Папки-передвижки

Методические рекомендации по организации досуговой деятельности

татьяна степанова
Методические рекомендации по организации досуговой деятельности

Методические рекомендации по организации досуговой деятельности.

Решению задач физического воспитания в детском саду «Солнышко» г. Уварово способствует целесообразный двигательный режим. Основу его составляет ежедневные физические упражнения и игры в различных процессах под руководством воспитателей, а также в самостоятельной деятельности детей : это и занятия, и физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня, и активный отдых, куда входят физкультурные досуги, физкультурные праздники, Дни здоровья, каникулы.

Публикация «Методические рекомендации по организации досуговой деятельности» размещена в разделах

Два раза в год (в начале января и в конце марта) в нашем детском саду проводятся каникулы продолжительностью в одну неделю. На время каникул отменяются занятия, связанные с умственной деятельностью. Вместе с тем широко используются все формы работы по физическому воспитанию.

Особое место занимают физкультурные досуги, которые проводятся во всех возрастных группах в дни каникул и ежемесячно в течении года (в День игр).

Содержание физкультурного досуга составляют в основном все знакомые детям подвижные игры и физические упражнения, обновляемые путём введения неожиданных для детей вариантов и вызывающие у них интерес и радостные эмоции. В марте 2015г мною было проведено занятие – путешествие на планету «Терра». В этом путешествии приняли участие дети подготовительной группы, они с огромным удовольствием преодолевали все трудности, которые ожидали их на пути к планете. В конце нашего сказочного путешествия мы оказались на благоухающей ароматами цветов поляне, где была проведена релаксация под спокойную композицию.

При разработке программы физкультурного досуга я советуюсь с воспитателями с целью выяснения особенностей физического развития детей данной возрастной группы, доработки сюрпризных моментов, подборки оборудования и атрибутов для игр.

Для того чтобы физкультурный досуг был более интересным, каждый воспитатель должен проявить свою инициативу и творчество -это помогает разнообразно и правильно планировать вариативность игр. Развлечений, аттракционов с учётом программ для последующих физкультурных досугов.

Все программы физкультурных досугов для всех возрастных групп просматривают заведующая и старший воспитатель. Далее организуется их обсуждение в педагогическом коллективе, на котором воспитатели высказывают критические замечания и пожелания, обмениваются опытом по вопросам музыкального сопровождения, атрибутики к играм, изготовления эмблем организации награждения. Однако следует заметить, что самое главное в проведении физкультурных досугов -это умелое руководство воспитателя, его творчество, настроение, которое влияет на эмоциональное состояние детей.

Методические рекомендации по организации досуговой деятельности.

Решению задач физического воспитания в детском саду «Солнышко» г. Уварово способствует целесообразный двигательный режим. Основу его составляет ежедневные физические упражнения и игры в различных процессах под руководством воспитателей, а также в самостоятельной деятельности детей : это и занятия, и физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня, и активный отдых, куда входят физкультурные досуги, физкультурные праздники, Дни здоровья, каникулы.

Два раза в год (в начале января и в конце марта) в нашем детском саду проводятся каникулы продолжительностью в одну неделю. На время каникул отменяются занятия, связанные с умственной деятельностью. Вместе с тем широко используются все формы работы по физическому воспитанию.

Особое место занимают физкультурные досуги, которые проводятся во всех возрастных группах в дни каникул и ежемесячно в течении года (в День игр).

Содержание физкультурного досуга составляют в основном все знакомые детям подвижные игры и физические упражнения, обновляемые путём введения неожиданных для детей вариантов и вызывающие у них интерес и радостные эмоции. В марте 2015г мною было проведено занятие – путешествие на планету «Терра». В этом путешествии приняли участие дети подготовительной группы, они с огромным удовольствием преодолевали все трудности, которые ожидали их на пути к планете. В конце нашего сказочного путешествия мы оказались на благоухающей ароматами цветов поляне, где была проведена релаксация под спокойную композицию.

При разработке программы физкультурного досуга я советуюсь с воспитателями с целью выяснения особенностей физического развития детей данной возрастной группы, доработки сюрпризных моментов, подборки оборудования и атрибутов для игр.

Для того чтобы физкультурный досуг был более интересным, каждый воспитатель должен проявить свою инициативу и творчество -это помогает разнообразно и правильно планировать вариативность игр. Развлечений, аттракционов с учётом программ для последующих физкультурных досугов.

Все программы физкультурных досугов для всех возрастных групп просматривают заведующая и старший воспитатель. Далее организуется их обсуждение в педагогическом коллективе, на котором воспитатели высказывают критические замечания и пожелания, обмениваются опытом по вопросам музыкального сопровождения, атрибутики к играм, изготовления эмблем организации награждения. Однако следует заметить, что самое главное в проведении физкультурных досугов -это умелое руководство воспитателя, его творчество, настроение, которое влияет на эмоциональное состояние детей.

Публикации по теме:

«Структура доминантной музыкальной деятельности по пению». Методические рекомендации "Структура доминантной музыкальной деятельности по пению в детском саду" Автор - Иванцова Валентина Юрьевна, музыкальный руководитель высшей.

Методические рекомендации для воспитателей по организации работы с детьми «Ознакомление и уход за комнатными растениями» 1.2 Методы и приемы формирования знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними. Передача экологических знаний — это начальный этап.

Методические рекомендации к организации работы с дошкольниками по ПДД Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему в современном обществе. Дорожно-транспортный травматизм остается.

Методические рекомендации педагогам ДОУ по организации развивающей предметно-пространственной среды в связи с введение ФГОС Методические рекомендации педагогам ДОУ по организации развивающей предметно- пространственной среды в связи с введение ФГОС ДО в группах.

Методические рекомендации по непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Методические рекомендации по непосредственно – образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. (Подготовила старший воспитатель МДОУ.

Методические рекомендации по организации предметно-игровой среды в подготовительной к школе группе .

Методические рекомендации по организации работы с педагогами по легоконструированию «Учимся вместе» ЛЕГО конструкторы используются в работе по организации конструктивной деятельности уже на протяжении нескольких десятилетий. Однако за это.

Методические рекомендации по организации занятий силовой гимнастикой с мальчиками старшего дошкольного возраста Занятия силовой гимнастикой проводятся 1 раз в неделю с подгруппой мальчиков старшего дошкольного возраста, количество мальчиков в подгруппе.

Методические рекомендации по развитию мелкой моторики рук на уроках изобразительной деятельности Дошкольники действуют не в соответствии с нормами и представлениями, а на основе собственных чувственных впечатлений и непосредственного.

Методические рекомендации для воспитателей по организации совместной деятельности с детьми Совместная деятельность взрослых и детей Памятка воспитателю Совместная деятельность взрослых и детей – деятельность двух и более участников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по организации досуговой деятельности
Опубликовано: 3 июля 2015 в 14:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД