Микропауза активного отдыха «Волшебник злой»

Валентина Варивода(Анфёрова)
Микропауза активного отдыха «Волшебник злой»

Микропауза активного отдыха : «Волшебник злой»

Вводная часть

Инструктор Ф. К. : Ребята, хотите в физкультурную сказку попасть?

Тогда смотрите, слушайте, и повторяйте.

Основная часть

Ой, ой, ой к на пришел волшебник злой (дети подставляют ладошки к щекам и качают головой)

Он руками замахал, всех детей заколдовал (машут руками от себя)

Дети головы склонили, замолчали и застыли (замереть к какой либо фигуре)

Вдруг пришли друзья зверушки:

Зеленая лягушка (присед в упор руками о пол между колен)

Кошка Мурка (стойка на четвереньках, махать «хвостиком» вправо, влево)

Клубочек серенький моточек (сед на пятки)

Стульчик (выставить правую ногу согнутую вперед, стоять на колене левой ноги)

Цапля белая носатая, на одной ноге стоит, как статуя

Во все стороны глядит (стоя на одной ноге правой ноге, левую согнутую в колене вверх, руки в стороны)

И злодея вон прогнали и ребят расколдовали

Стали дети тут играть свои пальчики считать

Пальчиковая гимнастика:

Первый пальчик указательный

Второй средний замечательный

Третий безымянный (все по тексту)

Ну а пятый просто класс (сжать все пальцы в кулак и показать один большой палец)

Большим зовется он у нас!

Пальцы дружно сосчитали

Вместе весело шагали

На носочки поднялись,опустили руки вниз. (по тексту)

В. И. Варивода.

Подвижная игра «Карусель»

А потом в карусели сели и поехали

Ели, ели, ели, ели

Закружились карусели

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом

Тише, тише не спешите

Карусель остановите

Раз-два, раз-два

Вот и кончилась игра

Заключительная часть

Все вы были молодцы, в сказку весело ушли

А теперь пора домой, отправляемся за мной

Мы пойдем сначала вправо,

А потом пойдем налево

В круг дружнее соберемся (выполняем по тексту)

И домой скорей вернемся.

Публикации по теме:

Решение задач ФГОС посредством активного внедрения интерактивных игр в воспитательно-образовательный процесс Главной целью моей работы является повышение уровня познавательного развития у детей дошкольного возраста через использования интерактивных.

Беседа по нравственному воспитанию «Злой язычок» Цель: Нравственное воспитание. Регулирование поведения в группе. Коррекция негативных поведенческих реакций. Задачи: создать положительный.

Цветные физкультминутки как форма активного отдыха во время художественно-творческой деятельности «Наши красные цветки» Наши красные цветки (плавно руки вверх) Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит (качание руками влево – вправо) Лепестки.

Кроссворд и ребусы для развития мышления, внимания и обогащения активного словаря детей 6–8 летКроссворд и ребусы для развития мышления, внимания и обогащения активного словаря детей 6–8 лет В данной публикации приведены выдержки из следующих авторских книг, содержащих задания для дошкольников 5-7 лет: - "РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по обучению.

Повышение качества профессиональной компетентности педагогов посредством активного внедрения в образовательный процесс ИТ 1 слайд. Тема моей работы «Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный.

НОД в старшей группе игра-путешествие «Проделки Злой Феи» Цель: сформировать целостное представление дошкольников о природе. Задачи: Образовательные: Систематизировать представления детей о разнообразии.

Провокационная ситуация «Огонь добрый и злой»Провокационная ситуация «Огонь добрый и злой» Наша группа «Непоседы», живет очень дружно с родителями наших воспитанников и с удовольствием сотрудничает с ними. Благодаря этому сотрудничеству.

Сценарий осеннего праздника «Проказы злой тучки» Осенний праздник Тема: "Проказы злой тучки" Цель: Создать условия для развития у детей музыкально-эстетического вкуса, привлечь к посильному.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет «Спасем волшебную страну эмоций от волшебства злой ведьмы» Конспект коррекционно – развивающего занятия с детьми 6-7 лет «Спасем волшебную страну эмоций от колдовства злой ведьмы». Образовательная.

Техника активного слушания. Консультация для родителей. А как часто на самом деле мы слушаем своих детей? Есть техника, которой можно научиться, она поможет решить нам очень много возникающих.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Микропауза активного отдыха «Волшебник злой»
Опубликовано: 27 декабря 2016 в 14:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Тематическое занятие «День Победы»
Сценарий тематического занятия Праздник-концерт 9 мая – День победы ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Учить детей ценить патриотические традиции нашего народа;...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...