Получи документы

Лэпбук по теме «Лесные животные» для детей младшей группы (2 фото)

Ганна Козлова
Лэпбук по теме «Лесные животные» для детей младшей группы

Лэпбук по теме «Лесные животные» для детей младшей группы
Фото «Лесные животные»

Методическая разработка Лепбук

по теме «Лесные животные» для детей младшей группы

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад №31

Петродворцового района

г. Санкт-Петербурга.

1 младшая группа

«Веселые капельки»

Воспитатель Козлова Г. А

Я буду, так вводить малыше

в окружающий мир, чтобы они

каждый день открывали в нём

Публикация «Лэпбук по теме „Лесные животные“ для детей младшей группы» размещена в разделах

что – то новое, чтобы каждый

шаг был путешествием к истокам

мышления и речи, чтобы каждый

шаг познания облагораживал

сердце и закалял волю.

В. А. Сухомлинский.

Цель методической разработки

познакомить детей с лесными животными и их детенышами,

Формировать представление детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни,

привлечение родителей к совместному творчеству с детьми.

Задачи:

Дать детям представление о обитателях леса, их детенышах.

Знакомить со средой обитания зверей.

Развивать поисковую деятельность, творческую активность, коммуникативные навыки;

Прививать бережное отношение к природе и любовь к животным

формирование эмоционального отношения детей к животному миру;

Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. Лэпбук : информативен, способствует развитию творчества, воображения. -пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); -обладает дидактическими свойствами, -является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру природы,

Лепбук - отличный способ для повторения пройденного материала. В любое удобное время ребенок просто открывает Лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку

Методы и приё мы:

наглядный, поэтапный, вариативный, практический, словесный

активность и посильная самостоятельность познавательной активности, усиление эмоционального отклика

Диагностика знаний до начала методической разработки

Вопрос знают Не знают

Знаете ли вы таких животных как : лиса, заяц,волк, медведь, еж 80% 20%%

Знаете ли вы таких животных как : енот, барсук, бобёр, кабан

50% 50%

Знаете ли вы таких животных как : лось, олень, зубр

50% 50%

Знаете ли вы таких животных как : соболь, норка, ондатра, росомаха 30% 70%

Предположительные результаты:

Данная методическая разработка поможет раскрыть детям мир лесных обитателей,

расширить представления о среде их обитания;

на основе познания способствовать речевому, художественно-эстетическому, нравственному, эмоциональному и социальному развитию детей.

Воспитание чувства любови к лесным животным, родной природе.

Создание системы совместной деятельности: «ребёнок - педагог» и «ребёнок - родитель» по данной проблеме.

Главным критерием эффективности данной методической разработки будет активность детей и родителей во всех мероприятиях, проводимых в рамках данной разработки, а также полнота и прочность знаний детей о животных.

Формы работы с детьми:

Непосредственно образовательная деятельность.

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

.

Работа с родителями :

Предложить родителям посетить «Зоологический музей», зоопарк.

Изготовить страницу для групповой энциклопедии о лесных животных;

Фотовыставка «С какими животными мы знакомы»

Лэпбук - эффективное средство для привлечения родителей к сотрудничеству. Родители обеспечивают поддержку : организационную (экскурсии, походы) техническую (фото, видео) информационную (сбор информации для лэпбука) мотивационную (поддерживание интереса, уверенности в успехе) Лэпбук – вид совместной деятельности взрослого и ребенка

Результат работы по методической разработки

Дети знают и называют лесных животных и их детенышей, условия жизни.

могут составить рассказ,

пополнили словарный запас ;

научились чувству сострадания к животным,

У детей появилось желание :

-ухаживать за живым существом,

-эмоциональность восприятия и общения с животным.

-интерес к различным представителям животного мира, желание

-больше узнать о их жизни и повадках;

-осознание необходимости охранять животных, заботиться о них;

Лепбук включает в себя :

Пооперационные карты по рисованию

Пооперационные карты по лепке

Пооперационные карты по аппликации

Индивидуальные рабочие листы

Раскраски

Картотека настольных дидактических игр

Картотека картинок по развитию связной речи тема: «Лесные жители»

Мнемотаблицы для составления рассказов о животных

Картотека загадок с картинками

Картотека стихов с картинками

Лепбук состоит из 6 страниц твердого картона покрытого пищевым пластиком, игры находятся в кармашках в папках на кнопочках, страницы украшены картинками диких животных.

игра «Помоги зверюшкам дойти до дома по дорожкам»,

Игра «Четвертый лишний»

Игра «среда обитания» Цель : Найди, где живет, что ест, как выглядит

Игра: Кто где живет? Цель : Закрепить умение детей различать домашних и диких животных

Игра: Разрезные картинки. Цель закреплять умение составлять целое из частей, развивать память внимание

Игра: Магнитный театр. Цель : учить детей самостоятельно рассказывать сказку, с помощью магнитных фигурок.

Игра: «Лото-Чем питаются». Цель : учить детей находить картинки с изображение пищи животных.

Игра: «Чей хвост?». Цель: закрепить умение находить хвост животных, Развивать память, внимание.

Игра: «Расставь по росту». Цель: закрепить умение определять на глаз величину фигурок и расставлять по росту.

Игра: «лото Лесные животные» Цель: знать и называть лесных животных.

Игра: «Чья тень». Цель :Развивать память, внимание.

Игра : «Угадай на ощупь» Цель: закреплять умение детей определять на ощупь кто спрятался в мешочке.

Игра : «чей сказочный домик». Цель : Определить какие сказочные герои живут в домиках.

рабочие листы по математике :

-закреплять счет предметов и обозначение количества цифрой

-закреплять знание геометрических фигур,

- расставь по русту.

-расставь по величине.

Результат:

- улучшение качества развития детей, повышение устойчивого интереса к знаниям;

- приобщение родителей к воспитательно - образовательному процессу и совместному творчеству.

Публикации по теме:

Сценарий Новогоднего развлечения для детей младшей группы «Снегурочка и ее лесные друзья» Цель: Знакомить детей с обычаями празднования Нового года в детском саду. Задачи: Развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию во второй младшей группе по теме «Лесные животные» В нашем детском саду МБДОУ №47 проводятся тематические недели в соответствии с ФГОС. Для педагогов и детей это очень удобно. За недельный.

Конспект лексико-грамматического занятия для детей второй младшей группы по теме «Домашние животные» Конспект лексико-грамматического занятия для детей второй младшей группы по теме «Домашние животные»Цели: Обучающие: - уточнить и расширить.

Лэпбук на тему «Дикие животные» для второй младшей группыЛэпбук на тему «Дикие животные» для второй младшей группы Лейбук делала первый раз, все распечатано на черно белом принтере. Все что нужно для лейбука это основа я брала обычные картонные папки которые.

Лэпбук «Лесные тропинки» для детей младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Лесные тропинки» для детей младшего дошкольного возраста Тематическая папка - лэпбук "Лесные тропинки" (животные нашего леса) для детей младшего дошкольного возраста Цель: формирование интереса.

Лэпбук на тему «Домашние животные» для детей второй младшей группыЛэпбук на тему «Домашние животные» для детей второй младшей группы Вот так вот выглядит начало лейбука. Главную станицу можно украсить по разному у меня это выглядит вот так Лэпбук на тему «Домашние животные».

Лэпбук по экологическому воспитанию «Животные в сказках» для детей подготовительной группыЛэпбук по экологическому воспитанию «Животные в сказках» для детей подготовительной группы Хочу представить вашему вниманию лэпбук по экологическому воспитанию «Животные в сказках» для детей подготовительной группы. Первая страничка.

НОД по ФГОС в области «Познание» для первой младшей группы по теме «Домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». По теме: «Домашние животные». Воспитатель Шелгинская Ю.

Планирование по теме «Весна. Животные и птицы весной» для детей группы «Особый ребёнок» Тема «ВЕСНА». (Закрепление. ДИАГНОСТИКА) Цель: коррекция и развитие познавательных процессов у детей с учетом индивидуальных и физиологических.

Лэпбук для детей старшей группы «Животные Красной книги Самарской области. Рысь»Лэпбук для детей старшей группы «Животные Красной книги Самарской области. Рысь» Бездумная эксплуатация людьми природных ресурсов на планете привела к тому, что существовавший задолго до их появления животный и растительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук по теме «Лесные животные» для детей младшей группы
Опубликовано: 15 мая 2018 в 14:59
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД