Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами и ватными палочками на тему «Резиновые сапожки для куклы Кати»

Алиметова Ханума Дадашевна
Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами и ватными палочками на тему «Резиновые сапожки для куклы Кати»

Конспект занятия в младшей группе по рисованию на тему : «Резиновые сапожки для куклы Кати»

Цель: закрепление умения рисовать нетрадиционным способом.

Задачи:

Образовательные:

1. Повторить знания детей о предметах обуви;

2. Закрепить умение различать и называть цвета (красный, желтый, синий, зеленый);

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами и ватными палочками на тему „Резиновые сапожки для куклы Кати“» размещена в разделах

3. Формировать умение рисовать нетрадиционным способом при помощи техники печати (штампы) из овощей (картофель, морковь) и ватных палочек;

4. Формировать умение делать отпечатки на некотором расстоянии друг от друга.

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание;

2. Развивать внимание к деталям.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

2. Воспитывать положительные черты качеств для общения со сверстниками и взрослыми;

3. Воспитывать положительное отношение к изобразительной деятельности, к результатам своего труда.

Предварительная работа: Рассматривание картинок обуви по сезону.

Способы организации: Сюрпризный момент, показ образа, физкультминутка, положительная оценка.

Оборудование: Пара детских сапожек, тонированная силуэтная форма «Сапожок», гуашь, кукла, штампы из овощей, ватные палочки.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. А для этого мы встанем в круг. (Приветствие сопровождается движениями, дети стоят в кругу) :

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

(Показать на себя двумя руками, а затем их развести в стороны)

Вместе за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Ребята, а какое у вас сегодня настроение? (Хорошее, веселое, грустное, радостное). Вот с хорошим настроением мы сегодня и начнем наше занятие.

Слышен стук в дверь. Заходит кукла, которая приветствует детей.

-Здравствуйте ребята. Меня зовут Катя. Я сегодня пошла гулять и замерзла, можно у вас погреться?

- Ответы детей. (Да)

- Спасибо. Какие вы добрые.

Основная часть

- Ребята, а вы любите гулять?

- Ответы детей. (Да)

- А вы знаете, что нужно сделать перед выходом на прогулку, чтобы не заболеть?

- Ответы детей. (Да, одеться)

-Правильно. А давайте с вами расскажем Кате, что нужно по очередности одевать на прогулку.

- Ответы детей. (Футболка, колготки, штаны, кофта, сапожки, шапка, куртка, шарф, рукавички.

- А давайте с вами поиграем. Вы умеете отгадывать загадки?

- Ответы детей. (Да)

-В магазине покупают,

На ножки в дождик обувают.

- Ответы детей «Сапожки»

-У меня замерзли ножки, не обула я?

- Ответы детей «Сапожки»

Воспитатель.

- Правильно дети. А что нужно делать, когда замерзли ножки?

Ответы детей.

- Топать, прыгать.

Воспитатель.

-Давайте вместе с Катей сделаем зарядку и поможем ей согреться.

Физкультминутка.

- Раз, два, три, четыре, пять, собираемся гулять, (Ходьба на месте)

- Чтобы ушки не болели – быстро шапочку надели, (Имитация)

- А потом и курточку оденем на прогулочку. (Соответствующие движения)

- Вот, завяжем Катеньке шарфик полосатенький. (Соответствующие движения)

- Наденем на ножки красивые сапожки. (Имитация одевания)

- И пойдем скорей гулять, свежим воздухом дышать. (Ходьба по залу)

Воспитатель.

- Чтобы у Кати не замерзли ножки, когда она пойдет домой, мы нарисуем для нее красивые сапожки.

Дети садятся за столы, где лежат силуэты сапожек.

Ой, один сапожек такой красивый, о остальные – какие-то невесёлые, чего-то им не хватает.

Дети: Надо их украсить.

Воспитатель: Хорошая идея, давайте украсим сапожки – нарисуем на них разноцветные узоры. Мальчики пусть возьмут штампы из картофеля, а девочки – из моркови.

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, какого цвета краски стоят на столе?

Дети: Красная, зелёная, синяя, жёлтая.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Обмакивайте смело штампы в краску, а затем прижимайте его к нарисованному сапожку. Рисуйте аккуратно, чтоб не размазать краску.

Каждый ребенок выбирает понравившиеся ему цвет краски. Приступает к рисованию.

Воспитатель: Дети, а теперь обмакивайте смело ватную палочку в краску и рисуйте сверху горошки.

Когда, все дети выполнят до конца свою работу, то показывают кукле, что у них получилось.

Заключительная часть. Рефлексия.

Кукла.

-Какие красивые. Мне все очень понравились. Вы молодцы.

Воспитатель.

- Давайте подарим все свои сапожки кукле Кате.

Кукла.

- Спасибо большое ребята. Я буду каждый день обувать новые сапожки и все такие разные. До свидания.

Дети.

- До свидания.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами делали?

Дети: Украшали сапожки.

Воспитатель: Вам понравилось? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы! Постарались и помогли кукле Кати!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют» "Праздничный салют". Рисование с применением нетрадиционных методов в старшей группе. Цель: Развивать воображение и интерес к творчеству,.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Фотоотчёт о занятии по рисованию штампами и ватными палочками «Лесная красавица — ёлочка»Фотоотчёт о занятии по рисованию штампами и ватными палочками «Лесная красавица — ёлочка» Тема: «Лесная красавица - Ёлочка» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок» Цель: • Продолжать учить детей рисовать белого медведя по контуру тычком (ватной палочкой); • закрепить знание цвета (белый,черный); •.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель» [ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группе Уважаемые коллеги! Продолжаю цикл публикаций по нетрадиционным техникам рисования. Сегодня Вашему вниманию предлагаю Конспект по рисованию.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию " Полезные овощи" во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в подготовительной группе «Мой любимый фрукт»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в подготовительной группе «Мой любимый фрукт» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе. Тема: «Мой любимый фрукт» Воспитатель: Юркина Ольга Николаевна.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум» Конспект занятия "Аквариум"Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками. Развивать способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами и ватными палочками на тему «Резиновые сапожки для куклы Кати»
Опубликовано: 30 мая 2022 в 22:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД