МААМ-картинки

Методическая разработка развлечения «Приходи, весна, скорей!»

Екатерина Илешева
Методическая разработка развлечения «Приходи, весна, скорей!»

Методическая разработка развлечения

Задачи:

Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе.

Расширять словарный запас (уже, шире, капель, закличка).

Развивать двигательную активность.

Развивать зрительную и слуховую память (узнать с помощью загадок и сюжетных картин различные виды птиц).

Воспитывать интерес к живой и неживой природе.

Воспитывать потребность играть дружно, в команде.

Оборудование:

Макеты с видами птиц на подставке: воробей, голубь, синица, филин.

Скульптурное изображение жаворонка.

Публикация «Методическая разработка развлечения „Приходи, весна, скорей!“» размещена в разделах

Разметка на снегу гнезд птиц, границ игрового поля.

Сюрпризный момент:

Запустить гелевый шар с нарисованной птицей.

Стикеры на куртку в виде птиц.

Развлечение проводится с приглашением родителей.

Ход развлечения:

Ребята, посмотрите на небо, какой сегодня день? Солнышко нам улыбается, мы сейчас поиграем, оно нам начнет светить еще ярче. Дети, к нам на прогулку пришли папы и мамы, они стоят грустные, как их развеселить? Мы их возьмем с собой играть, отгадывать загадки, говорить закличку. Что происходит со снегом, когда солнце печет? Тает снег, звенит капель, появляются ручейки. Нарисуйте ручками узкий ручеек, а какой он еще бывает? Весело поют птички, отгадайте загадку, какую птичку захотел поймать котик?

Маленький мальчишка в коричневом пальтишке?

Игра «Воробьишки и кот».

Детки, как зовут птицу, которая поет гули-гули? Найдите и покажите голубя (макет). Мы сейчас поводим хоровод, пусть к нам тоже голуби прилетят (родители участвуют в хороводе).

Ой, люли-люленьки, прилетели гуленьки.

Сели возле люленьки.

Они сели ворковать, Ване спать не давать.

Первая гуля говорит: «Надо кашкой накормить».

А вторая говорит: «Ваню спать надо ложить».

Третья гуля говорит: «Погулять надо сходить».

Какой птицы ночью не спится? Как поёт сова, филин, найдите филина

среди птиц. Пришла весна, тепло, радость принесла. Птички в гнездышках сидят. У нас есть три гнездышка, какие птицы там живут? (родители стоят рядом с разметкой гнездышек, держат макеты воробья, голубя, синички).

Разбить детей на три группы.

Где вы маленькие птички воробьи, голуби, синички? Из гнездышек вылетайте, крылышки расправляйте, (бег детей).

Милые птички, воробьи, голуби, синички! В гнездышки летите, крылышки сложите.

В первой части игры дети имитируют кормление птиц, во второй части поют их (руки отведены назад, наклоны туловища вперед).

Детки, мамы, папы все хотят, чтоб быстрее растаял снег, стало тепло. Мы поводим хоровод, научим нашей закличке родителей (по кругу передавать скульптуру жаворонка).

Жаворонок, жаворонок прилетай к нам,

Унеси зиму лютую,

Принеси весну красную.

В заключении выпустить гелиевый шарик в небо, раздать с помощью родителей стикеры детям.

Публикации по теме:

Конспект развлечения «Сказка в гости приходи» для детей средней и старшей группы составила воспитатель Малышева Е. Ю. Цель: совершенствование имеющихся у детей знаний о сказках. Задачи: повторить и закрепить понятие о.

Методическая разработка «Пластилинография»Методическая разработка «Пластилинография» Царьковой Анастасии ВВЕДЕНИЕ Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках.

Методическая разработка плана Дня здоровья План проведения Цель: Подвести воспитанников к пониманию пользы физических упражнений. Поощрять желание детей вести здоровый образ жизни.

Методическая разработка «Накануне Рождества» Методическая разработка Игровая программа «Накануне Рождества» Цель: познакомить детей с историей праздника Рождества Христова, раскрыть.

Методическая разработка по предмету ПДД Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Зоренька». Дружкова Лариса Ивановна. Тема: «Зачем нужны правила». Номинация:.

Методическая разработка проектной деятельности «7-Я» Методическая разработка проектной деятельности «7-Я» (Развитие семейных ценностей у дошкольников старшего возраста) Актуальность проекта.

Методическая разработка «Русский хоровод» етодическая разработка серии занятий по приобщению дошкольников к истокам русской культуры средствами музыкального воспитания «РУССКИЙ.

Методическая разработка сценария осеннего развлечения в подготовительной группе «Осень — за и против» Методическая разработка сценария осеннего развлечения в подготовительной группе. «Осень: за и против» Подготовила: музыкальный руководитель.

Методическая разработка занятия по экологическому воспитанию «Весна» "Весна" Цель: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: 1. Развивать умение сравнивать различные периоды весны, 2. Продолжать.

Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии» № п/п МЕРОПРИЯТИЕ Сроки реализации Ответственный Результаты здоровьесберегающей деятельности 1. Создание современных условий, обеспечивающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка развлечения «Приходи, весна, скорей!»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 20:23
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД