Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Зайкина морковка»

Любовь Епифанова
Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Зайкина морковка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3»

Методическое объединение для воспитателей детей с 2-3 лет

Тема: «Зайкина морковка».

Воспитатель: Епифанова Л. Н.

Верхотурье 2015 г

«Зайкина морковка»

Программное содержание. Продолжить учить детей прыжкам в длину с места и подлезанию под дугу; учить детей согласовывать действие с текстом игры; вызвать чувство радости от игры.

Материал: Доска-дорожка; дуга; голубые шарфики для ручейка; мяч; шапочки птиц на каждого ребенка.

Предварительная работа. Лепка морковок; разучивание песенки «автомобиль»; изготовление машины из «картона».

Ход занятия.

Обыгрывается ситуация «мы едем гулять на машине». Дети садятся в «машину» изготовленную их картона. Под музыку дети «едут» и поют песенку Автомобиль. На слова, мы приехали, дети выходят из машины.

Слова песни «Автомобиль»

Мы машину завели.

Тор-тор,тор-тор!

Веселей шофер, рули

На простор, на простор!

Осторожно поворот!

Ой-ой-ой, ой-ой-ой!

Повернули и вперед

По прямой, по прямой.

Наш шофер гудит в гудок.

Би-би-би, би-би-би!

Мы приехали дружок,

Выходи, выходи!

Ой, летели птички.

Ой, летели птички, махать руками как крылья.

Птички – невелички,

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

На дорожку сели, присесть на корточки

Зернышки поели, указательным пальцем постучать

Клю, клю, клю, клю, по дорожке

Как я зернышки люблю.

Перышки почистим,

Чтобы были чище. Руками «почистить» предплечья, как

Вот так, вот так, обнимая себя

Что бы были чище.

Прыгаем по веткам.

Чтоб сильней стать деткам.

Прыг-скок, прыг – скок, прыжки на месте

Прыгаем по веткам.

А собачка прибежала

И всех птичек распугала.

Кыш полетели, махи руками.

На головку сели, руки положить на голову.

Сели, посидели

И опять полетели.

Слышится плач, заходит заяц – ребенок.

Воспитатель: - Что случилось зайка?

Заяц: Зимой на поляне я спрятал под снегом морковку, а снег растаял я её потерял.

Воспитатель объясняет правильно, снег растаял, следов не видно. Ребятки поможем зайке найти морковку.

Дети: да.

Основной вид движения – подлезание под дугой и прыжки в длину с места (через ручеек).

Воспитатель. Ребята пойдем на другую сторону лужайки, может там найдем морковку зайке. А что бы попасть на другую сторону нужно сначала пройти тихонько по дорожке, подлезть под дугой, перепрыгнуть через ручеек.

Дети идут за воспитателем. Находят с тени небольшой сугроб, а там корзина с морковкой. Отдаем морковку зайцу.

Заяц говорит спасибо ребятам.

Воспитатель. А сейчас давайте поиграем в мячик, игра «Мой веселый звонкий мяч».

Нам ребята пора возвращаться к машине (все препятствия дети проходят снова).

Воспитатель хвалит детей.

Заяц угощает детей, за то, что они нашли морковку.

Дети садятся в машину и «едут» назад в детский сад.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Зайкина морковка. Состав числа в пределах 5»Дидактическая игра «Зайкина морковка. Состав числа в пределах 5» Данная игра изготовлена мной для детей старшего дошкольного возраста, так как при изучении состава чисел в пределах 5 дети испытывали затруднения.

Конспект лексико-грамматического занятия для детей второй младшей группы «Зайкина корзинка. Овощи» Цели: Обучающие: - расширять представления детей об овощах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик. - учить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Морковка для Зайца» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №81 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по лепке «Морковка для зайчика» с детьми младшего дошкольного возраста Возрастная группа: младшая разновозрастная группа Место проведения: МКДОУ №8 с. Вострецово «Теремок» Вид занятия: интегрированное Длительность.

Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика» (первая младшая группа) Цели: расширять представления детей об овощах (о морковке). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Учить катать пластилин.

Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» для детей с расстройством аутистического спектра 5–7 лет Программное содержание : - расширять знания детей об овощах; - закрепить названия цветов: красный и желтый; - повторить счет до пяти, понятия.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Овощи
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Зайкина морковка»
Опубликовано: 14 января 2018 в 14:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о конкурсе «Умники и умницы».
Конкурс направлен на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, выявление одаренных, талантливых детей, обладающих...
Мастер-класс по изготовлению подставки для свечки в пасхальный кулич
Мастер – класс по изготовлению подставки для свечки в пасхальный кулич. Тема: «Подставка для свечки в пасхальный кулич». Цель: совершенствовать...
Конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая»
Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали творческой...
Викторина «По страницам любимых сказок и мультфильмам» для дошкольников.
Викторина «По страницам любимых сказок и мультфильмам» Цель: Обобщить знания детей по сказкам. Задачи: 1. Закрепить и систематизировать знания детей...
Конспект НОД в старшей группе «Ты уникален, край Саратовский»
Венера Поминова Конспект НОД в старшей группе «Ты уникален, край Саратовский» Цель: Воспитывать чувство понимания прекрасного, любви к природе, бережного...