Папки-передвижки

План спортивно-оздоровительной недели в детском саду «За здоровьем-в детский сад»

алиса камалова
План спортивно-оздоровительной недели в детском саду «За здоровьем-в детский сад»

СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Цели:

Укрепление здоровья детей, развитие двигательной и гигиенической культуры;

Формирование у детей, педагогов, родителей осознанного отношения к своему здоровью;

Пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления среди всех участников образовательного процесса.

Оздоровительные задачи

Публикация «План спортивно-оздоровительной недели в детском саду „За здоровьем-в детский сад“» размещена в разделах

Предупреждение гиподинамии и обеспечение максимального двигательного режима в течение всего дня.

Использование различных видов спортивных мероприятий для развития и коррекции различных нарушений, моторных функций.

Обучение приемам снятия психического и мышечного напряжения, спортивных игр, методам профилактики простудных заболеваний и др.

Образовательные задачи

Формирование у детей первоначальных представлений о здоровом и безопасном образе жизни.

Формирование культурно – гигиенических навыков.

Воспитательные задачи

Воспитание у детей осознанного отношения к необходимости закаляться, заниматься спортом, правильно питаться и т. д.

Актуальность

Повышение уровня заболеваемости воспитанников в ДОУ. Низкий уровень педагогической культуры родителей, и как следствие, детей.

Длительность – 1 неделя.

Участники мероприятия: инструктор по физкультуре, воспитатели групп, родители и дети.

Этапы реализации

1 этап – организационно - подготовительный

Составление плана спортивно – оздоровительной недели в ДОУ.

Подбор мероприятий и разработка сценариев спортивных развлечений.

Составление презентации по теме, подбор иллюстраций, стихов, художественной литературы.

2 этап – содержательно – целевой

Организация спортивных развлечений.

Организация познавательной деятельности.

Размещение информации в уголках для родителей по нетрадиционным методам и приемам оздоровления.

3 этап – контрольно- аналитический

Диагностико – аналитическая оценка проведения спортивно – оздоровительной недели; динамика ориентации детей на здоровый образ жизни.

Дидактическое и методическое обеспечение

План проведения спортивно – оздоровительной недели.

Сценарии развлечений и спортивных мероприятий.

Разработанные беседы с детьми о здоровом образе жизни с иллюстрациями.

Презентации о здоровье.

Разнообразное спортивное оборудование.

Фонотека со спортивными мелодиями.

Ожидаемые результаты

Изменение отношений детей к сохранению своего здоровья; осознанное отношение к здоровью.

Использование здоровьесберегающих технологий в семье.

Интеграция образовательных областей

«Физическое развитие»

Знакомство детей с приемами оздоровления, саморегуляции.

Профилактика нарушения осанки, зрения, плоскостопия.

Обогащение двигательного опыта детей.

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«Познавательное развитие»

Расширение кругозора детей в области здорового образа жизни и безопасности.

«Социально – коммуникативное развитие»

Развитие игровой деятельности.

Формирование умения соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместной деятельности.

«Художественно – эстетическое развитие»

Совершенствование творческих способностей детей.

Заучивание стихотворений, пословиц и поговорок о спорте.

Рекомендации к проведению спортивно – оздоровительной недели

1. В течение недели проводятся физкультурно – оздоровительные мероприятия :

- оздоровительная утренняя гимнастика под музыку;

- спортивно – игровые развлечения;

- викторины;

- конкурсы рисунков на тему «Мы любим спорт», «Мы делаем зарядку», «Любимый вид спорта в нашей семье» др.

2. В познавательные беседы включены темы по программе ОБЖ:

- «Опасность в весеннее время»;

- «Полезные продукты»;

- «Чистота, гигиена».

3. В консультации для родителей включены темы по двигательной деятельности детей:

- «Организация прогулок дома»;

- «Двигательный режим в семье»;

- «Профилактика нарушений осанки, зрения, плоскостопие»;

- «Зимние забавы на участке детского сада».

4. В консультации для родителей включены материалы о психическом здоровье детей и родителей :

- «Культура поведения»;

- «Речевой этикет» (что можно говорить ребенку, что – нет);

- «Слова, ласкающие душу. Рецепты избавления от гнева».

5. Изготовление для родителей памяток, бюллетеней по здоровому образу жизни.

СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Цели:

Укрепление здоровья детей, развитие двигательной и гигиенической культуры;

Формирование у детей, педагогов, родителей осознанного отношения к своему здоровью;

Пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления среди всех участников образовательного процесса.

Оздоровительные задачи

Предупреждение гиподинамии и обеспечение максимального двигательного режима в течение всего дня.

Использование различных видов спортивных мероприятий для развития и коррекции различных нарушений, моторных функций.

Обучение приемам снятия психического и мышечного напряжения, спортивных игр, методам профилактики простудных заболеваний и др.

Образовательные задачи

Формирование у детей первоначальных представлений о здоровом и безопасном образе жизни.

Формирование культурно – гигиенических навыков.

Воспитательные задачи

Воспитание у детей осознанного отношения к необходимости закаляться, заниматься спортом, правильно питаться и т. д.

Актуальность

Повышение уровня заболеваемости воспитанников в ДОУ. Низкий уровень педагогической культуры родителей, и как следствие, детей.

Длительность – 1 неделя.

Участники мероприятия: инструктор по физкультуре, воспитатели групп, родители и дети.

Этапы реализации

1 этап – организационно - подготовительный

Составление плана спортивно – оздоровительной недели в ДОУ.

Подбор мероприятий и разработка сценариев спортивных развлечений.

Составление презентации по теме, подбор иллюстраций, стихов, художественной литературы.

2 этап – содержательно – целевой

Организация спортивных развлечений.

Организация познавательной деятельности.

Размещение информации в уголках для родителей по нетрадиционным методам и приемам оздоровления.

3 этап – контрольно- аналитический

Диагностико – аналитическая оценка проведения спортивно – оздоровительной недели; динамика ориентации детей на здоровый образ жизни.

Дидактическое и методическое обеспечение

План проведения спортивно – оздоровительной недели.

Сценарии развлечений и спортивных мероприятий.

Разработанные беседы с детьми о здоровом образе жизни с иллюстрациями.

Презентации о здоровье.

Разнообразное спортивное оборудование.

Фонотека со спортивными мелодиями.

Ожидаемые результаты

Изменение отношений детей к сохранению своего здоровья; осознанное отношение к здоровью.

Использование здоровьесберегающих технологий в семье.

Интеграция образовательных областей

«Физическое развитие»

Знакомство детей с приемами оздоровления, саморегуляции.

Профилактика нарушения осанки, зрения, плоскостопия.

Обогащение двигательного опыта детей.

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«Познавательное развитие»

Расширение кругозора детей в области здорового образа жизни и безопасности.

«Социально – коммуникативное развитие»

Развитие игровой деятельности.

Формирование умения соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместной деятельности.

«Художественно – эстетическое развитие»

Совершенствование творческих способностей детей.

Заучивание стихотворений, пословиц и поговорок о спорте.

Рекомендации к проведению спортивно – оздоровительной недели

1. В течение недели проводятся физкультурно – оздоровительные мероприятия :

- оздоровительная утренняя гимнастика под музыку;

- спортивно – игровые развлечения;

- викторины;

- конкурсы рисунков на тему «Мы любим спорт», «Мы делаем зарядку», «Любимый вид спорта в нашей семье» др.

2. В познавательные беседы включены темы по программе ОБЖ:

- «Опасность в весеннее время»;

- «Полезные продукты»;

- «Чистота, гигиена».

3. В консультации для родителей включены темы по двигательной деятельности детей:

- «Организация прогулок дома»;

- «Двигательный режим в семье»;

- «Профилактика нарушений осанки, зрения, плоскостопие»;

- «Зимние забавы на участке детского сада».

4. В консультации для родителей включены материалы о психическом здоровье детей и родителей :

- «Культура поведения»;

- «Речевой этикет» (что можно говорить ребенку, что – нет);

- «Слова, ласкающие душу. Рецепты избавления от гнева».

5. Изготовление для родителей памяток, бюллетеней по здоровому образу жизни.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Русская народная песня в детском саду» Что означает современный подход к вокальному развитию ребёнка? На мой взгляд, это понимание и приятие его индивидуальных особенностей в.

Консультация для воспитателей «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду» Консультация для воспитателей на тему: «Физкультурно- оздоровительная работа в детском саду» Цель: Оздоровительная работа детей – сохранение.

Летняя оздоровительная работа в детском саду. Видеоотчет Наступило долгожданное лето! Теперь ребятишки много проводят времени на свежем воздухе, закаляются, играют, наслаждаются чудесной летней.

Методическая разработка по обеспечению прикладной деятельности «Наш любимый детский сад». В данной методической разработке мы расскажем, как создать в рамках проектной деятельности макет уголка природы «Наш любимый детский сад».

Методическая разработка «Тестопластика — лепка в детском саду» Методическая разработкаТестопластика – лепка в детском саду. Конопляникова Ольга Владимировна, воспитатель, ГБДОУ № 40, детский сад комбинированного.

Методическая разработка в помощь воспитателям конспект «Путешествие по Летнему саду» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга.

Оздоровительная гимнастика после сна как одна из форм здоровьесберегающей работы в детском садуОздоровительная гимнастика после сна как одна из форм здоровьесберегающей работы в детском саду Аннотация. В данной статье описана организация оздоровительной гимнастики после дневного сна с детьми дошкольного возраста, представлен.

Оздоровительная работа в детском саду. Конспект сюжетно-игрового занятия для детей 5–7 лет «Волшебный листочек»Оздоровительная работа в детском саду. Конспект сюжетно-игрового занятия для детей 5–7 лет «Волшебный листочек» Цель: 1. Используя нестандартное оборудование повысить у детей интерес к физкультурным занятиям и физической культуре в целом, Задачи:.

Родительское собрание «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду» На современном этапе у родителей часто наблюдается нехватка времени, недостаток знаний, а зачастую личные стереотипы не дают возможность.

Выступление на родительском собрании «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду» В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План спортивно-оздоровительной недели в детском саду «За здоровьем-в детский сад»
Опубликовано: 25 сентября 2015 в 14:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД