Юлия Каймонова
Презентация «Методика готовности к изучению технических наук»
В психолого-педагогических исследованиях и в концепции программы «ТЕМП» установлено, что в организации усвоения дошкольниками знаний о пространстве, в обучении их началам математики и грамоты и в других видах обучения, особо эффективным становится использование наглядных моделей. Действуя с наглядными моделями, дети легко понимают отношения вещей и явлений, которые они не в состоянии усвоить ни на основе словесных объяснений, ни при действии с реальными предметами. Главное в техническом творчестве — решение конкретных, выдвигаемых производством задач и целей с помощью технических средств, для достижения наиболее эффективного и качественного результата. При этом рационализация, изобретение и открытие как результаты научно-технического творчества порождают качественно новые результаты в области науки и техники и отличаются оригинальностью и уникальностью