Папки-передвижки

Методическая разработка родительской встречи в первой младшей группе

ИРИНА РОМАНОВА
Методическая разработка родительской встречи в первой младшей группе

1. Вступительное слово

Заведующей ДОУ Маховой Е. В. ,

Зам. Заведующей по воспитательной работе Антиповой Л. А. ,

Зам. Заведующей по хозяйственной части Калмыкова О. А.

Руководитель ИЗО Киселева Е. М. ,

Руководитель физ-ры Гальцева Е. А. ,

Музыкальный руководитель Килин А. С. ,

Cт. Мед. Сестра Ульянова Е. А. ,

Психолог Огнева Г. А.

2. Воспитатель 1: Нашу речь я хочу начать с шуточного стихотворения:

Отвели бутуза в сад -

Мама рада, папа рад:

Не мешает им никто

Делать это, делать то!

Можно спать до десяти,

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте

Публикация «Методическая разработка родительской встречи в первой младшей группе» размещена в разделах

Выпить кофе граммов двести,

Можно, не в ущерб хвосту,

С антресолей слезть коту!

Можно час болтать с подружкой,

Можно печь полдня ватрушки,

Можно поваляться в ванной,

Или с книжкой на диване,

Можно – что б мне помереть! -

Телевизор посмотреть!

На базар сходить за сыром

И убрать всю-всю квартиру!

(Это и с бутузом можно,

Только очень, очень сложно) .

Час прошел, и два, и три

Что-то тягостно внутри.

Без бутуза в доме пусто,

Без бутуза в доме грустно.

Ну-ка, папа, быстро в сад -

Возвращай дитё назад!

… И опять дрожит весь дом.

Завтра снова поведем!

На данный момент д\с посещают 19 детей, из них 14 детей уже адаптированных и 5 еще проходят адаптацию.

3. Игра «Давай познакомимся» (встаем в круг передаем друг другу палочку и рассказываем кратко о семье и о своем ребенке, что на данный момент умеет ребенок) .

4. «Капсула времени» (в заранее приготовленную шкатулочку, родители помещают свои пожелания, какими они хотят видеть своих детей, чему, по их мнению, могут научиться детки к концу учебного года. В конце учебного года на последней родительской встрече капсула вскрывается и мы сравниваем совпали ли их пожелания с реальностью) .

5. Предложить родителям брошюрки для ознакомления с тематическим планом и мероприятиями которые будут проходить в д\с. и в которых они могут принимать участие.

6.”Очумелые ручки» узнать у родителей какими творческими умениями они обладают (родителям предлагается заранее подготовленная табличка, в которую они записывают свои творческие умения и способности) .

7. Выбор родительского комитета с помощью жеребьевки по сезонам года. (Родителям предлагается шкатулочка в которой за ранее были помещены жетончики с временами года, и с каким временем года они вытягивали жетончик они и входили в состав родительского комитета) .

8. Приглашаем родителей в группу на чаепитие и для ознакомления с группой.

Публикации по теме:

Методическая разработка родительской встречи в первой младшей группе 1. Вступительное слово Заведующей ДОУ Маховой Е. В., Зам. Заведующей по воспитательной работе Антиповой Л. А., Зам. Заведующей по хозяйственной.

План мероприятий по подготовке к празднованию 70-летия дня Победы № п/п Наименование мероприятия Сроки проведения Ответственный 1. Оформление информации для родителей о годовщине ВОВ (на сайте доу). В течение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая разработка родительской встречи в первой младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2015 в 13:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД