Получи документы

Методические рекомендации к игре-драматизации по сказке «По щучьему велению»

Первушина Марина
Методические рекомендации к игре-драматизации по сказке «По щучьему велению»

Методические рекомендации к игре-драматизации по сказке «По щучьему велению».

Цель: формировать у детей интерес к играм-драматизациям.

1 этап. Подготовительный: работа с литературным произведением.

Цель: помочь детям воспринять содержание сказки, её значение.

Задачи:

Чтение сказки. Беседа по содержанию. Обсуждение характеров героев.

Формировать навыки пересказа отрывка, всего произведения с использованием заместителей, пересказа по ролям.

Публикация «Методические рекомендации к игре-драматизации по сказке „По щучьему велению“» размещена в разделах

Разыгрывание сказки (режиссерская игра, инсценировка).

Рисование сказки : «Емеля у проруби», «Емеля на печи».

Словарная работа с показом иллюстраций: царь-батюшка, невестки, вельможа,

Просмотр мультфильма.

Составление сценария сказки.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

2 этап. Подготовка к сказке.

Цель: подготовка детей к игре-драматизации согласно сценарию.

Задачи:

Знакомство с сценарием.

Распределение ролей.

Заучивание ролей, работа над характерами героев.

Воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроение героев. Умение вести диалог, слушать друг друга, вступать в диалог поочередно.

Репетиции сцен из спектакля.

Изготовление атрибутов к сказке : топор, печка, летающая дубинка, 2 ведра, бочка, прорубь для щуки, сани, окно для Марьи-царевны, дом.

Пошив костюмов для героев.

Постановка танцев, игра на колокольчике для Морозца.

Соединение сцен в спектакль.

Подбор музыки.

Первый показ спектакля в средней группе.

3 этап. Заключительный: Сама игра-драматизация.

Цель: дать возможность каждому ребенку реализовать свою роль в игре-драматизации.

Задачи:

Организовать показ спектакля.

Каждому ребенку предоставить костюм героя, чтобы «прожить» свою роль.

Развитие чувства коллективизма, ответственности друг за друга.

Воспитание эмоционально-волевой сферы. Учить детей играть в коллективе, четко выполняя действия согласно сценарию.

Методические рекомендации к игре-драматизации по сказке «По щучьему велению».

Цель: формировать у детей интерес к играм-драматизациям.

1 этап. Подготовительный: работа с литературным произведением.

Цель: помочь детям воспринять содержание сказки, её значение.

Задачи:

Чтение сказки. Беседа по содержанию. Обсуждение характеров героев.

Формировать навыки пересказа отрывка, всего произведения с использованием заместителей, пересказа по ролям.

Разыгрывание сказки (режиссерская игра, инсценировка).

Рисование сказки : «Емеля у проруби», «Емеля на печи».

Словарная работа с показом иллюстраций: царь-батюшка, невестки, вельможа,

Просмотр мультфильма.

Составление сценария сказки.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

2 этап. Подготовка к сказке.

Цель: подготовка детей к игре-драматизации согласно сценарию.

Задачи:

Знакомство с сценарием.

Распределение ролей.

Заучивание ролей, работа над характерами героев.

Воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроение героев. Умение вести диалог, слушать друг друга, вступать в диалог поочередно.

Репетиции сцен из спектакля.

Изготовление атрибутов к сказке : топор, печка, летающая дубинка, 2 ведра, бочка, прорубь для щуки, сани, окно для Марьи-царевны, дом.

Пошив костюмов для героев.

Постановка танцев, игра на колокольчике для Морозца.

Соединение сцен в спектакль.

Подбор музыки.

Первый показ спектакля в средней группе.

3 этап. Заключительный: Сама игра-драматизация.

Цель: дать возможность каждому ребенку реализовать свою роль в игре-драматизации.

Задачи:

Организовать показ спектакля.

Каждому ребенку предоставить костюм героя, чтобы «прожить» свою роль.

Развитие чувства коллективизма, ответственности друг за друга.

Воспитание эмоционально-волевой сферы. Учить детей играть в коллективе, четко выполняя действия согласно сценарию.

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованном представлении «По щучьему велению» в подготовительной группеФотоотчет о театрализованном представлении «По щучьему велению» в подготовительной группе Действующие лица: Емеля Царевна Царь Братья Воевода Няньки Щука Ведра Скоморохи Слуга Домовой Стража Мерседес Птицы Березы Хор Сцена.

Конспект НОД по обучению грамоте «По-щучьему велению» ТЕМА: «ПО ЩУЧЬЕМУ-ВЕЛЕНИЮ» ЦЕЛЬ: Закрепить знания, полученные детьми на занятиях. Различение гласных, твёрдых и мягких согласных, знание.

Мастер-класс по сказке «По щучьему велению»Мастер-класс по сказке «По щучьему велению» У нас в садике проходит смотр театрализованных уголков. Все мы усердно готовимся. Вот и я решила представить Вам небольшой мастер-класс.

Методические рекомендации по приобщению ребёнка раннего возраста к игре с тестом, развитию умения лепить Методические рекомендации для приобщения ребёнка раннего возраста к игре с тестом, развитие умения лепить. Для детского творчества хорошо.

Методические рекомендации к использованию ИКТ при обучении игре на детских музыкальных инструментах Перемены в социуме требуют от педагогов иных путей передачи знаний. Если в процессе обучения ребенок внимателен и активен, то такое обучение.

Методические рекомендации по организации обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста Методические рекомендации по организации обучения игры в шахматы детей дошкольного возраста. Осипова Тамара Ивановна воспитатель МБДОУ.

Методические рекомендации по сюжетно-ролевой игре «День рождения в кафе»Методические рекомендации по сюжетно-ролевой игре «День рождения в кафе» Сюжетно-ролевая игра "Кафе", сюжет "День рождения". Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той,.

Открытое занятие по обучению грамоте «По щучьему велению» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ «ПО – ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ: Закрепить знания, полученные детьми на занятиях.

Сценарий новогоднего праздника «По щучьему велению» Ведущий 1: Здравствуйте уважаемые взрослые, дорогие ребята! Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли. И, не глядя на заботы, час.

Сценарий театрализованной постановки «По щучьему велению» на Новогоднем утренникеСценарий театрализованной постановки «По щучьему велению» на Новогоднем утреннике Сценарий театрализованной постановки «По щучьему велению» на Новогоднем утреннике. Действующие лица: Емеля Щука Матушка Медведь Лисичка.

Автор публикации:
Методические рекомендации к игре-драматизации по сказке «По щучьему велению»
Опубликовано: 15 июня 2018 в 16:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД