Методические рекомендации «Оригами как средство развития творческой деятельности детей»

Наталья Игнатьева
Методические рекомендации «Оригами как средство развития творческой деятельности детей»

Изготовление красочных поделок из бумаги приёмами многократного складывания и сгибания -увлекательное и полезное занятие для дошкольников.

Оригами – это не только знакомство с определёнными фигурками, но и возможность увлечь детей в удивительный мир творчества, прекрасный способ интеллектуального развития ребёнка.

Освоение последовательности приёмов оригами помогает решать творческие задачи на доступном, интересном материале. Занятия оригами активизируют развитие логического мышления.

Поделки из тонированной бумаги, не только радуют глаз, но и требуют аккуратности в работе, точности движений при сгибании.

При изготовлении поделок, дети научатся работать с бумагой;

- познакомятся со свойствами бумаги, с основными геометрическими понятиями;

- научатся работать руками под контролем сознания;

- разовьют мелкую моторику рук, что способствует развитию речи;

- развивают коммуникативные способности.

Работа по изготовлению поделок кропотлива, поэтому необходимо разнообразие форм общения с детьми на занятиях:

- показ готовой модели, объяснение, пошаговая демонстрация приёмов (использование схем)

- занятие-загадка (нет образца – результат в конце занятия, изготовление по словесному описанию

- выполнение коллективных работ, где воспитывается дружелюбие, умение договариваться

- использование художественной литературы, стихов, театров.

Развитие творческого воображения в процессе работы детей дошкольного возраста с бумагой по технике оригами – одна из основных задач при подготовке их к школе.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Чем больше мастерства, тем умнее ребенок» Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами Цель: Привлечение родителей к помощи изготовления поделок.

Мир удивительных поделок из бумагиМир удивительных поделок из бумаги .

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Наша армия
  • Транспорт
Автор публикации:
Методические рекомендации «Оригами как средство развития творческой деятельности детей»
Опубликовано: 27 января 2014 в 15:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Староновогодняя история. Часть VI. Окончание
* Выпив какао, фея Блаженств вновь рассказала грустную историю, еле сдерживаясь, чтобы снова не разреветься, а фея ночного ветерка её всё время...
Поделка «Крокодил». Мастер-класс из поролона
Предлагаю мастер-класс по изготовлению крокодила из кухонных поролоновых губок. Назначение: для сюжетной игры, макета, для знакомства со сказкой...
Мастер-класс по конструированию из бумаги, с использование скорлупы грецкого ореха...
Детям очень нравится конструировать разных животных , насекомых, птиц. Предлагаю вам вместе с нами изготовить паучка. Следуя нашим советам вы легко вместе со...
Конспект занятия по ИЗО для подготовительной группы «Дом моей мечты»
Цель: ознакомить с видами жилых построек, особенностями профессии строителя. Задачи: закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом...
Фоторепортаж праздника «Яблочный Спас»
Здравствуйте мои дорогие коллеги! В этом учебном году у меня вторая младшая группа. Когда я шла на работу после отпуска, всё представляла, что меня с...