МААМ-картинки

Конспект занятия «Знакомство с домашним животным-кошкой»

Галина Анатольевна Кучерова
Конспект занятия «Знакомство с домашним животным-кошкой»

Возраст детей: 2 младшая группа

Цель: Создать условия для знакомства с характерными особенностями кошки.

Воспитательная задача: формировать желание у детей помогать взрослому и друг другу. Воспитывать бережное отношение к животным.

Образовательная задача: Закрепление понятий «большой» - «маленький», основных цветов, счёт в пределах пяти, формы предметов (круглый). Познакомить с особенностями кошки.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с домашним животным-кошкой“» размещена в разделах

Развивающая задача: Развивать у детей инициативу и самостоятельность, умение решать проблемные ситуации. Обогащение словарного запаса. Развитие мелкой моторики. Развивать у детей способность анализировать и сравнивать предметы между собой.

Материал: Мяч, цветные клубки ниток, мягкая игрушка котенок, мольберт, краски, кисти, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, маркеры.

Ход:

Воспитатель находится у мольберта и рисует кошку. Дети находятся в свободной деятельности. Кто-то из детей подходит и интересуется тем, что делает воспитатель.

В: Я рисую кошку. И задает вопрос детям: сколько кошек у меня нарисовано? Какого они цвета? А сколько у кошки глаз? А сколько ушей? А давайте посчитаем, сколько лап у кошки?

Воспитатель обращает внимание детей на (мягкую игрушку) кошку, которая припрятана за мольбертом.

В: Ой, ребят, мы не заметили еще одну кошку. Давайте погладим ее. Какая она? А сколько сейчас у нас кошек стало? Какого цвета кошка? Как она умеет говорить?

Давайте поиграем в такую игру: я буду вам бросать мячик и называть животное, а вы называйте, как оно кричит. Например: корова – мычит.

В: собака -, петух…., курица…. и т. д.

В: А как котята умеют прыгать? А ходить? А как умеют спинку выгибать, потягиваться?

(импровизация детей)

В: Ребята, вы знаете, чем любят играть котята? У меня случилась неприятность, мой котенок очень игривый. Он залез в коробку с нитками и запутал все клубки. Вы мне можете помочь? Что же надо сделать?

Воспитатель высыпает на ковер разноцветные клубки ниток. Дети распутывают клубки ниток и приносят воспитателю.

В: Какого цвета у тебя клубок? А у кого самый большой клубок? У кого самый маленький клубок? Давайте разложим на столе в ряд (по росту, по размеру) клубочки.

В: Ребята, а какой формы клубок? А что ещё бывает круглым? Найдите круглые предметы в нашей группе!

В: Вам понравилось играть с клубочками? Давайте нарисуем каждый свой клубок и покажем дома маме и папе!

Дети выбирают себе лист бумаги и материал для рисования (восковые мелки, карандаши, фломастеры и т. д.)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Наблюдение за кошкой» (младшая группа) Задачи: Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к животным Развивающие: -развивать способность создавать «образ» кошки -упражнять.

Конспект НОД по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с кошкой и собакой» Тема "Знакомство с собакой и кошкой" Цель: Познакомить с собакой, кошкой, их детенышами, учить узнавать их на картинке. Сообщить, чем питаются.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием предметно-окружающей среды в первой младшей группе «Знакомство с животным» Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 1-ой младшей группы с использованием предметно-окружающей среды.

Конспект развивающего занятия для детей средней группы «Мир путешествие в деревню к домашним животным» Конспект развивающего занятия для детей средней группы Тема: «Мир путешествие в деревню к домашним животным» Цель: Обогащение представлений.

Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с природой «Наблюдение за кошкой» Конспект занятия по ознакомлению с природой на тему: «Наблюдение за кошкой». Программные задачи : научить детей узнавать кошку по внешнему.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Наблюдение за кошкой» Конспект занятия по экологическому образованию Тема: «Наблюдение за кошкой» Программное содержание: Образовательные задачи: - Уточнить знания.

Конспект занятия «Кот Василий с кошкой Мусей в гостях у друзей» Цель: Закрепление с детьми потешек «Пошел котик на торжок…», «Кисонька – Мурысонька». Обыгрывание потешки «Ходит кот по лавочке…». Побуждать.

Проектная деятельность с младшими дошкольниками в ходе ознакомления с живым объектом «Знакомство с домашним животным кошкой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 18 города Кропоткин муниципального.

Конспект занятия во второй младшей группе (экология, развитие речи) «Путешествие к диким животным» Конспект занятия во второй младшей группе (экология, развитие речи). Тема: «Путешествие к диким животным» Цель: Обогащение представлений.

Воспитание любви к домашним животным у детей дошкольного возраста Воспитание любви к Родине, к природе, гуманного отношения к животным было и остается главным направлением любой педагогической деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с домашним животным-кошкой»
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 16:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД