Методические рекомендации для родителей по организации выполнения домашнего задания логопеда

Марина Николаенко
Методические рекомендации для родителей по организации выполнения домашнего задания логопеда

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

1. Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.

2. Время занятий (15-20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий помогает усвоению учебного материала.

3. Выполнение всех заданий обязательно.

Это дисциплинирует ребенка, организует его и

подготавливает к восприятию школьной программы.

4. Артикуляционная гимнастика выполняется перед

зеркалом. Консультации о правильном её выполнении

вы можете получить у логопеда.

5. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.

6. Ваша речь должна быть образцом для ребенка.

7. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.

8. Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий.

Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребенком.

9. Будьте терпеливы с ребенком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны. Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты.

10. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако когда изучаемый звук находится на этапе

автоматизации (т. е. поставлен, родителям нужно в

ненавязчивой форме напоминать о его правильном

произношении.

11. Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к

занятию, прекратите его, возобновив снова спустя

некоторое время.

12. Приучайте ребенка бережно относиться к

тетради и прилагаемым карточкам (карточки сдаются вместе с тетрадью).

13. Пусть выполнение домашних заданий станет игрой для ребенка.

Все «домашние задания» объединены общей лексической темой и задачами, а содержание определяется целью.

При выполнении «домашних заданий» решаются не только коррекционные и образовательные задачи, но и проблемы нравственного воспитания ребёнка, а совместное творчество радует и детей и всех членов семьи. Взрослые начинают интересоваться успехами

своих малышей, помогают логопеду формировать правильную и красивую речь.

Помните:совместная работа логопеда, воспитателей и

родителей определит общий успех коррекционного

обучения вашего ребенка.

Желаем удачи!

Публикации по теме:

Памятка родителям.Памятка родителям. Памятка родителям Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Время занятий.

Заботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопунктаЗаботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопункта ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ О РАБОТЕ ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОМ САДУ Уважаемые родители! С детьми Вашей группы работает логопед Добрынина Эльвира.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Методические рекомендации для родителей по организации выполнения домашнего задания логопеда
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 20:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки»
Сенсорное развитие является одним из главных направлений в развитии детей младшего дошкольного возраста. Одной из задач сенсорного развития является...
Мастер-класс «Салат в морковках»
Мастер-класс "Салат в морковках". Хочу поделиться с Вами необычным рецептом салата. Впервые увидев его в интернете, подумала, что необычно и непросто....
Фотоотчет о творчестве детей на осеннюю тематику в средней группе
Фотоотчет о творчестве детей на осеннюю тематику в средней группе. Вот и закончилось осень. Чудесное время года! Нельзя было остаться равнодушным к...
Дидактическая игра «Один дома» для детей подготовительной к школе группы
Предлагаю Вашему вниманию мою новую работу - дидактическую игру по безопасности "Один дома". Цель : формирование осознанного правильного поведения,...
Занятие по изодеятельности «Рельефный налеп с детьми средней группы «Снежинка»
Рада вам, мои друзья и случайно заглянувшие ко мне на страничку коллеги! Нынче у нас на Урале непривычно долго мы ждали снега! Хотя первый выпал 15 октября....