Микро-программа поддержки ребенка по художественно-творческому развитию

Ольга Андреева
Микро-программа поддержки ребенка по художественно-творческому развитию

София пришла в группу только в этом году. Девочка доброжелательная,легко вступает в контакт с детьми. Сразу нашла себе друзей,которых увлекла своим неуемным желанием рисовать. "Смотрите,какая красивая бабочка!Давайте ее рисовать. А какой рисунок на крыльях?"

Софе нравится рисовать и объяснять свой рисунок. "Посмотрите,какой кораблик. Только паруса не очень похоже вышли".Рисунки всегда яркие,чем и отличаются от остальных.

Микро-программа поддержки ребенка по художественно-творческому развитию

Софа ищет способ научиться,обращается за помощью. Часто ее можно увидеть за рассматриванием художественного альбома со схемами рисования. Поэтому нужно создать среду,в которой София будет совершенствовать свои художественно-творческие способности.

Предложили использовать в работе различные техники (монотипия,рисование нитками,тычком,выдувание из коктейльной трубочки,рисование солью,по сырому листу) и материалы (восковые мелки,витражные краски,цветной песок).

Предоставили возможность экспериментировать:рисовать мыльной пеной,кефиром и сгущенкой.

Предложили родителям создать дома условия для творчества,принести работы для организации персональной выставки.

Мы поучаствовали с Софой в городском конкурсе "Былины и сказания земли Новгородской" с рисунком,сделанным по ладошке,который назвали "Голубь-хранитель"."Это святая София,меня в честь ее назвали ",-рассказала детям юная художница.

Публикации по теме:

Программа по творческому развитию дошкольников «Волшебный клубок» . Содержание I. Пояснительная записка. 3 1.1. Актуальность Программы. 4 1.2. Цели и задачи реализации Программы. 4 1.3. Принципы и подходы.

Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе.Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Цель: закрепить знания детей.

Организация работы с детьми в Центре игровой поддержки ребенка в ДОУ .

Приобщение родителей к художественно-творческому развитию детей дошкольного возраста Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности.

Программа кружка по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебная страна оригами» Программа кружка по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебная страна оригами» Пояснительная записка «Истоки творческих.

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию .

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию «Каляка-Маляка» Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности. Введение. Мелкая моторика — это двигательная активность, которая обусловлена.

Рабочая программа по созданию условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей «Всё знаю и умею» Паспорт программы Наименование программы Всё знаю и умею. Разработчики программы Творческая группа МБДОУ детского сада №14 Цель программы.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Микро-программа поддержки ребенка по художественно-творческому развитию
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 19:53
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...