Коррекционные занятия с детьми по заданию логопеда во второй половине дня. Методическое пособие

Ольга Бардюг
Коррекционные занятия с детьми по заданию логопеда во второй половине дня. Методическое пособие

01 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

«Поставь, как я сказала»

«Наз. картинку»

4. Развитие фонематического слуха:

Игра: «Что звенит?»

(по карточке)

5. Тема «Игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

02 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

«Поставь, как я сказала»

«Наз. картинку»

4. Развитие фонематического слуха:

Игра: «Что звенит?»

(по карточке)

5. Тема «Игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

03 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

«Поставь, как я сказала»

«Наз. картинку»

4. Развитие фонематического слуха:

Игра: «Что звенит?»

(по карточке)

5. Тема «Игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

04 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

«Поставь, как я сказала»

«Наз. картинку»

4. Развитие фонематического слуха:

Игра: «Что звенит?»

(по карточке)

5. Тема «Игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

05 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

«Поставь, как я сказала»

«Наз. картинку»

4. Развитие фонематического слуха:

Игра: «Что звенит?»

(по карточке)

5. Тема «Игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

08 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Кто с рогами?

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

09 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Кто с рогами?

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

10 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Кто с рогами?

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

11 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Кто с рогами?

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

12 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Кто с рогами?

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

15 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Осень)

Заучивание стихотворения «Овощи»

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Кто как говорит».

5. Тема «Осень»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

16 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Осень)

Заучивание стихотворения «Овощи»

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Кто как говорит».

5. Тема «Осень»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

17 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Осень)

Заучивание стихотворения «Овощи»

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Кто как говорит».

5. Тема «Осень»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

18 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Осень)

Заучивание стихотворения «Овощи»

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Кто как говорит».

5. Тема «Осень»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

19 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Осень)

Заучивание стихотворения «Овощи»

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Кто как говорит».

5. Тема «Осень»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

22 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(фрукты)

Заучивание стихотворения «Яблоко»

Дидактическая игра:

«Назови ласково».

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

Собери картинку

5. Тема «фрукты»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

23 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(фрукты)

Заучивание стихотворения «Яблоко»

Дидактическая игра:

«Назови ласково».

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

Собери картинку

5. Тема «фрукты»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

24 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(фрукты)

Заучивание стихотворения «Яблоко»

Дидактическая игра:

«Назови ласково».

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

Собери картинку

5. Тема «фрукты»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

25 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(фрукты)

Заучивание стихотворения «Яблоко»

Дидактическая игра:

«Назови ласково».

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

Собери картинку

5. Тема «фрукты»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

26 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(фрукты)

Заучивание стихотворения «Яблоко»

Дидактическая игра:

«Назови ласково».

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

Собери картинку

5. Тема «фрукты»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

29 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «Овощи»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

30 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «Овощи»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

31 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «Овощи»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

01 ноября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «Овощи»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

02 ноября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «Овощи»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

Публикации по теме:

Флеш-альбом. Тема: «Животные».Флеш-альбом. Тема: «Животные». Флеш-альбом Тема "Животные". Пальчиковая гимнастика играет большую роль в общем развитии детей. Это, прежде всего, развитие речи, артикуляционного.

Изюминка в документации музыкального руководителя: «Тетрадь посещения» Музыкальные руководители часто сталкиваются с такой ситуацией, что родители некоторых воспитанников после утренника недовольны, что их ребёнок.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Коррекционные занятия с детьми по заданию логопеда во второй половине дня. Методическое пособие
Опубликовано: 31 марта 2013 в 15:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...