Методические рекомендации для родителей по организации выполнения домашнего задания логопеда

Марина Николаенко
Методические рекомендации для родителей по организации выполнения домашнего задания логопеда

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

1. Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.

2. Время занятий (15-20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий помогает усвоению учебного материала.

3. Выполнение всех заданий обязательно.

Это дисциплинирует ребенка, организует его и

подготавливает к восприятию школьной программы.

4. Артикуляционная гимнастика выполняется перед

зеркалом. Консультации о правильном её выполнении

вы можете получить у логопеда.

5. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.

6. Ваша речь должна быть образцом для ребенка.

7. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.

8. Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий.

Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребенком.

9. Будьте терпеливы с ребенком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны. Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты.

10. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако когда изучаемый звук находится на этапе

автоматизации (т. е. поставлен, родителям нужно в

ненавязчивой форме напоминать о его правильном

произношении.

11. Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к

занятию, прекратите его, возобновив снова спустя

некоторое время.

12. Приучайте ребенка бережно относиться к

тетради и прилагаемым карточкам (карточки сдаются вместе с тетрадью).

13. Пусть выполнение домашних заданий станет игрой для ребенка.

Все «домашние задания» объединены общей лексической темой и задачами, а содержание определяется целью.

При выполнении «домашних заданий» решаются не только коррекционные и образовательные задачи, но и проблемы нравственного воспитания ребёнка, а совместное творчество радует и детей и всех членов семьи. Взрослые начинают интересоваться успехами

своих малышей, помогают логопеду формировать правильную и красивую речь.

Помните:совместная работа логопеда, воспитателей и

родителей определит общий успех коррекционного

обучения вашего ребенка.

Желаем удачи!

Публикации по теме:

Памятка родителям.Памятка родителям. Памятка родителям Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Время занятий.

Заботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопунктаЗаботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопункта ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ О РАБОТЕ ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОМ САДУ Уважаемые родители! С детьми Вашей группы работает логопед Добрынина Эльвира.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Методические рекомендации для родителей по организации выполнения домашнего задания логопеда
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 20:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Домашние животные»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме : « Домашние животные. Задачи: - Закреплять и уточнять знания о домашних животных, знать...
Фотоотчет о работе кружка «В гостях у сказки»
В работе кружка были использованы мнемотаблицы. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и...
Театрально-музыкальная постановка во второй младшей группе «Друзья познаются в беде»
«ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ». Участвуют куклы: пес Барбос, Петух, Лиса, Девочка, Зайка. На ширме справа куст. Лиса ( крадется из-за куста) : Кто-то идет! (...
Отчёт о проведении мероприятий по ПДД в средней группе
Отчет о проведении мероприятий по ПДД в средней группе. Среди всех опасностей природного и антропогенного характера особо остро стоит проблема безопасности...
Фотоотчёт о развлечении в детском саду «Птицы — наши друзья»
Уважаемые коллеги хочу вам предоставить фотоотчёт о нашем развлечении в детском саду в честь наших пернатых друзей. В прошлой публикации я рассказала Вам как...