Лучший педагог года

Методические рекомендации для воспитателей по использованию техники декупаж

Халитова Аклима Хадиятовна
Методические рекомендации для воспитателей по использованию техники декупаж

Методические рекомендации для педагогов

воспитателя Халитовой А. Х. МБДОУ "Подольский детский сад" Оренбургской области Красногвардейского района

Декупаж – это аппликация, но аппликация особенная – покрытая лаком, она выглядит, как роспись. Все гораздо проще, чем, кажется! Наверное, это самый легкий способ добиться потрясающего результата, создавая уникальные эффектные предметы своими руками.

Публикация «Методические рекомендации для воспитателей по использованию техники декупаж» размещена в разделах

В настоящее время мотивы чаще вырезаются из трехслойных салфеток, потому декупаж в некоторых языках получил иное название – салфеточная техника. Но приклеивающиеся мотивы не ограничиваются только салфетками. Это могут быть иллюстрации из журналов, оберточная бумага, этикетки.

1. Осуществлять работу во вторую половину дня;

2. материал для декупажа должен находиться в доступном месте;

3. смена приклеивающего материала стимулирует познавательную, творческую и исследовательскую активность детей;

4. контролировать выполнение санэпедрежима и техники безопасности во время изготовления поделок;

5. поделка должна быть динамичной (воздействовать, производить действие с ней);

6. создать развивающую среду, которая должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка;

7. привлечь к занятию техникой декупаж и заинтересовать детей, начиная с 5 – 7 лет;

8. использовать при работе не только трехслойные салфетки, но и можно их заменить однослойными с интересным рисунком;

9. при работе с детьми можно заменить акриловый клей, на клей ПВА, с добавлением воды 1:1;

10. наносить предварительную грунтовку водоимульсионной краской на акриловой основе;

11. для получения лучшего эффекта, наносить грунтовку можно 2 или 3 раза;

12. каждый слой грунтовки наносят после высыхания предыдущего слоя;

13. для оформления предметов техникой декупаж, можно использовать любой материал : коробку из под обуви, старое выгоревшее на солнце кашпо, любой диск с дефектами, ведерки из под майонеза или стеклянные баночки и т. д. ;

14. для дома можно оформить техникой декупаж старую мебель, дать им вторую жизнь;

15. рекомендую провести мастер – классы для родителей;

16. привлечь родителей к совместному изготовлению с детьми изделий в технике декупаж.

Я предлагаю после знакомства с техникой декупаж посмотреть вокруг себя другими глазами – глазами творческого человека. Можно оживить многие вещи - сделать их красивыми, вызывая у окружающих только положительные эмоции.

Публикации по теме:

Из личного опыта. Методические рекомендации для заучивания стихотворений Методические рекомендации для заучивания стихотворений. Развитие речи детей занимает особое и важное место в работе детского сада. Особое.

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по организации прогулок-событий» Тематическая прогулка-событие с дошкольниками В образовательном процессе важным элементом в режиме дня являются прогулки с детьми. Основная.

Методические рекомендации для педагогов «Развитие творческой активности детей» «Развитие творческой активности детей дошкольного возраста средствами музыки». Программа «Детство». (Методические рекомендации для педагогов.

Методические рекомендации для работы с детьми по экологической тропе. Объект «Лесная аптека» Содержание. 1. Актуальность создания точки «Лесная аптека» в экологической тропе на территории детского сада;.

Методические рекомендации для родителей «Маленький исследователь» (2–3 года) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей на тему «Маленький исследователь». Группа раннего возраста (2-3 года) Новые знания можно получать.

Методические рекомендации для воспитателей по взаимодействию с родителямиМетодические рекомендации для воспитателей по взаимодействию с родителями При организации совместного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями необходимо соблюдать основные принципы: •.

Методические рекомендации по использованию игровых форм работы на уроках математики в 10–11 классах Игровые формы работы на уроках математики по закреплению изученного материала 1.1. Методика подготовки и проведения урока закрепления Принцип.

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных приемов и материалов на занятиях по аппликации в младшей группе. Занятия аппликацией имеют большое значение для развития ребенка: - Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение.

Методические рекомендации по проведению зрительной гимнастики для дошкольников Методические рекомендации по проведению зрительной гимнастики для дошкольников. Выполнил: учитель-дефектолог МБДОУ № 9 «Детский сад компенсирующего.

Методические рекомендации по разделу «Изонить» для детей 6–7 лет Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для воспитателей по использованию техники декупаж
Опубликовано: 30 марта 2017 в 16:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД