меня в руки не возьмешь,

Так сказал лисички … (еж).

Дети: Еж.

Ведущая: Молодцы! Правильно угадали. А к нам в гости должен придти не один ежик, а вся его семья.

Входят три ребенка в костюмах ежей.

Первый ребенок: А вот и я! И моя колючая семья.

Второй ребенок: Я мама-ежиха.

Третий ребенок: А я сыночек.

Ведущая: Проходите, наши ребятки вас давно ждут.

Еж: А мы пока к вам шли, грибочков набрали. Только вот они у нас все рассыпались, помогите нам собрать их в корзинку.

Ведущая: Ребятки, поможем?

Дети: Да, поможем!

(грибы по количеству детей, под музыку детки собирают грибы в корзину).

Ведущая: Посмотрите, какие наши детки молодцы, все грибочки собрали.

- А еще они стихи про вас знают. Хотите послушать?.

Ежики: Очень хотим.

Дети рассказывают стихи В. Катаева, Б. Заходера, В. Орлова.

Ведущая: Понравились вам наши стихи?

Ежики: Очень. Мы хотим ребяткам рассказать свое стихотворение. (Е. Александрова «Еж»).

Еж-папа: Пока мы к вам шли у нас потерялись словечки в стихах, давайте вмести с вами их найдем.

Игра «Доскажи словечко» : (приложение).

Вот закончилась игра, и прощаться нам пора.

Ежики: До свидания.

Ведущая: Нам тоже пора возвращаться домой из нашего волшебного леса.

- Давайте, сядем в поезд и поедем домой.

Дети строятся друг за другом и произнося стихотворение Е. Каргановой «Поезд», направляются в группу.

Чух-чух, пых-чу, вор-чу.

Стоять на месте не хочу.

Ко-ле-са-ми сту-чу, вер-чу

Са-дись ско-ре-е про-ка-чу

Чу! Чу!

Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Праздник осени в младшей группе «Друзья Осени в гостях у малышей»Праздник осени в младшей группе «Друзья Осени в гостях у малышей» "Друзья Осени в гостях у малышей"Под песню «Осенняя песня музыка Т. Мираджи дети с листочками заходят в зал и встают полукругом. Ведущая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка. Досуг «Путешествие в волшебный лес» в младшей группе
Опубликовано: 22 января 2014 в 22:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД