Планирование обучения детей 4-х лет навыкам и умениям рукоделия

Ирина Костылева
Планирование обучения детей 4-х лет навыкам и умениям рукоделия

Планирование обучения детей 4-х лет навыкам и умениям рукоделия

Настоящее планирование предназначено для обучения детей 4-х лет различным навыкам и умениям рукоделия, а так же для побуждения у них творческого мышления. Оно раскроет секреты самых разнообразных видов мастерства; поможет по-новому увидеть и осмыслить многоликий мир вещей и предметов окружающих нас в повседневной жизни; разбудить фантазию, подтолкнет к активному творческому поиску и созиданию. В планировании предложены различные виды работ с различным материалом: бумагой, картоном, тканью, природным материалом крупой и т. д. доказано, что одним из условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений т. е. мелкой моторики. Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития. Поэтому в процессе изготовления различных изделий ребенок не только осваивает способы практической работы, но и тренируя пальцы, непроизвольно развивает органы артикуляции, а, также, развивает глазомер, координацию движений, что так важно для учебной деятельности. Кроме того, занимательное и доступные приемы работы позволяют наилучшим образом формировать самые основные познавательные процессы: восприятие, внимание, память, мышление.

Предлагаемое планирование позволяет решить ряд задач:

- научить детей с удовольствием мастерить работать с любым подручным материалом, фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки так, чтобы и процесс и результат приносили радость и удовлетворение.

исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности.

- познакомить детей со свойствами бумаги картона ткани и т. д. Научить пользоваться кистью, клеем, ножницами, бережному отношению к материалам.

- способствовать развитию у детей умения создавать художественные образы, стремление к творчеству, познание свойств материалов, желание экспериментировать с ними.

- сформировать эстетический вкус.

- освоить разные способы и приемы работы.

- способствовать получению информации о разнообразии окружающего мира знакомить с понятиями «цвет», «форма», «размер».

- развивать.

- воспитывать у ребенка художественный вкус.

- способствовать развитию творческой активности.

- воспитывать усидчивость.

- воспитывать доброту.

- формировать умение заполнять свободное время интересной и полезной деятельностью.

Публикации по теме:

Квиллинг для детейКвиллинг для детей С моими детьми мы очень любим интересные и новые теники рукоделия. Декупаж мы изучили. и вот пришло время квиллинга. Квиллинг - это.

Проектная деятельность. Тема: «Оренбургский пуховый платок» Целью данного проекта является: развитие неповторимой индивидуальности каждого ребенка, его интереса к разнообразию узоров Оренбургских.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Предметы старины, утварь
  • Фразеология
Автор публикации:
Планирование обучения детей 4-х лет навыкам и умениям рукоделия
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 14:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж урагана в Москве.
В этом году май преподносил немало сюрпризов. Вот и сегодня в Москве прошел ураган страшной силы. Повалены многочисленные деревья, сорваны крыши с автобусных...
Игры на развитие мелкой моторики своими руками.
Игра «Умелые ручки». Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, зрительной, тактильной памяти, творческого воображения, элементарной ловкости,...
Мастерим настольный театр своими руками. Мастер-класс
Театрализованная деятельность -это самый распространённый вид детского творчества, она близка и понятна ребёнку, т. к. тесно связана с игрой. Театр...
Стихи для детей
НЕПОГОДА Туча по небу плывет, Очень горько плачет. Солнцу выйти не дает, За собою прячет. Не играет ребятня, Во дворе на улице. С неба дождик льет с...
Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о лесных обитателях. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде, образе...