Методические рекомендации молодым специалистам педагогам-психологам в ДОУ

татьяна калуга
Методические рекомендации молодым специалистам педагогам-психологам в ДОУ

С моей точки зрения, молодой специалист (педагог-психолог) - это человек, который мало, что понимает в занимаемой должности, поэтому мне очень хочется поделиться некоторыми своими знаниями о детской психологии и методической стороне этой работы.

Приходя на такое значимое место, педагог должен в первую очередь определить для себя, КТО ЭТО "самое значимое" в его жизни (ДЕТИ).

Первые документы педагога- психолога ДОУ: индивидуальные карты на каждого ребенка, диагностические карты, коррекционно-развивающие и анализирующие (подводящие итог).

Педагог, приступая к своей работе, в первую очередь, проводит диагностическую работу с детьми. Потом анализируется это обследование и строится коррекционно-развивающее направление, в котором используются все виды коррекции: арттерапия, релаксация, психогимнастика, сказкотерапия и т. д. Подводится итог коррекционной работе. Проводится повторное обследование детей и выявляется на сколько выросли показатели у данных критериев. Проводится анализ проведенной коррекционной работы.

Публикации по теме:

«Психолог образования — это…» Эссе Психолог образования это - …. Психолог? Нет, он не волшебник, Не шарлатан, не чародей, Он не святой, не тяжкий грешник, Он – человек среди.

Вот такая аттестация! В начале этого учебного года я должна была подтверждать 1 квалификационную категорию. Но в связи с тем, что ужесточились критерии и баллов.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Методические рекомендации молодым специалистам педагогам-психологам в ДОУ
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 19:59
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...