Лучший педагог года

Методическая разработка конспект занятия «Сказочный лес».

Гюзяль Музафарова
Методическая разработка конспект занятия «Сказочный лес».

Конспект занятия «Сказочный лес».

Программное содержание:

Образовательная область «Художественно-эстетическое»: закреплять умение ритмично располагать мазки по поверхности листа, закреплять умение правильно держать кисточку, развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Образовательная область Речевое»: знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его, закрепить желтый, красный, синий цвета. Вызывать интерес к изменениям в природе зимой. Вызвать радость от восприятия белого снега.

Публикация «Методическая разработка конспект занятия „Сказочный лес“,» размещена в разделах

Образовательная область «Физическое развитие»: формировать правильную позу при рисовании: сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги, развивать стремление танцевать с простыми движениями.

Материал: выполненная заранее воспитателем панорама леса и деревьев, покрытых снегом и без снега на каждого ребенка. Гуашь (белая, голубая, кисти №5, салфетки, магнитофон.

Методы и приемы: игровая ситуация, показ, художественное слово, вопросы, ответы детей, поощрение.

Индивидуально-дифференцированная работа: активизировать речь детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Вы сегодня утром, когда зашли в группу, ничего необычного не заметили?

Дети: Красивые снежинки на полу.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, сколько снежинок залетело к нам в группу, какие они красивые, мягкие, легкие, пушистые.

Воспитатель: А какое сейчас время года на улице?

Дети: Зима!

Воспитатель: Наступила зима, выпало много снега. Снежинки падают на землю, на деревья и в группу к нам, через окно залетели. Послушайте, какое красивое стихотворение я вам прочитаю:

Снег, снег кружится

Беленький лесочек!

Собрались мы в кружок,

Завертелись как снежок!

Воспитатель: Красивое стихотворение? Возьмите снежинки, потанцуем с ними

Дети берут снежинки

Воспитатель: Давайте тоже превратимся в снежинки и полетаем (Включает музыку)

Дети танцуют под музыку со снежинками.

Воспитатель: Посмотрите, что у нас здесь нарисовано? (показывает рисунок).

Дети: лес и деревья.

Воспитатель: А какое время года здесь нарисовано?

Дети: Зима

Воспитатель: Только что-то скучно в нашем лесу, чего-то там не хватает?

Дети: Снега

Воспитатель: Как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы появился снег?

Дети отвечают

Воспитатель: Посмотрите, как я буду рисовать снежинки (показывает). Белую (голубую) как снег краску беру. Сейчас обмакну в краску кисточку: «Кисть к листочку приложилась и снежинка получилась»

Найдите деревья без снега и украсьте их снежинками.

Дети рассаживаются на свои места, берут кисточки и начинают рисовать снежок.

В конце занятия все рассматривают рисунки и группируют их в общую композицию.

В конце занятия разложить рисунки на полу и рассмотреть снежный лес.

Воспитатель: Ой, сколько снега выпало. Огромные сугробы. Какой красивый лес у нас получился: белый, снежный, сказочный.

Публикации по теме:

Методическая разработка занятия «Цветик-семицветик» Тема: «Цветик - семицветик». Направленность: Познание окружающего мира и развитие психических процессов, коррекция нарушений звукопроизношения,.

Методическая разработка интегрированного занятия «Любовь» Часть 1. Методическое обоснование интегрированного занятия. Интегрируемые предметы: самопознание + валеология Актуальность методической.

Методическая разработка интегрированного занятия в старшей группе «Посуда»Методическая разработка интегрированного занятия в старшей группе «Посуда» Фото представлено по результатам проведения интегрированного занятия по теме: "Посуда" Интегрированное занятие в старшей группе Тема:.

Методическая разработка кружкового занятия «Лучший друг» Тема: «Лучший друг» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческого составления детьми своего продолжения сказки методом.

Методическая разработка занятия по ФЭМП «Как Дед Мороз в лес за ёлкой ходил» Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений в старшей группе ''Как Дед Мороз в лес за ёлкой ходил''.

Методическая разработка практического занятия «Значение семян» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования станция юных натуралистов муниципального образования Усть-Лабинский район.

Методическая разработка «Все начинается с молока». Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: "Такое вкусное и полезное молоко " Актуальность. Очень важным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по.

Методическая разработка занятия по математике Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10; пространственной ориентировки на листе бумаги,увеличении.

Методическая разработка занятия по валеологии «Кожа или живая одежда» МБДОУ г. Иркутска детский сад № 20 Методическая разработка по валеологии «Кожа, или живая одежда» Подготовила: С. О. Ульянова.

Методическая разработка занятия «Путешествие в страну Здоровье» МКУ ДО «Детский экологический центр» Методическая разработка занятия «Путешествие в страну Здоровье». Разработала педагог ДО Кузьмина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка конспект занятия «Сказочный лес».
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 16:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД