Методические рекомендации «Оригами как средство развития творческой деятельности детей»

Наталья Игнатьева
Методические рекомендации «Оригами как средство развития творческой деятельности детей»

Изготовление красочных поделок из бумаги приёмами многократного складывания и сгибания -увлекательное и полезное занятие для дошкольников.

Оригами – это не только знакомство с определёнными фигурками, но и возможность увлечь детей в удивительный мир творчества, прекрасный способ интеллектуального развития ребёнка.

Освоение последовательности приёмов оригами помогает решать творческие задачи на доступном, интересном материале. Занятия оригами активизируют развитие логического мышления.

Поделки из тонированной бумаги, не только радуют глаз, но и требуют аккуратности в работе, точности движений при сгибании.

При изготовлении поделок, дети научатся работать с бумагой;

- познакомятся со свойствами бумаги, с основными геометрическими понятиями;

- научатся работать руками под контролем сознания;

- разовьют мелкую моторику рук, что способствует развитию речи;

- развивают коммуникативные способности.

Работа по изготовлению поделок кропотлива, поэтому необходимо разнообразие форм общения с детьми на занятиях:

- показ готовой модели, объяснение, пошаговая демонстрация приёмов (использование схем)

- занятие-загадка (нет образца – результат в конце занятия, изготовление по словесному описанию

- выполнение коллективных работ, где воспитывается дружелюбие, умение договариваться

- использование художественной литературы, стихов, театров.

Развитие творческого воображения в процессе работы детей дошкольного возраста с бумагой по технике оригами – одна из основных задач при подготовке их к школе.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Чем больше мастерства, тем умнее ребенок» Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами Цель: Привлечение родителей к помощи изготовления поделок.

Мир удивительных поделок из бумагиМир удивительных поделок из бумаги .

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Наша армия
  • Транспорт
Автор публикации:
Методические рекомендации «Оригами как средство развития творческой деятельности детей»
Опубликовано: 27 января 2014 в 15:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация с викториной по сказке Т. Кирюшатовой
Презентация - продолжение к двум предыдущим постам. Все-таки решила я уменьшить вес презентации и показать ее вам, дорогие друзья. Для фона я сначала...
Коллективное творчество «Осенние мотивы» (фотоотчет)
Осень – прекрасное время года, которое вдохновляет на творчество. Детям младшего дошкольного возраста очень нравится создавать коллективные работы знакомых...
Мастер-класс «Виноград из цветных салфеток»
Уважаемые коллеги! Столько винограда созрело в наших садах! Мы с детками и рассматривали его и пробовали на вкус разные сорта. Осталось только увиденное и...
Фотоотчёт с выставки поделок «Чудеса своими руками»
Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть вас всех я! Ну-ка, дружно, не зевайте, На вопрос мой отвечайте. Что нам осень принесла? Фрукты, овощи? ( Да!...
«Октябринка-феечка-дождинка». Экологическая сказка. Глава 10
А вот и новая глава про феечку Октябринку. После её прочтения можно побеседовать с детьми о перелётных птицах. Зима-зимушка на хвосте Даша и бабушка шли...