Методическое пособие «Вязаные фрукты и ягоды».

Татьяна Литвинова
Методическое пособие «Вязаные фрукты и ягоды».

Интеграция образовательных областей:

«Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».

Методическое пособие «Вязаные фрукты и ягоды».

Задачи:

- совершенствовать речь детей;

- формировать умение более точно характеризовать объект;

- формировать основы экологической культуры;

- обогащать словарный запас детей;

- содействовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни;

Список работ:

яблоко, апельсин, груша, лимон, ананас, виноград, киви, арбуз, клубника, вишня, банан.

Формирование словаря:

Названия:

всё из списка работ, плоды, листья, цветы, стебли, мешок, ящик, дорожка, удобрения, вредители, урожай, сад, бахча, семена, и др.

Признаки:

красный, зелёный, желтый, спелый, вкусный, сочный, сладкий, кислый, горький, консервированный, сырой, варёный, полезный, лечебный, созревший, сочный, фруктовый, ягодный и др.

Действия:

сажать, ухаживать, сеять, рыхлить, поливать, собирать, зреть, срезать, мыть, чистить, варить, тушить, жарить, кушать, хрустеть, заготавливать, консервировать, расти, поспевать и др.

Игры и задания.

«Назови фрукт», «Назови ягоду», «Один – много»,«Узнай на вкус», «Узнай по описанию», «Съедобное - несъедобное», «Загадки и отгадки», «Что как храним», «Магазин», «Обводим контур и раскрашиваем», «Что где растёт», «Какую форму имеет» и др.

Публикации по теме:

Методическое пособие «Вязаные грибы»Методическое пособие «Вязаные грибы» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».Задачи: - совершенствовать.

Методическое пособие «Вязаная одежда».Методическое пособие «Вязаная одежда». Интеграция образовательных областей: социализация, труд, безопасность, познание, коммуникация. Задачи: - совершенствовать речь детей;.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Методическое пособие «Вязаные фрукты и ягоды».
Опубликовано: 12 июня 2013 в 09:45
+171
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...