Лучший педагог года

Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Зайкина морковка»

Любовь Епифанова
Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Зайкина морковка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3»

Методическое объединение для воспитателей детей с 2-3 лет

Тема: «Зайкина морковка».

Воспитатель: Епифанова Л. Н.

Верхотурье 2015 г

«Зайкина морковка»

Программное содержание. Продолжить учить детей прыжкам в длину с места и подлезанию под дугу; учить детей согласовывать действие с текстом игры; вызвать чувство радости от игры.

Материал: Доска-дорожка; дуга; голубые шарфики для ручейка; мяч; шапочки птиц на каждого ребенка.

Публикация «Конспект занятия с детьми 2–3 лет „Зайкина морковка“» размещена в разделах

Предварительная работа. Лепка морковок; разучивание песенки «автомобиль»; изготовление машины из «картона».

Ход занятия.

Обыгрывается ситуация «мы едем гулять на машине». Дети садятся в «машину» изготовленную их картона. Под музыку дети «едут» и поют песенку Автомобиль. На слова, мы приехали, дети выходят из машины.

Слова песни «Автомобиль»

Мы машину завели.

Тор-тор,тор-тор!

Веселей шофер, рули

На простор, на простор!

Осторожно поворот!

Ой-ой-ой, ой-ой-ой!

Повернули и вперед

По прямой, по прямой.

Наш шофер гудит в гудок.

Би-би-би, би-би-би!

Мы приехали дружок,

Выходи, выходи!

Ой, летели птички.

Ой, летели птички, махать руками как крылья.

Птички – невелички,

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

На дорожку сели, присесть на корточки

Зернышки поели, указательным пальцем постучать

Клю, клю, клю, клю, по дорожке

Как я зернышки люблю.

Перышки почистим,

Чтобы были чище. Руками «почистить» предплечья, как

Вот так, вот так, обнимая себя

Что бы были чище.

Прыгаем по веткам.

Чтоб сильней стать деткам.

Прыг-скок, прыг – скок, прыжки на месте

Прыгаем по веткам.

А собачка прибежала

И всех птичек распугала.

Кыш полетели, махи руками.

На головку сели, руки положить на голову.

Сели, посидели

И опять полетели.

Слышится плач, заходит заяц – ребенок.

Воспитатель: - Что случилось зайка?

Заяц: Зимой на поляне я спрятал под снегом морковку, а снег растаял я её потерял.

Воспитатель объясняет правильно, снег растаял, следов не видно. Ребятки поможем зайке найти морковку.

Дети: да.

Основной вид движения – подлезание под дугой и прыжки в длину с места (через ручеек).

Воспитатель. Ребята пойдем на другую сторону лужайки, может там найдем морковку зайке. А что бы попасть на другую сторону нужно сначала пройти тихонько по дорожке, подлезть под дугой, перепрыгнуть через ручеек.

Дети идут за воспитателем. Находят с тени небольшой сугроб, а там корзина с морковкой. Отдаем морковку зайцу.

Заяц говорит спасибо ребятам.

Воспитатель. А сейчас давайте поиграем в мячик, игра «Мой веселый звонкий мяч».

Нам ребята пора возвращаться к машине (все препятствия дети проходят снова).

Воспитатель хвалит детей.

Заяц угощает детей, за то, что они нашли морковку.

Дети садятся в машину и «едут» назад в детский сад.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Зайкина морковка. Состав числа в пределах 5»Дидактическая игра «Зайкина морковка. Состав числа в пределах 5» Данная игра изготовлена мной для детей старшего дошкольного возраста, так как при изучении состава чисел в пределах 5 дети испытывали затруднения.

Конспект лексико-грамматического занятия для детей второй младшей группы «Зайкина корзинка. Овощи» Цели: Обучающие: - расширять представления детей об овощах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик. - учить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Морковка для Зайца» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №81 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по лепке «Морковка для зайчика» с детьми младшего дошкольного возраста Возрастная группа: младшая разновозрастная группа Место проведения: МКДОУ №8 с. Вострецово «Теремок» Вид занятия: интегрированное Длительность.

Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика» (первая младшая группа) Цели: расширять представления детей об овощах (о морковке). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Учить катать пластилин.

Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» для детей с расстройством аутистического спектра 5–7 лет Программное содержание : - расширять знания детей об овощах; - закрепить названия цветов: красный и желтый; - повторить счет до пяти, понятия.

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему «Морковка для зайчика». Цель: Формировать умение разминать пластилин Учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в I младшей группе «Морковка от зайчика» Тема: "Морковка от зайчика" Цель: Расширение представлений детей об овощах. Задачи: 1. Расширять представления детей об овощах (о моркови).

Конспект занятия по лепке с малышами «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке с малышами «Морковка для зайчика» Цель Продолжать учить ребенка отщипывать кусочек пластилина Скатывать шарики между ладонями и цеплять на бумагу в заданном месте. Сплющивать.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Зайкина избушка» (вторая младшая группа) Автор: Литвинова Екатерина Юрьевна Организация: МБДОУ № 16 «Самолётик» Населенный пункт: Московская область, г. Люберцы Цель: 1. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Зайкина морковка»
Опубликовано: 14 января 2018 в 14:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД