Методическая разработка спортивного досуга «Как быть здоровым»

Валентина Втюрина
Методическая разработка спортивного досуга «Как быть здоровым»

Входит Мойдодыр.

Мойдодыр: Я - великий умывальник, знаменитый.

Дети: Мойдодыр!

Мойдодыр: Дорогие дети! Сегодня у нас особый праздник. Мы будем веселиться и многому учиться: как здоровыми быть, как фрукты мыть, как витамины принимать и про спорт не забывать. ВЫ к празднику готовы?

Дети: Готовы!

Мойдодыр: Утром вы все умывались? Зарядку делали? Молодцы! А сейчас покажите мне, как вы делаете зарядку.

Антошка (физические упражнения)

Ведущий: Молодцы ребята! Чтоб простуды не бояться.

Дети: Надо спортом заниматься!

Эстафета (5 человек): пролезть под дугу, взять на стульчике мешочек, бросить его в обруч, вернуться обратно.

Эстафета "Посадка картофеля", "Бег в обруче парами".

Ведущий: Тише, ребята! Я слышу какой-то звук. К нам едут гости. А кто к нам едет, вы узнаете, если загадку отгадаете:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

А сейчас он к нам спешит,

Добрый Доктор.

Дети: Айболит!

Приезжает Д. Айболит на велосипеде.

Айболит: Я приехал к Юле,

Я приехал к Оле,

Здравствуйте, дети!

Кто у вас болен?

Ведущий: Здравствуй Доктор Айболит! У нас все ребята здоровы, потому что со спортом дружат, едят овощи и фрукты. Ребята, перед тем, как сесть за стол, что нужно сделать?

Дети: Чтобы быть здоровыми и сильными,

Мой лицо и руки мылом!

Айболит: Молодцы, ребята! Все вы знаете! Давайте праздник продолжать!

Айболит: Дети, скажите, что на свете всего дороже?

Дети: Здоровье!

Айболит: А что такое здоровье?

Дети: Это когда никто не болеет, когда люди сильные и ловкие.

Айболит: А что значит, беречь здоровье?

Дети: (ответы).

физкультминутка "Обжора"

Айболит: Я думаю, среди вас нет обжор? Вы не едите все подряд? А знаете, какие продукты полезны, а какие вредны? Вот сейчас и проверим.

Игра "Полезно-вредно"

(корзины с разными продуктами)

Игра "Пилоты" - ср. гр. ;"Ловишка с хвостиком" - ст. гр.

Ведущий: Ой, ребята, я слышу стоны. Кому-то нужна помощь Доктора Айболита.

Охая входит Карлосон.

Карлосон: Я самый несчастный, я самый больной! Ой-ой-ой. Помогите! Не могу!

Айболит: Что с тобой случилось?

Карлосон: Мой самый большой живот болит!

Айболит: Что ты сегодня ел?

Карлосон: Котлеты, пирожные, йогурт, печенье, варенье, яблоки, апельсины.

Айболит: Ты фрукты мыл перед едой?

Карлосон: А зачем? Они и так были вкусные и красивые.

Айболит: Ай-ай-ай! Ребята, объясните Карлосону, что нужно делать перед едой?

Ответы детей.

Айболит: Слышал, Карлосон?

Карлосон: Я самый лучший в мире понимальщик. Я все понял! А как же мой живот?

Айболит: Сейчас полечим! Выпей микстуру!

Карлосон: А может лучше варенье?

Айболит: Да нет, варенье тебе не поможет.

(пьет микстуру)

Карлосон: Спасибо, Доктор Айболит! Теперь мой живот не болит и я могу играть с ребятами.

Игра-эстафета "Ведение мяча". Футбол.

Карлосон:

Знаю я секрет один -

Есть волшебный витамин.

Не едят его, не пьют,

А ногами сильно бьют.

Мяч во время игры попадает в кусты. Дети идут его искать, а там другой мяч с угощением.

Публикации по теме:

«Волшебный мир Корнея Ивановича Чуковского»«Волшебный мир Корнея Ивановича Чуковского» В нашей группе проводился проект "Волшебный мир Корнея Ивановича Чуковского". Родители детей, дети, сотрудники детского сада принимали в.

Использование сказок при изучении лексических тем. Использование народных и авторских сказок при изучении лексических тем. Я часто использую сказочные сюжеты при разработке занятий, сделала.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Методическая разработка спортивного досуга «Как быть здоровым»
Опубликовано: 30 октября 2012 в 20:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...
Газета-кроссворд для родителей «На родной сторонушке».
В рамках проекта "Казачье житьё-бытьё" для поддержания интереса родителей к теме мы придумали газету-кроссворд с вопросами о родном крае. Задумка нашла...