Папки-передвижки

Методическая разработка «Творческий танец осенних листочков»

Марина Ярунина
Методическая разработка «Творческий танец осенних листочков»

Задачи:

Обучающие:

- Содействовать приобретению новых умений и навыков у педагога и детей старшего дошкольного возраста, с помощью мультимедийной презентации.

- Познакомить и продемонстрировать движения характерного танца

Развивающие:

- Развивать грациозность, выразительность, пластичность.

- Создать условие для развития творческого интереса и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.

Воспитательные:

- Воспитывать внимание, тренировать память, мышление, мышечную активность.

- Способствовать формированию нравственной культуры личности.

Публикация «Методическая разработка „Творческий танец осенних листочков“» размещена в разделах

Методическая рекомендация :

1 этап: Педагог рассказывает сказку, сопровождая презентацией.

«Жили – были листочки на дереве, они радостно шелестели на ветке и покачивали своими листочками. «Ах, как нам хорошо, только мы не умеем летать, как бабочки и птички» Но вот наступила осень и листочки пожелтели. Однажды сильный порыв ветра сорвал их с дерева и они полетели. Листочки пархали, кружились и весело обгоняли друг друга. К вечеру оторвавшиеся листочки легли на землю, и весело шептались друг с другом. Но вот пошёл холодный дождь и листочки сильно намокли. Им казалось, что они очень тяжёлые и больше никогда не смогут летать! Листочки лежали и были очень грустные. Но вот снова наступило утро, развеялись облака и засияло солнышко! Листочки подсохли, их подхватил лёгкий ветерок и они опять стали весело кружить в воздухе, радуясь своей свободе.»

2 этап: Педагог предлагает детям самим превратится в листочки и полетать под музыку, а в конце остановиться в любой позе. Во время остановки происходит коррекция поз и мотивация на оригинальность. Всегда встречаются дети, которые затрудняются придумать оригинальную позу. Таким детям и нужно помочь, подсказать и даже показать самим педагогом. Так же следует отметить детей которые придумали самую лучшую позу (даже если она чрезмерна).

3 этап: Привнесение движений в статичные позы. Педагог обращается к детям «Ребята, смотрите, когда вы замираете в той или иной позе, вы все равно что – то делаете: качаетесь, или шевелите руками, головой. Так и листочек может замереть в одной позе и все равно двигаться. Давайте попробуем все, как листочки замрём в позе и разнообразим её мелкими движениями. Молодцы. Теперь попробуем всё это сделать в парах.» Затем педагог проводит коррекцию на оригинальность, на непохожесть поз на другие. После чего рисует картину самого танца. Он просит представить ребят, как на листочки налетел сильный ветер, что у него широкий стремительный бег, резкие порывистые движения. Сначала предлагает всем детям покачать резко руками а затем и одному солисту. После чего соединяется вся картина – солист качает руками а ребята стоят и дрожат, как листочки.

4 этап: Педагог предлагает станцевать танец листочков самостоятельно.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению осенних листочков для украшенияМастер-класс по изготовлению осенних листочков для украшения Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сейчас мы проживаем самое замечательное и красивое время года- осень. Красоту осенних листьев мы можем.

Методическая разработка по пластилинографии Волшебство пластилинографии. Своё повествование я начну с предистории, а она похожа, я уверена, на Ваши истории, дорогие педагоги. На работе.

Методическая разработка родительского собрания Министерство образования Нижегородской области Государственное учреждение дополнительного профессионального образования Нижегородский институт.

Методическая разработка «Сказочная история» Методическая разработка «Сказочная история» Когда я была маленькой я очень любила читать сказки. Есть такие, которые я читаю до сих пор,.

Методическая разработка «Свет истины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Конкурс методических разработок «Свет Истины» Конспект.

Методическая разработка. Танец «Пять февральских роз» Исх. п. -мальчики и девочки стоят в три колонны. 2 колонны мальчиков, посредине – колонна девочек. В руках детей цветы –розы. У зимы свои.

Методическая разработка «Удивительные первоцветы» Серенькое небо улыбнулось, Ветер разогнал фигуры туч. То, что долго спало вдруг проснулось И, повинен в этом солнца луч. Этот озорник не.

Методическая разработка «Умные коробочки»Методическая разработка «Умные коробочки» Всем доброго дня! Хочу поделиться с вами своим опытом и представляю разработку " Умные коробочки" для работы по формированию навыков звуко.

Разработка танца «Танец козлят» (младший, средний возраст) к постановке сказки «Волк и семеро козлят» Козлятки, рассредоточившись по всему залу в 2 ряда. (Первый - три,.

Танец петрушек (Новогодний) Авторская разработка. Танец Петрушек. Музыкальное сопровождение «Венская полька». И. Штраус. В танце участвуют 6 мальчиков. Реквизит: 6 колокольчиков. Описание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Творческий танец осенних листочков»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 21:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД