Лучший педагог года

Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД «Внимание, дети!» (17 фото)

Яна Владимировна Котова
Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД «Внимание, дети!»

Хотим с вами поделиться нашим опытом на тему ПДД.

В нашей группе мы часто говорим о правилах дорожного движения и правилах поведения на улице, но на сколько способен усвоить их ребёнок в 4 года без ярких впечатлений? Всем известно, что одних теоретических знаний недостаточно. Безусловно, дети каждый день идя в детский сад проходят по тротуару и переходят проезжую часть, видят множество дорожных знаков, но замечают ли они это или идут за руку с родителем не задумываясь? Как часто родитель может остановить внимание ребёнка на этих важных деталях повседневной жизни? Как нам, воспитателям и детям, донести родителям, всю важность соблюдения ПДД? А ведь остановившись у дорожного знака и уделив минуту своего времени можно в последствии избежать несчастного случая или даже сохранить жизнь. Все эти размышления и привели нас к расширению знаний детей и обогащению опыта на тему ПДД. Итак, делимся с Вами:

Публикация «Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД „Внимание, дети!“» размещена в разделах

Цель:

- углубление знаний детей о ПДД

- формирование дисциплинированных пешеходов

- развивать чувство ответственности

- закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части

- совершенствовать представления о дорожных знаках и видах транспорта

- способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

- приобщение родителей к содействию в информировании детей по ПДД.

Задачи:

1. Образовательные:

- закрепить с детьми названия транспорта и его разновидности

- закрепить представления о назначении светофора и его сигналах

- дать первоначальные представления о дорожных знаках

- закрепить знания о правилах перехода проезжей части.

- обогащать практические знания

2. Развивающие:

- формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках

- развивать пространственное отношение (влево-вправо, вверх-вниз)

- развивать логическое мышление, память, внимание, ориентацию в окружающей детей обстановке.

- обогащать словарный запас. б

- развивать творчество и фантазию

3. Воспитательные:

- воспитывать общую культуру поведения на улице

- воспитывать уважение к окружающим, умение быть внимательным.

В начале учебного года мы проводили беседы на тему ПДД, дети с интересом рассказывали истории происходящие на дорогах, в транспорте, на улице. Вместе мы обсуждали и разбирали их с позиции: хорошо- плохо; правильно- неправильно. Был создан книжный уголок по теме; дидактические игры с разрезными картинками транспорта; оформлен стенд с дорожными знаками; настольно- печатные игры по теме; создана предметно- развивающая среда- уголок ПДД (светофор, зебра, костюм ДПС, палочка регулировщика); прочитано множество стихов, рассказов и загадок. Всё это безусловно здорово, но мы понимали, что детям не хватает практики, т. е. впечатлений и мы решили создать вариант настольно печатной игры на асфальте! Вот, что у нас получилось!

Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД «Внимание, дети!»
Фото «Внимание, дети!»
Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД - фото
Фото №1 Хотим с вами поделиться нашим опытом на тему ПДД Фото №2 Все эти размышления и привели нас к расширению знаний детей и обогащению опыта на тему ПДД

Дети с удовольствием играют в пешеходов и могут почувствовать себя водителем. Уважаемый читатель, не путайте нашу игру с макетом дороги, на котором должны быть знаки в натуральную величину. Наша игра –это увеличенная версия настольно печатной, в которой ребёнку предлагается почувствовать себя пешеходом, регулировщиком или автомобилистом, вспомнить правила дорожного движения и знакомые знаки, проанализировать ситуацию на дороге и принять верное решение! Благодаря этой игре, мы реализовали одну из наших целей - дать детям новые впечатления.

После полученных теоретических знаний, мы с детьми отправились на прогулку по нашему району. Совершенствовали в речи слова: пешеход, тротуар, проезжая часть, перекрёсток. Познакомились с ранее незамеченными знаками дорожного движения, обсуждали их значения. Дети с лёгкости воспринимали всю информацию так как она была основана на наглядности.

Итак делимся с Вами Публикация Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД Внимание дети размещена в разделах Акция Внимание дети ПДД приобщение родителей к содействию в информировании детей по ПДД обогащать практические знания обогащать словарный запас б развивать творчество и фантазию

Следующим этапом нашей работы стало приобщение родителей. Мы пригласили их на мастер- класс и совместно с детьми создавали макет дороги и улиц. Использовали бросовый материал. Дети и родители с большим интересом проявляли свои творческие способности.

Воспитательные воспитывать общую культуру поведения на улице воспитывать уважение к окружающим умение быть внимательным В начале учебного года мы проводили беседы на тему ПДД дети с интересом рассказывали истории происходящие на дорогах в транспорте на улице Вместе мы обсуждали и разбирали их с позиции хорошо плохо правильно неправильно Всё это безусловно здорово но мы понимали что детям не хватает практики т впечатлений и мы решили создать вариант настольно печатной игры на асфальте Вот что у нас получилось

в рамках нашего проекта, так же мы делали стенгазету

Фото №3 Дети с удовольствием играют в пешеходов и могут почувствовать себя водителем

И выполнили аппликации знака «дорожное регулирование»

Фото №4 Уважаемый читатель не путайте нашу игру с макетом дороги на котором должны быть знаки в натуральную величину

Надеемся, наш опыт будет Вам полезен! С Уважением воспитатели средней группы Котова Я. В., Иванова А. В.

Публикации по теме:

«Венок игр». Методические разработки по использованию русского фольклора в логопедической работе с детьми 5–7 лет Тема «Каравай,каравай, что ты хочешь выбирай!» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ Образовательные: 1. Расширить знания детей о русских традициях, связанных.

Акция дорожной безопасности «Внимание — дети!» ФотоотчетАкция дорожной безопасности «Внимание — дети!» Фотоотчет С 20 августа стартовала ежегодная акция дорожной безопасности «Внимание, дети!». Дорога прочно занимает первое место среди печальной статистики.

Акция «Внимание, дети!» ФотоотчетАкция «Внимание, дети!» Фотоотчет 11 сентября 2015 года в нашем детском саду прошла акция "Внимание, дети!" Педагогами заранее были подготовлены мероприятия и проведены в.

Конспект разработки организации непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы по ПДД Тема: «Грузовая машина». Базовая область: " Познание", "Безопасность" Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, чтение.

Конспект «Самостоятельная деятельность детей в игре по ПДД — «Внимание, светофор!» Самостоятельная деятельность детей в игре по правилам дорожного движения Внимание, светофор! старшая группа Цель: закрепление и систематизация.

Методические разработки по развитию речевого творчества детей в условиях внедрения Федеральных государственных образовательны Развитие речевого творчества переходит сегодня в свободную самостоятельную деятельность. Творчество ребенка – действие ребенка по особому.

Методические разработки «Разминка» и «Песенка — приветствие».Методические разработки «Разминка» и «Песенка — приветствие». хочу представить Вам, уважаемые коллеги, свои небольшие методические разработки. «Песенка – приветствие». Здравствуй, солнце ясное! (махи.

Отчет по проведению акции «Внимание, дети!» Отчет по участию в мероприятиях «Внимание - дети!» В МБДОУ №4 «Веселый ручеек» Подготовила: воспитатель Фомичева С. В. Проведено Ответственные.

«Внимание: дети за рулем». Беседа о правилах дорожного движения с детьми старшего дошкольного возраста«Внимание: дети за рулем». Беседа о правилах дорожного движения с детьми старшего дошкольного возраста П\С: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. -Кто из вас знает знаки.

Значимые характеристики детей раннего и дошкольного возраста для разработки и реализации рабочей программы Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Социально-коммуникативное развитие • развивается самостоятельность; • складывается произвольность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД «Внимание, дети!»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 13:38
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД