Коррекционные занятия с детьми по заданию логопеда во второй половине дня. Методическое пособие

Ольга Бардюг
Коррекционные занятия с детьми по заданию логопеда во второй половине дня. Методическое пособие

01 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

«Поставь, как я сказала»

«Наз. картинку»

4. Развитие фонематического слуха:

Игра: «Что звенит?»

(по карточке)

5. Тема «Игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

02 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

«Поставь, как я сказала»

«Наз. картинку»

4. Развитие фонематического слуха:

Игра: «Что звенит?»

(по карточке)

5. Тема «Игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

03 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

«Поставь, как я сказала»

«Наз. картинку»

4. Развитие фонематического слуха:

Игра: «Что звенит?»

(по карточке)

5. Тема «Игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

04 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

«Поставь, как я сказала»

«Наз. картинку»

4. Развитие фонематического слуха:

Игра: «Что звенит?»

(по карточке)

5. Тема «Игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

05 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

«Поставь, как я сказала»

«Наз. картинку»

4. Развитие фонематического слуха:

Игра: «Что звенит?»

(по карточке)

5. Тема «Игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

08 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Кто с рогами?

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

09 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Кто с рогами?

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

10 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Кто с рогами?

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

11 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Кто с рогами?

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

12 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Кто с рогами?

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

15 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Осень)

Заучивание стихотворения «Овощи»

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Кто как говорит».

5. Тема «Осень»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

16 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Осень)

Заучивание стихотворения «Овощи»

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Кто как говорит».

5. Тема «Осень»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

17 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Осень)

Заучивание стихотворения «Овощи»

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Кто как говорит».

5. Тема «Осень»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

18 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Осень)

Заучивание стихотворения «Овощи»

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Кто как говорит».

5. Тема «Осень»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

19 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Осень)

Заучивание стихотворения «Овощи»

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Кто как говорит».

5. Тема «Осень»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

22 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(фрукты)

Заучивание стихотворения «Яблоко»

Дидактическая игра:

«Назови ласково».

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

Собери картинку

5. Тема «фрукты»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

23 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(фрукты)

Заучивание стихотворения «Яблоко»

Дидактическая игра:

«Назови ласково».

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

Собери картинку

5. Тема «фрукты»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

24 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(фрукты)

Заучивание стихотворения «Яблоко»

Дидактическая игра:

«Назови ласково».

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

Собери картинку

5. Тема «фрукты»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

25 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(фрукты)

Заучивание стихотворения «Яблоко»

Дидактическая игра:

«Назови ласково».

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

Собери картинку

5. Тема «фрукты»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

26 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(фрукты)

Заучивание стихотворения «Яблоко»

Дидактическая игра:

«Назови ласково».

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

Собери картинку

5. Тема «фрукты»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

29 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «Овощи»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

30 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «Овощи»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

31 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «Овощи»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

01 ноября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «Овощи»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

02 ноября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «Овощи»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

Публикации по теме:

Флеш-альбом. Тема: «Животные».Флеш-альбом. Тема: «Животные». Флеш-альбом Тема "Животные". Пальчиковая гимнастика играет большую роль в общем развитии детей. Это, прежде всего, развитие речи, артикуляционного.

Изюминка в документации музыкального руководителя: «Тетрадь посещения» Музыкальные руководители часто сталкиваются с такой ситуацией, что родители некоторых воспитанников после утренника недовольны, что их ребёнок.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Коррекционные занятия с детьми по заданию логопеда во второй половине дня. Методическое пособие
Опубликовано: 31 марта 2013 в 15:21
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...