Папки-передвижки

Рекомендации по ведению протокола родительского собрания в ДОУ в условиях введения ФГОС 

Анастасия Эйкинен
Рекомендации по ведению протокола родительского собрания в ДОУ в условиях введения ФГОС 

Автор: А. Г. Эйкинен (методист)

Примерная форма протокола родительского собрания.

Протокол

родительского собрания ___группы компенсирующей направленности

от «»___201___года. № ___

Тема:

Присутствовало:. человек.

Отсутствовало:. человек.

Приглашенные: (Ф. И. О., должность).

Публикация «Рекомендации по ведению протокола родительского собрания в ДОУ в условиях введения ФГОС » размещена в разделах

Повестка дня :

Примеры вопросов, которые могут входить в повестку дня :

1. О целях и задачах коррекционно-образовательной работы, рекомендациях по выполнению рекомендаций в домашних условиях

2. О сводных результатах наблюдения детского развития в ___ группе компенсирующей направленности

3. О возрастных особенностях детей___группы

4. О задачах дошкольного образования в ___группе компенсирующей направленности

5. Выбор представителей в Совет родителей

6.! О работе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. (Выбор кандидата в комиссию)

7.! Ознакомление родителей с Распоряжением комитета по образованию № 2524-р от 30.10.2013 «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»

8. О целях и задачах образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыкальная деятельность». Информация музыкального руководителя.

9. О мероприятиях годового плана

10. Ответы на вопросы родителей педагогами группы

11. О выполнении государственного задания ГБДОУ, изменениях нормативной базы образования, об основных направлениях работы ГБДОУ по дошкольному образованию на 2016-2017 учебный год.

Указывается, кто выступает (должность, Ф. И. О.)

• Выполнение решений предыдущего собрания

1. По первому вопросу слушали: информацию, выступление (Ф. И. О., должность). Она (он) рассказал (предложил, сообщил…. (необходимо кратко изложить главную мысль выступающего)

Далее воспитатель предложил родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение, предложения, замечания, вопросы и т. п.

протоколе секретарь конкретно указывает, кто (Ф. И. О.) и какие мысли высказывал, предлагал, выражая несогласие и по какому вопросу.)

Постановили:( Например: Принять к сведению и выполнять все рекомендации педагогов и специалистов в течение учебного года)

Голосование: «За»___ «Против»___ «Воздержались»___

2. По второму вопросу слушали:. (аналогично по всем вопросам повестки).

Председатель: подпись (ФИО)

Секретарь: подпись (ФИО родителя)

Решение родительского собрания от (дата) в ___ группе компенсирующей направленности:

Например:

1. Строго соблюдать режим посещения ___ группы компенсирующей направленности

2. Осуществлять систематическую работу с детьми дома по рекомендациям учителя-логопеда и воспитателей

3. Выбрать в совет родителей : ФИО родителей

Лист регистрации родителей, присутствующих на родительском собрании (ДАТА)

№ ФИО Подпись

Список родителей, ознакомленных с решением родительского собрания от «дата» в ___группе компенсирующей направленности

№ ФИО

Рекомендации по ведению протокола родительского собрания :

1. На протяжении учебного года проводится не менее трёх родительских собраний. Необходимо познакомить администрацию детского сада с повесткой дня планируемого родительского собрания не менее чем за неделю. Протокол родительского собрания является документом, входящим в номенклатуру дел ГБДОУ,оформляется своевременно (в течение 3 дней).Первое собрание проводится в сентябре.

2. В графе «присутствовали» необходимо указать количество присутствующих родителей на собрании.

3. Необходимо познакомить отсутствующих на собрание с решением родительского собрания через объявление в родительском уголке или индивидуально.

4. В протоколе следует указывать конкретные фамилии родителей и их вопросы, предложения, возникающие в ходе обсуждения вопроса.

5. Воспитатели не имеют права навязывать свое мнение родителям. Идет совместное обсуждение вопросов повестки.

6. На собрании следует обсуждать и решать в первую очередь

педагогические вопросы, касающиеся вопросов воспитания, обучения и развития детей.

7. Результаты педагогической диагностики на общее обсуждение не выносятся. Данные о детях даются родителю (законному представителю) только в индивидуальном порядке (конфиденциально).

8. Решения принимаются по каждому вопросу отдельно, путем

голосования. Секретарь записывает количество голосов: сколько человек - за и сколько - против (кто конкретно против, с указанием Ф. И. О.).

9. Формулировка решения должна быть четкая, конкретная

Публикации по теме:

Презентация «Применение технологии проблемного обучения в образовательном процессе в условиях введения ФГОС» Курс под руководством методиста ИОЦ Смирновой Галины Александровны 1. Виды вопросов 2. Закрытый вопрос, переходящий в открытый 3. Картотека.

Доклад «Нравственное воспитание дошкольников в условиях введения и реализации ФГОС ДО» с 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепляет приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников. Так в Общих положениях.

Инновационная форма взаимодействия с семьёй в условиях введения ФГОС. Родительские собрания в ДОУ "Мягкие родительские встречи" Сумасшедший ритм жизни каждого родителя, проблемы на работе, в личной жизни или же просто не вовремя разрядился.

Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС до (презентация) В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и.

Образец протокола родительского собрания в подготовительной группе Протокол родительского собрания №1. Тема «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Присутствовало: 15 человек Отсутствовало: 2 человек Приглашённые:.

Организация деятельности по музыкальному развитию в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО Управление образования Администрации города Новочеркасска Методический кабинет Отчет о работе городского методического объединения.

Консультация «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения в ФГОС до» 1. Информационная часть. В связи с реализацией ФГОС дошкольного образования, педагоги прекрасно понимают, что в их руках находится самое.

Социализация дошкольников в условиях введения ФГОС до «Ввести ребенка в мир человеческих отношений- одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста» В. А. Сухомлинский.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО. Анализ игры. Анализ сюжетно – ролевой игры «Аптека» в старшей группе. В семье заболел ребенок, мама с выписанным рецептом идет в аптеку, заказывает лекарство,.

Проект «Организация деятельности творческих объединений педагогов ДОУ в условиях введения профстандарта педагога и ФГОС» Тезисы к управленческому проекту «Управленческая модель организации деятельности Творческих Объединений Педагогов ДОУ в условиях введения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по ведению протокола родительского собрания в ДОУ в условиях введения ФГОС 
Опубликовано: 27 октября 2017 в 17:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД