Лучший педагог года

Конспект занятия «Сказка в гости к нам пришла»

Ольга Васильева
Конспект занятия «Сказка в гости к нам пришла»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

(с применением коммуникативных, игровых, здоровьесберегающих технологий)

Тема: «Сказка в гости к нам пришла».

Участники: дети, 3 года

Длительность: 10 минут.

Цель: Формировать у детей умение внимательно слушать сказку,

сопереживать героям.

Задачи по образовательным областям:

Публикация «Конспект занятия „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Познавательное развитие: Воспитывать интерес к сказкам, поддерживать положительные переживания героям сказки, содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов – названий свойств (цвет, форма, размер).

Речевое развитие: Расширять и обогащать словарный запас детей, отвечать на простые вопросы по содержанию сказки «Кто? Что? Что делает?».

Физическое развитие: Обогащать детский двигательный опыт, способствовать согласованным двигательным действиям. Развивать общую моторику, координацию движений.

Социально-коммуникативное развитие: Развивать игровой опыт ребенка, поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы».

Лепка: «Зернышки для Петушка».

Дидактическая игра: «Кто как кричит?»

Рассматривание иллюстраций «Курочка с цыплятами».

Оборудование: Настольный театр «Курочка Ряба», игрушка Петушок, блюдце с горохом.

Примерный ход совместной деятельности:

Сюрпризный момент «Приход Петушка».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Петушок!

Поздоровайтесь с Петушком (коммуникативные технологии).

Воспитатель: Петушок пришел к нам, чтобы рассказать вам сказку.

Рассказывает сказку «Курочка Ряба» с показом настольного театра.

Воспитатель: У кого жила курочка Ряба?

(Курочка жила у деда и бабы).

Что снесла, курочка Ряба?

(Курочка снесла яичко)

Какое яичко снесла курочка?

(Непростое, а золотое)

Что делал дед?

(Дед бил-бил, но не разбил яйцо).

Кто же разбил яйцо?

(Мышка разбила яйцо).

Как мышка разбила яйцо?

(Мышка хвостиком задела, яйцо упало и разбилось).

Воспитатель рассказывает сказку еще раз, дети договаривают слова в предложениях.

Воспитатель: Какую интересную сказку рассказал нам петушок!

Воспитатель: Ребята, а теперь петушок зовет нас погулять!

Подвижная игра «Вышла курочка гулять» (здоровьесберегающие технологии). Цель: Побуждать детей выполнять действия в соответствии со словами.

Воспитатель: У меня есть вкусный горох для петушка, только я рассыпала его на столе, помогите мне собрать горох в блюдце, а петушок его будет клевать (здоровьесберегающие технологии).

Воспитатель: Поклевал Петушок и запел! Как поет петушок? (коммуникативные технологии).

Петушку пора домой. Мы попрощаемся с петушком.

До свидания, петушок! Приходи к нам еще в гости!

Планируемый результат:

С интересом слушать русскую народную сказку «Курочка Ряба», отвечать на простые вопросы, выполнять действия в соответствии со словами, принимать участие в дидактической игре «Собери горох».

Дальнейшая работа:

Коллективное рисование «Зернышки для Петушка». Чтение К. Чуковский

«Цыпленок».

Публикации по теме:

«Сказка в гости к нам пришла» (фотоотчёт)«Сказка в гости к нам пришла» (фотоотчёт) В дошкольном возрасте у детей хорошо развивается воображение, которое ярко проявляет себя в игре и при восприятии художественных произведений.

Сказка в гости к нам пришла… или преемственность в ДОУСказка в гости к нам пришла… или преемственность в ДОУ Сказка приходит в гости. Проблема преемственности в образовании не нова. Дошкольный и младший школьный возраст -это эпоха человеческого.

«Сказка в гости к нам пришла» — праздник для детей подготовительной группы Дети вбегают под музыку и становятся в хоровод Дети: Как красиво в нашем зале, ты на ёлку посмотри,- Скоро, скоро засияют на ветвях её.

Методическая разработка НОД по формированию целостной картины мира в средней группе «В гости к осени» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о времени года осень. Задачи: 1. Формировать умение согласовывать глагол с существительным.

Методическая разработка организованной образовательной деятельности с детьми 4–5 лет «В гости к солнышку» Программное содержание: Цель: способствовать личностному и интеллектуальному развитию дошкольника, через интеграцию областей. Задачи:.

Проект «Сказка в гости к нам пришла»Проект «Сказка в гости к нам пришла» Автор проекта: Дегтерева Елена Степановна Продолжительность проекта: краткосрочный, 2 недели. Тип проекта: творческий, групповой. Участники.

«К нам в гости сказка пришла». Работа с родителями во второй младшей группе«К нам в гости сказка пришла». Работа с родителями во второй младшей группе Работа с родителями Вторая младшая группа Конкурс «Мамины ладошки» на тему «К нам в гости сказка пришла» Подготовила воспитатель МБДОУ.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Сказка в гости к нам пришла» 2015 г. Дети под музыку заходят в зал. Вед. : Мир чудес приходит долгожданный, За окном зима, кружится снег, Под игрушек перезвон хрустальный.

«Сказка в гости к нам пришла!» Оформление музыкального зала к Новому году«Сказка в гости к нам пришла!» Оформление музыкального зала к Новому году Каждый раз под Новый год Сказка в гости к нам идет По заснеженным тропинкам Идет сказка невидимкой Что такое за окном – Сразу в доме.

Занятие по лепке «Сказка в гости к нам пришла» 1. Программное содержание: Приобщать детей к фольклору Цель: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 29 мая 2016 в 17:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД