Папки-передвижки

Конспект занятия «Знакомство детей дошкольного возраста с понятием многоугольник. Сказка о многоугольниках»

Марина Прищепова
Конспект занятия «Знакомство детей дошкольного возраста с понятием многоугольник. Сказка о многоугольниках»

Методическая разработка

Знакомство детей старшего дошкольного возраста с понятием многоугольник.

Сказка о многоугольниках.

Команда.

Жил-был в одной стране Квадрат. Он любил гулять и всегда пел свою любимую песенку:

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны одинаковой длины,

Вам представиться я рад, а зовут меня квадрат!

Публикация «Конспект занятия „Знакомство детей дошкольного возраста с понятием многоугольник, Сказка о многоугольниках“» размещена в разделах

Один раз он увидел, как ребята играют в футбол. Очень ему понравилась эта игра, и он попросился играть вместе с ними. «Нет, у нас уже есть команда. Вот если ты наберешь свою команду - вот тогда и сыграем», - сказали ему ребята.

И решил тогда Квадрат собрать свою команду. Но где же ее искать? Вдруг он увидел на берегу пруда Прямоугольник и Ромб. Прямоугольник грустно пел песенку:

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат прямоугольник.

Квадрат уже почти прошел мимо, но услышав свое имя, стал прислушиваться. Но теперь запел песенку Ромб.

Чуть приплюснутый квадрат

Приглашает опознать:

Острый угол и тупой

Вечно связаны судьбой.

Догадались дело в чем?

Фигуру ромбом назовем.

Понравилось Квадрату, что эти фигуры называют его имя и предложил он им стать одной командой. Конечно, Ромб и Прямоугольник радостно согласились. Но команда получилась очень маленькая и новые друзья решили найти еще игроков в свою команду. Они решили разойтись в разные стороны и искать фигуры, которые согласились бы играть с ними в одной команде.

И вот Ромб увидел на скамейке в парке две фигуры. Одна из них пела песенку:

Треугольник подпилили

И фигуру получили:

Два тупых угла внутри

И два острых – посмотри.

Не квадрат, не треугольник,

Я похож на многоугольник (трапеция).

А вторая фигура только грустно вздыхала и ничего не говорила.

Ромб спросил, как их зовут и почему они такие грустные. Фигура, которая пела песенку, сказала : «Я – Трапеция. Со мной не любят играть во дворе, говорят, что я неуклюжая.»

«А я,-сказала другая фигура так сложно называюсь, - что многие не могут выговорить мое имя и поэтому не дружат со мной. Меня зовут Параллелограмм».

«Да,-сказал Ромб вы немного не такие как я или прямоугольник с квадратом, но все равно чем-то похожи на нас. Давайте станем одной командой. Я вас познакомлю с моими друзьями

И они радостно побежали по дорожке. Когда все фигуры встретились, они поняли, что действительно похожи: у них у всех было четыре угла и четыре стороны.

И совсем не важно, что углы и стороны у всех были разными. Друзья очень быстро придумали название своей команде «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ». А капитаном у них стал Квадрат. Дружная команда выиграла очень много матчей и очень гордилась своим названием.

Прищепова М. А. воспитатель ГБДОУ

сада № 22 комбинированного вида.

Санкт-Петербург

Публикации по теме:

«Осенняя сказка про Ёжика и Грибочек». Сказка для детей старшего дошкольного возраста СКАЗКА ПРО ЁЖИКА И ГРИБОЧЕК. Рассказчик: По лесочку, по тропинке Шёл колючий ёжик. Ёжик шёл, ёжик шёл И грибочек нашёл. А грибочек не.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с архитектурой нашего города» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с архитектурными сооружениями столицы, некоторыми историческими сведениями о них; учить.

Конспект НОД по ФЭМП «Знакомство с понятием «куб» с применением ТРИЗ технологии» Конспект непосредственной образовательной деятельности во II младшей группе. Образовательная область: Познание. Формирование элементарных.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство со скульптурой» Воспитатели: Бондаренко А. А. и Попова С. А. Программные задачи: продолжать знакомить детей с различными жанрами скульптуры, с материалами.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сказка О Зубной щетке и Зубной пасте» Цель: Учить детей правильно чистить зубы, пользуясь зубной щеткой и зубной пастой. Дать знания о том, что чистота – залог здоровья. Воспитывать.

Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с профессией ветеринара» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новой профессией – ветеринар. 2. Закрепить названия животных и их детенышей. 3. Продолжать.

Сценарий игрового занятия для детей дошкольного возраста «Мыльная сказка» Государственное областное бюджетное учреждение Мурманской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Служба.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Занятие «Знакомство с обобщающим понятием «овощи» (первая младшая группа) Цель: познакомить детей с обобщающим понятием овощи. расширять словарный запас. развитие внимания и зрительного восприятия. Материал к занятию:.

Консультация для педагогов «Знакомство детей с понятием «речь» Консультация для педагогов. Знакомство детей с понятием речь. Что такое речь и как познакомить детей с этим понятием. На занятии можно спросить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство детей дошкольного возраста с понятием многоугольник. Сказка о многоугольниках»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 17:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД