МААМ-картинки

Методическая разработка сценария весеннего развлечения для детей «Как малыши весну встречали»

Марина Ревина
Методическая разработка сценария весеннего развлечения для детей «Как малыши весну встречали»

Цель: доставить детям радость. Воспитывать уважительное отношение к персонажу, доброжелательные отношения к сверстникам.

Задачи: побуждать к совместным музыкально-игровым действиям. Учить внимательно следить за развитием сюжета, слушать воспитателя. Развивать эмоциональный отклик, подражательные движения.

Материал: нарядно украшенный зал, корзина и костюм для Матрешки, вырезанное из картона солнце и лучики, цветы для игр, деревянные ложки по количеству детей.

Публикация «Методическая разработка сценария весеннего развлечения для детей „Как малыши весну встречали“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы о весне. Разучивание песен: «Пирожки»;песня- танец «Поссорились- помирились»; разучивание танца с ложками.

Ход:

Зал празднично украшен воздушными шарами, цветами, рисунками. Дети входят в зал под «Весеннюю капель» Т. Морозовой.

Ведущий: — Посмотрите, ребятишки, в какой красивый зал мы с вами пришли! Как здесь красиво, повсюду цветут прекрасные цветы!

Почему зелёный листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла…

Дети: — Весна!

Дети исполняют «Весеннюю пляску» М. Картушиной.

Вот весна пришла опять,

И нам хочется плясать.

Ножкой – топ! Ножкой – топ!

Веселее ножкой – топ!

Проигрыш.

Смотрит солнышко в окошко.

Мы захлопали в ладошки.

Ручки – хлоп! Ручки – хлоп!

Все в ладоши хлоп да хлоп!

Проигрыш.

За окном звенит капель,

Мы смеемся целый день.

Очень рады мы весне,

Покружились детки все.

Проигрыш.

В это время заходит Матрешка.

Матрешка: Какие молодцы! Как красиво вы танцевали! Мне очень понравилось! Здравствуйте, ребята!

Я веселая матрешка,

Все скучала у окошка.

Но куда это годится?

Я хочу повеселиться.

Ведущий: Здравствуй, Матрешка. Хорошо, что ты пришла к нам. У нас здесь очень весело, мы отмечаем праздник.

Матрешка: А какой это праздник?

Ведущий: Мы Весну встречаем. Послушай, какие стихи наши дети знают о весне.

Ребенок: Снова стало солнышко землю согревать.

И Весна- красавица к нам пришла опять.

Ребенок: Птички прилетают, песенки поют,

А сосульки тают, спать нам не дают.

Ребенок: Зеленеет лес и луг,

Так красиво все вокруг.

Матрешка: Ребятки, читать стихи вы умеете. А теперь давайте поиграем.

Матрешка показывает корзинку, с которой она пришла.

Матрешка: Это солнышки, а это его лучики (достает из корзинки и показывает детям). Давайте подарим эти лучики солнышкам, чтобы они светили и согревали нас своим теплом.

Проводится игра «Сделай солнышко»

На полу разбросаны лучики, отдельно лежат кружочки - «солнышко». Надо собрать лучики и украсить солнышко (можно 2-х 3-х цветов: красные, оранжевые и желтые лучики).

Дети, 2-3 человека, под веселую музыку выкладывают вокруг солнышка лучики.

Матрешка: Какие ваши ребятки молодцы! Вот какие замечательные солнышки они сложили!

Ведущий: Да, мы такие! Молодцы, ребятки! А хочешь, Матрешка, мы покажем тебе, как мы умеем с ложками танцевать?

Матрешка: А вы и такое умеете? Конечно хочу!

Дети исполняют танец с ложками

Матрешка: Да, здорово это у вас получается!

Ведущая: Ребята, а давайте пригласим Матрешку покататься на нашем веселом паровозике?

Дети: Да, давайте!

Под фонограмму «Поезд с остановками» дети выполняют движения по ходу песни. Например, после окончания звучания веселой песенки звучит голос: «Стоп! Остановка «Омнималкина»- дети обнимают друг друга:

«Стоп! Остановка «Топотушкина»- дети топают и далее по тексту хлопают, прыгают, танцуют и т. д.

Матрешка: Ох, устала я так веселиться.

Ведущая: Ты, Матрешка, садись, отдохни немножко, да послушай, как наши ребята пекут пирожки для мам.

[b]Исполняется песня «Пирожок».[/b]

Матрешка: Славная песенка. Как хорошо, что мамин праздник бывает весной. Все вокруг просыпается, оживает. Повсюду цветут цветы, порхают бабочки. А давайте мы с вами сделаем красивую клумбу!

Игра «Укрась клумбу»

На полу лежат цветы их надо собрать в обруч — это клумба.

Матрешка: Какая красота получилась! Молодцы, малыши и малышки! Очень весело у вас, но пришла пора возвращаться мне домой.

Ведущая: Ребятки, давайте нашей Матрешке покажем на прощание, как мы танцуем!

Исполняется танец «Поссорились- помирились».

Матрешка: Какие же вы молодцы! Здорово весну встретили: и танцевали, и пели, и стихи читали! Я буду долго вспоминать ваш праздник. А теперь мне пора. До свидания, детвора!

Уходит.

Ведущая: Мы с вами хорошо повеселились, встретили Весну- красну. А теперь нам пора в группу.

Дети уходят.

Публикации по теме:

Методическая разработка сценария фольклорного праздника «Широкая Масленица» «Широкая Масленица» Методическая разработка сценария фольклорного праздника Разработала: Маркарян Ерануи Самвеловна, Педагог.

«В гостях у Белочки». Методическая разработка сценария осеннего праздника для средней группы Василькова Марина Алексеевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 14 «Дельфинята» г. Коломна, Московская область Методическая разработка.

Методическая разработка сценария совместного досуга для детей младшего дошкольного возраста и родителей «Мое солнышко» Методическая разработка «Мое солнышко». Сценарий совместного досуга для детей младшего дошкольного возраста и родителей Составитель: Эмирханова.

Методическая разработка сценария мероприятия, посвященного 100-летию комсомола, для 8–9 классов Не расстанусь с комсомолом… Сценарий к юбилею комсомола Видеоролик «Посвящается комсомольцам СССР» Ведущий: Добрый день уважаемые учителя,.

Методическая разработка сценария «Мы казачата» в подготовительной группе Цель: Формирование реальных представлений у детей дошкольного возраста о жизни Кубанских казаков. Задачи: Развивать у детей познавательный.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника для детей средних групп детского сада «Новогодний теремок» В методической разработке сценария новогоднего праздника "Новогодний теремок" для детей средних групп детского сада представлена инсценировка.

Методическая разработка сценария осеннего развлечения в подготовительной группе «Осень — за и против» Методическая разработка сценария осеннего развлечения в подготовительной группе. «Осень: за и против» Подготовила: музыкальный руководитель.

Методическая разработка сценария отчетного концерта «Приключения Максима» Методическая разработка сценария отчетного концерта «Приключения Максима». Однажды на нашу планету спустились красивые существа, наряды.

Методическая разработка сценария «Праздник Осени» Звучит веселая музыка, дети входят в зал, рассматривают, как украшен зал. Ведущая: Вот и осень наступила, Всех вокруг развеселила, У березок,.

Методическая разработка сценария праздника «Масленица хороша — широка её душа!» для детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка сценария праздника «Масленица хороша — широка её душа!» для детей старшего дошкольного возраста етодическая разработка сценария фольклорного праздника для детей старшей и подготовительной групп детского сада Масленица хороша- широка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка сценария весеннего развлечения для детей «Как малыши весну встречали»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 20:09
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД