Получи документы

Методы и приёмы работы с детьми на занятиях в ДОУ

Ольга Ганца
Методы и приёмы работы с детьми на занятиях в ДОУ

При планировании НОД,воспитатель должен отразить какими методами и приёмами пользуется на занятии. Для лёгкости в работе составила таблицу.

1. Наглядные методы.

метод наблюдение: распознающего характера, репродуктивного характера, за изменением и преобразованием предметов и явлений.

Метод демонстрации включает в себя следующие приёмы работы с детьми:

- приём показа предметов;

- приём показа образца;

- приём показа способов действий (худ. -эст. рзв.)

- приём использования ТСО.

2. Словесный метод включает в себя следующие приёмы работы с детьми:

Публикация «Методы и приёмы работы с детьми на занятиях в ДОУ» размещена в разделах

- рассказ;

- беседа;

- искусствоведческий рассказ;

- использование образцов педагога;

- художественное слово;

- сочинение.

3. Практический метод включает в себя следующие приёмы:

- планирование выполнений заданий;

- постановка задания;

- анализ результатов;

- оперативное стимулирование;

- контроль и регулирование,

- определение причин недостатков.

4. Информативно - рецептивный метод - воспитатель даёт информацию, а воспитанники её воспринимают, осмысливают. Включает в себя следующие приёмы:

- рассматривание;

- наблюдение;

- экскурсия;

- образец воспитателя.

5. Репродуктивный метод - направлен на закрепление ЗУН, включает в себя следующие приёмы работы с детьми:

- приём повтора;

- приём работы в тетрадях;

- приём выполнения формообразующих движений рукой (муз., театр и пр.)

6. Эвристический метод - направлен на проявление самостоятельности в каком - либо моменте работы на занятии.

7. Исследовательский метод - направлен на проявление не только самостоятельности, но и фантазии и творчества.

8. Метод имитации - обучающий и обучаемый говорят одно и тоже, но говорят по разному (ласково, много и т. п.). Включает в себя следующие приёмы:

- наблюдение за реальным предметом;

- приём игры;

- опора на словесный образец.

9. Метод упражнений.

10. Метод лабораторных работ.

11. Метод практических работ.

Публикации по теме:

«Разнообразные методы работы педагога по развитию речи воспитанников ДОУ» Развитие речи очень важный раздел программы. Чтобы преподнести его детям, воспитатель должен хорошо владеть определенным объемом знаний,.

Формы и методы перехода от индивидуальной работы к комплексной на занятиях по трудовому воспитанию Изобразительная деятельность играет важную роль в развитии ребенка. С одной стороны, она, наряду с игрой и речью, является действенным средством.

Формы и методы работы с организацией здоровьесберегающей работы с родителями и детьми Формы и методы работы с организацией здоровьесберегающей работы с родителями и детьми. Нет не чего прекраснее слов Сухомлинского. «Я не.

Формы, методы и приёмы воспитания речевого этикета у детей старшого дошкольного возраста Основная цель можно работы по развитию считала речи и обучению говорила родному языку целостной детей – формирование первый устной речи.

Мастер-класс «Игровые методы и приёмы, используемые в работе над образом персонажа» Мастер – класс Диянкова Елена Владимировна "Игровые методы и приёмы, используемые в работе над образом персонажа" Цель - Формирование.

Методы и приёмы обучения диалогической речи детей дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Методы и приёмы ТРИЗ для совершенствования речи детей «Все задачи развития речи детей дошкольного возраста (обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, звуковая культура).

Основные методы и приёмы коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями Цель: Эффективное взаимодействие с родителями детей группы компенсирующей направленности. Задачи: Привлечение.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ»Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ» Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал.

Видео «Методы и приемы развития музыкальности на музыкальных занятиях в ДОУ» " Методы и приемы развития музыкальности на музыкальных занятиях в детском саду" Маслова Светлана Анатольевна ЦРР детский сад №1 " Мечта".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методы и приёмы работы с детьми на занятиях в ДОУ
Опубликовано: 13 июля 2017 в 13:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД