Методическая разработка занятия по изодеятельности нетрадиционными способами «Пушистый заяц»

Анастасия Кузьмина
Методическая разработка занятия по изодеятельности нетрадиционными способами «Пушистый заяц»

Методическая разработка задания «Ушастый пушистик на снегу».

Вид занятия: живопись.

Тема: щетинная кисть.

Цели:

· обучающий блок: обучение детей приемам изображения животных нетрадиционными техниками рисования; обучение детей приемам работы тычком щетинной кистью и красками;

· развивающий блок: развитие кинестезического аппарата, изобразительных навыков; развитие навыков и умений в работе с кистями и красками, а также нетрадиционными материалами – щетинной кистью; развитие чувства пропорции,; развитие пространственного мышления;

· воспитательный блок: воспитание у детей художественного вкуса;

· образовательный блок: знакомство с понятием живопись, щетинная кисть.

Задачи:

· рисование с помощью нетрадиционных материалов, рисование с помощью тычков щетинной кисти;

· ведение работы от общего к частному;

· обучение детей работать с щетинной сухой кистью.

Методы и методические приемы:

· устное объяснение темы и задания;

· показ методического пособия;

· индивидуальная работа с каждым ребенком;

· просмотр-выставка.

Материалы и оборудование:

· альбомный лист;

· клеёнка для стола;

· щетинная кисть;

· гуашь (синяя, белая, чёрная) ;

· кисть с широким ворсом;

· простой карандаш

· стаканчик с водой;

· тряпочка для вытирания рук и кистей.

Время занятия: 25 минут.

Возраст детей: 5-6 лет.

Этапы выполнения.

1. застелить рабочее место клеенкой, газетой;

2. лист расположить горизонтально, поверх газеты;

3. наметить простым карандашом зайца;

4. взять кисть с широким ворсом и затонировать лист синей краской.

5. после того, как высохнет фон, берем в руку щетинную кисть и набираем на нее белила. Краску наносим вертикально расположенной кистью с лева на право. Сначала наноситься контур данного рисунка, затем тем же приёмом заполняется полости что обведены контуром.

6. Затем после того как нарисовали образ зайца белилами, нарисовать снег тем же способом тычка.

7. После того как белила высохнуть наметить зайцу глаза.

8. Дать работе подсохнуть.

Публикации по теме:

План проведения недели «Зимние забавы» во второй младшей группе №5 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №5 ГОУ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №688 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД. «Народные.

Знакомство дошкольников с правилами дорожного движенияЗнакомство дошкольников с правилами дорожного движения Тема "Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения" сегодня очень актуальна. Моя цель- как можно раньше познакомить детей с.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Методическая разработка занятия по изодеятельности нетрадиционными способами «Пушистый заяц»
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 15:47
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...
Охрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского...
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал по ОБЖ. Зимние прогулки хоть и приносят огромную радость детям, но иногда омрачают радость...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....