Методическое пособие «Вязаные грибы»

Татьяна Литвинова
Методическое пособие «Вязаные грибы»

Методическое пособие «Вязаные грибы»

Интеграция образовательных областей:

«Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».

Задачи:

- совершенствовать речь детей;

- формировать умение более точно характеризовать объект;

- формировать основы экологической культуры;

- обогащать словарный запас детей;

- содействовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни;

Список работ:

мухомор, бледная поганка, белый гриб (боровик, лисичка, подосиновик, подберёзовик, сыроежка, шампиньон, рыжик, дождевик, сатанинский гриб.

Методические рекомендации.

Формирование словаря:

Названия:

всё из списка работ, грибница, шляпка, ножка, мякоть, окраска, почва, мох, трава, древесина, лес, поле, климат, запах, вкус, витамины, соус, суп, корзина, лукошко и др.

Признаки:

съедобный, ядовитый, созревший, дождевой, гладкий, шероховатый, липкий, трубчатый, дикорастущий, сушеный, жареный, солёный, маринованный и др.

Действия:

искать, хранить, собирать, срезать, выкручивать, выращивать, сушить, консервировать, мариновать, солить, жарить, варить, тушить, вымачивать, промывать и др.

Игры и задания:

сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжетно-ролевая игра «Кафе», сюжетно-ролевая игра «Поход»; дидактические игры «Один – много», «Ориентировка на листе бумаги», «План», «Большой – маленький», «Узнай по описанию», «Съедобное - несъедобное», «Загадки и отгадки», «Найди ошибку», «Что таким бывает?», «Что и откуда?», «Сосчитай-ка» и др.

Публикации по теме:

Методическое пособие «Вязаная одежда».Методическое пособие «Вязаная одежда». Интеграция образовательных областей: социализация, труд, безопасность, познание, коммуникация. Задачи: - совершенствовать речь детей;.

Оформление уголка для родителей в логопедической группеОформление уголка для родителей в логопедической группе Уважаемые коллеги!В своей логопедической группе,я со своими воспитателями оформили уголок для родителей, куда вставляем информацию. Я, как.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Грибы
  • Грибы
Автор публикации:
Методическое пособие «Вязаные грибы»
Опубликовано: 24 апреля 2013 в 19:30
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 113.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...