Получи документы

Микс-Квест-Джуманджи-Блеск-Хэллоуин-Шоу «Жуть несусветная». Сценарий праздника

Наталья Еряшева
Микс-Квест-Джуманджи-Блеск-Хэллоуин-Шоу «Жуть несусветная». Сценарий праздника

Празднование Дня всех святых несколько чуждо российскому и русскому народу, особенно старшему поколению. Дети же воспринимают отказ о проведении данного праздника, как ограничение собственных свобод в мире развлечений. Я посчитала возможным и более мудрым трансформировать бездумные страшилки в интеллектуальную командную игру с волшебной окраской. Вот, что из этого получилось.

Жуть несусветная

Действующие лица и исполнители:

Фиона (из м/ф «Шрек»)

Кровавая Ведьма (из к/ф «Алиса в стране чудес»)

Медуза Горгона (из к/ф «Перси Джексон – похититель молний»)

Публикация «Микс-Квест-Джуманджи-Блеск-Хэллоуин-Шоу „Жуть несусветная“, Сценарий праздника» размещена в разделах

Малифисента (из к/ф «Малифисента»)

Гермиона Грейнджер (из к/ф «Гарри Поттер»)

Роук или Шельма (из к/ф «Люди Икс»)

Моргана (из м/ф «Король Артур»)

Джедис или Белая Королева (из к/ф «Хроники Нарнии»)

Сценарий :

Звучит тревожная музыка. Трэк №1

По углам чердачка – скамейки с реквизитом ко всем этапам игры. Создается впечатление запущения и захламленности.

На зеркале надпись: чердачок «Ущелье обманчивых огней».

Белатриса Лейстрендж, недовольно обходя зал, ворчит себе под нос:

Боже мой… дожилась… кто бы мог подумать, что в следующей жизни мне предстоит стать волшебницей на потеху толпе… Вот судьба-злодейка! Была пожирательницей смерти, а сейчас?.

преображается, говорит со злой насмешкой, понижая его до жуткого шепота:

Уважаемые дамы и господа, маги и эльфы, ведьмы и колдуньи, а также всякая странность и сверхъестественность! Вас приветствует «Ущелье обманчивых огней»! Добро пожаловать на наш старый чердачок! Среди нашего хлама можно найти много до жути интересного! Но… берегитесь… и будьте начеку! Мы здесь собрались не просто страшилками перекинуться и кости погреть, наша цель куда более изощренная ….

(звучит отрывок песни «Би-2» «Остаться в живых») (Трэк №2)

Белатриса забрасывает кинопленки в котел, начинает колдовать, в котле появляется свечение, под музыку на сцене появляются героини кинофильмов, кружатся вокруг котла и замирают как марионетки.

Б. Л., удивленно оглядывая:

Вот так парад планет! Что же мне с этим делать! Ну ладно! Хотите жути! – Вы ее получите! Жуть, как говорится, и в Африке жуть! Устрою я вам сейчас развлеченьице в силе «А-ля хождение по мукам!»

Обращается к собравшимся:

Готовы к погружению в мир тайн и приключений?

Хором – да!

Готовы обзавестись несколькими седыми прядями в волосах?

Хором – да!

Готовы к всплеску адреналина в своей юной … и не очень… крови?

Хором – да!

Делит участников на 2 команды в зависимости от артефакта: крыло летучей мыши или куриная лапка, полученные ими при входе в зал.

Б. Л. :

Предупреждаю! Стеснение и равнодушие будут строго наказаны, так что бойтесь лениво дремать в углу! Весь этот вечер вы проведете в постоянном драйве. Помните, всевидящее око, (поднимает вверх руку с черепом или стеклянным шаром, наблюдает за самым незначительным оскалом каждого.

Здесь жуть несусветная, а не сиеста,

Плаксам и нытикам в квесте не место!

По нервам джуманджи ударить не прочь –

Пусть же наступит мистическая ночь!

Вот теперь мы переводим наши символические часы на полночь и начинаем развлекаться не по-детски!

Часы на столе переводятся на полночь, звучит 12 ударов… (Трэк №3)

Белатриса достает из темного угла игру «Джуманджи», помещает ее в центр стола и запускает заклинание, приводящее ее в действие:

Аи! Лауриэ лантар ласси суринен,

Йени унотимэ ве рамар альдарон!

Йени ве линте йулдар аваниэр

Ми оромарди лисе-мируворева

Андунэ пела, Вардо теллумар

Ну луини йассен тинтилар и элени

Омарио эйротари-лиринен!

Раздаются звуки ритуальных барабанов. (Трэк №4)

Все киногерои выполняют несколько движений, замирают в странных позах, вперед выступает ожившая медуза Горгона.

Медуза Горгона:

Прихорашиваясь перед зеркалом, вздыхая, обращаясь к публике с насмешкой:

Глаза – как зеркало души,

Но в мои глянуть не спеши….

Я взглядом расчищаю троны,

Поверь! Он страшен! Взгляд Горгоны!

И все же я очень рада, что вы ко мне заглянули… ко мне так редко заглядывают живые существа… вокруг только камни… (хвастаясь) я собрала здесь отличную коллекцию каменных статуй… не интересует? А может вы бы хотели ее дополнить? Нет? А жаль… что ж… я не спрашиваю вас, хотите ли вы играть! Вы – уже в игре! Я люблю камни, мне и камни в руки!

(звучит жуткий смех)

Я очень надеюсь, что до конца ее доберутся не все… и тогда… я вас найду (зловеще…

Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток

Зачитывает первое послание игры

Проброс игры №1.

Стекло коварно – спору нет,

На нем колдун оставил след,

Он вам укажет путь тиражный,

Где код найдется очень важный…

Реквизит: 7 глянцевых журналов, на каждом из них – отпечаток пальца. 2 стакана с отпечатками, скотч, белый порошок, кисти для нанесения, 2 шифровки (страница - строка – слово – буква).

1-е задание: Найти нужный журнал по отпечатку пальца, снятого со стакана. С помощью журнала можно прочесть шифровку, которая оставлена под стаканом. По ней составляется слово «КОЛОДА». (отв. – Горгона)

Звучит песня о Цыганке со старой колодой из к/ф «Ах, водевиль…» (Трэк №5)

Все киногерои берут в руки по карте, выполняют с ними несколько движений, обмахиваются им как веерами. Вперед выступает ожившая Фиона, собирает все карты в колоду.

Фиона:

Всплескивая руками, романтично кружась по залу:

Ах! Как это прекрасно!

Как романтично! Толпой! В игру! Без всякой надежды на возвращение….

Ой… простите! Я такая … противоречивая вся… видимо, сказывается долгое одиночество и… большой запас драконьей крови в подвале – она ТАК ОКРЫЛЯЕТ! … вот… опять понесло… давайте-ка я лучше кости брошу, а уж потом…

Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток

Зачитывает второе послание игры

Проброс игры №2.

Здесь важно масти так сложить,

Чтобы подсказку получить…

Реквизит: 2 колоды карт, в каждой колоде – подсказка о порядке мастей, 2 бутылки с томатным соком (драконья кровь, коктейльные трубочки.

Фиона:

(После расшифровки надписей на колодах, с налетом скучной светскости и чопорности из аристократического салона)

Дорогие друзья! Как истинная принцесса королевской династии… предлагаю вам небольшой аперитив в стиле традиций тридесятого царства – коктейль «Драконья кровь»(перемена настроения – отвязная разбойница) Дайте-ка я угадаю! (перебирает колоду) ваша дорога начинается… на дне этой бутылки!

2-е задание: На торце колоды, если она правильно сложена, выцарапано «Выпей меня». В колбах – драконья кровь. Чтобы добраться до контейнеров, нужно побыстрее осушить колбу. (отв. – Фиона)

Звучит музыка из к/ф «Гарри Поттер» (Трэк №6)

Оживает Гермиона, бросается к куче книг, хватает себе учебников.

Все киногерои изображают (пантомимой) возмущение таким чрезмерным стремлением к знаниям. Она от всех отмахивается, все замирают.

Гермиона:

(возмущаясь в ответ, закатывает глаза)

Боже мой! У вас потенциал обучения так же скуден, как у зубочистки! Скоро экзамены, а вам бы все развлекаться!

ей в ответ – на мгновение ожившие киногерои:

Так ведь каникулы!

Гермиона:

Каникулы!

ошарашенно…

Как это я все пропустила?.

приходит в себя…

Все равно! Даже каникулы надо проводить с пользой для ума! Я же не предлагаю вам выучить арабский, или пройти за неделю курс заклинаний из рун!

ей в ответ – на мгновение ожившие киногерои:

Ты можешь!

Гермиона:

гордо, игриво, с вызовом…

Я! Да! Я – могу! но это к делу не относится!

с профессорским видом…

Сейчас моя очередь бросать камни!

мечтательно…

И. пусть это будет… что-нибудь интеллектуальное…

Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток

Зачитывает третье послание игры

Проброс игры №3.

Не тарабарский, лишь английский,

Но вы прочесть должны нас быстро.

Мы – части целого, нас много,

Нас сложишь – и найдешь дорогу…

Реквизит: листки бумаги, ручки для записи перевода, словари английского языка.

3-е задание: Извлечь из контейнера записки, написанные по-английски, перевести их на русский язык, найти пазлы (9 шт, сложить из них карту клуба, найти по ней записку. (отв. – Гермиона)

звучит музыка из к/ф «Люди Икс». (Трэк №7)

Все киногерои делают несколько перемещений. На первый план выходит Роук. Размахивает плащом. Проходит, осматривая зал, по кругу. Обводит рукой всех собравшихся.

Роук:

высокомерно и устало…

Вот проблемы у обычных людей… Драйва им хочется… адреналина… А тут каждый день, как тигрица на тумбе – каждую минуту готовься к прыжку сквозь огненный обруч….

Коварно улыбаясь, снимает перчатку, подходит к некоторым участникам…

А может мне прикоснуться к тебе! Посмотрим, сколько этого адреналина останется в твоей крови после прикосновения Роук?. Или в твоей?. Останется ли там вообще … жизнь!

Грустно ухмыляется, вновь одевает перчатку…

Расслабьтесь… Мое дело сейчас – лишь бросить камни…

Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток

Зачитывает четвертое послание игры

Проброс игры №4.

Я тайну у себя храню,

Меня скорей неси к огню…

Реквизит: зажигалки, свечи

4-е задание: проявить записку с помощью свечи. (отв. – Роук)

звучит музыка из к/ф «Малифисента». (Трэк №8)

Все киногерои собираются в плотный круг, затем расходятся. Из круга вперед выступает Малифисента.

Молча осматривает зал…

Малифисента:

обращается к ворону, сидящему на ее посохе…

Посмотри, дружок, сколько здесь чудищ… Превратить их что ли в полчище пауков? так… забавы ради …

как-будто размышляя вслух…

Ох уж эти чудища… а потом оказывается, что их кто-то любит настоящей истинной любовью… Нечего им тут делать в Зачарованном лесу…. Пусть сквозь другие чащи продираются…Надо заглянуть в Книгу тайн…

находит старинную книгу, сдувает с нее пыль, перебирает страницы…

Хм… да тут и колдовства никакого не надо! поставить все на кон судьбе, и отправить в книжные дебри!

Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток

Зачитывает пятое послание игры

Проброс игры №5.

Я вам готова их отдать,

Меня осталось отыскать…

Реквизит: алфавит, листок и ручка для записи названия книги, несколько книг для антуража

5-е задание: Расшифровать по коду в записке название книги, где спрятан список знаменитостей, и найти ее. (отв. – Малифисента)

звучит музыка из к/ф «Хроники Нарнии». (Трэк №9)

Оживает Джедис, обходит киногероев, прикасается к ним посохом – они оживают, прикасается повторно – они замирают.

Джедис или Белая Королева:

Резко оборачивается в зал, и зловеще смеется…

Ну вот мы и встретились, жалкие людишки! Разве можно победить Белую Королеву! Наивные глупцы…

Мечтательно закрывает глаза…

С каким наслаждением я бы оросила вашей кровью жертвенный камень….

Переходит на крик…

Довольно игр!

Зловеще…

Я запутаю вас в сеть… Я отправлю вас в темные лабиринты, из которых вам не выбраться… О! Великое колдовство, великое коварство!

Смеется…

Вы сотворили интернет – зыбкая надежда… Ведь он так обманчив, так непостоянен… Малейшая ошибка – и вы пропали! Вперед, жалкие людишки…

Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток

Зачитывает шестое послание игры

Проброс игры №6.

Нас – 10, мы спешим на помощь,

Найти поможем нужный голос.

Узнать из тайн пора число–

Его запомни всем на зло …

Реквизит: сотовые телефоны с интернетом, листки бумаги и ручка для записи телефонного номера

6-е задание: Расшифровать серию цифр, определить, что они представляют номера телефонов, по которым можно узнать цифру кода. (отв. – Джедис)

звучит музыка из к/ф «Алиса в стране чудес». (Трэк №10)

Все киногерои постепенно оживают, изображают (пантомимой) панику, мечутся по сцене. Последней оживает Кровавая ведьма. Выбегает вперед, все замирают…

Кровавая Ведьма:

кричит…

Голову с плеч!

мстительно…

Коварные шпионы моей сестрицы-самозванки! Всех скормлю моему Бармаглотику!

картинно заламывая руки…

Никому верить нельзя…

Задирает голову, обходит собравшихся в манере Наполеона…

Не пущу дальше… не буду бросать камни…

переходит на крик, топает ногами…

Не буду. Не буду. Не буду.

меняет настроение…

Я передумала. В моей чудесной голове рождаются чудные мысли, не то, что у моей глупой сестрицы. Дайте мне в жертву одного! Такого же необычного как я! ПООСЛУУУШНОООГГГООО!

команды выбирают того, кто будет жертвой у Кровавой Ведьмы…

Кровавая Ведьма:

падает на трон…

Где моя свинка?

Кладет ноги на свинью, обращается к выбранным жертвам по очереди…

Не желаешь свинью? А ты?.

зря… Так облегчает тяжесть в ногах…

вскакивает, подбегает к игре…

Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток

Зачитывает седьмое послание игры

Проброс игры №7.

Во тьму шагнет один из всех –

В доверии его успех,

Команды слово непреклонно,

Для своевольников – законно…

Кровавая Ведьма:

открывает двери в театральный зал, достает повязки для глаз жертвам…

Что, послушные мои! Пришло время ваших жертв… Смеется…

переход настроения – кричит …

А иначе – голову с плеч!

Реквизит: красные нити, повязки для глаз, колокольчики

7-е задание: Проход к папке с ребусом через лазерную сигнализацию «в слепую». Руководит передвижением команда. (отв. – Кровавая Ведьма)

команды получают папки, не раскрывая их. Все возвращаются в зал.

звучит музыка. (Трэк №11)

Все киногерои стоят полукругом, медленно раскачиваясь из стороны в сторону. В центре стоит спиной Моргана. Медленно поднимает руки, закрывает себя плащом, резко разворачивается.

Моргана:

Подходя к столу с игрой, обхватив себя руками…

Как близок рок судьбы…

почти финал игры!

Рассуждая сама с собой…

Да… могущественная Моргана… ты можешь решить судьбу этих детей…

Но смогут ли они оценить твой дар? Ведь люди так вероломны…

Начинает колдовать над столом с игрой, как-будто впадая в транс…

Аш анзг дурбатулук,

аш назг гимбутул

Аш назг тракатулук,

гх бурзум-иши кримпатул

повышает голос до крика…

Аннон эделлен, эдро хи аммен!

Феннас ногатрим, ласто бет ламмен!

Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток

Зачитывает последнее послание игры

Проброс игры №8.

Рывок последний, вы – у цели!

Где логика, узнать хотели?

Найти, узнать – так сможет каждый,

Но суть – как в джунглях и в джуманджи:

Соединить у цепи звенья –

Вот победителей спасенье…

Реквизит: листки бумаги и ручка для расшифровки ребуса

Моргана:

возвращается на свое место среди замерших киногероев…

судьбы узнать вам перст пора –

тогда закончится игра!

замирает…

8-е задание: Расшифровать свой ребус. Найти предмет и применить код. Открыть чемодан с призами. (отв. – Моргана)

Команды находят чемодан со сладкими призами, совместно открывают его

на передний план сцены выходит Белатриса

Б. Л., удивленно:

Надо же! Все получилось… какая жалость.

спохватывается, преображается вновь в надменную волшебницу…

вам крупно повезло, собрание маглов!

крупно… крупно…

и мы еще встретимся….

Звучит музыка. (Трэк №12)

Захлопывает игру, взмахивает палочкой. Все киногерои оживают, пролетают по кругу и исчезают в другом зале.

возврат на поклон и представление участников. (Трэк №13)

Публикации по теме:

Аппликационный микс «Фруктовое изобилие»Аппликационный микс «Фруктовое изобилие» Захотелось чего-то особенного. Решила сделать своеобразный микс из разных техник по теме "Во саду ли, в огороде". Делали всейнашей средней.

Сценарий логопедического праздника в форме квест-игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в город Правильной речи» .

Мастер-класс. Топиарий «Розбери микс» ко Дню Матери или на праздник Международный женский деньМастер-класс. Топиарий «Розбери микс» ко Дню Матери или на праздник Международный женский день Мастер-класс с пошаговым фото: топиарий «Розбери микс» ко «Дню Матери» или на праздник «Международный женский день» Цель: изготовить подарок.

Развлекательное мероприятие «Хэллоуин»Развлекательное мероприятие «Хэллоуин» Для своих деток подготовительной группы, я подготовила ознакомительно-развлекательное мероприятие, посвященное Хэллоуину. Знаю, что у многих.

Сценарий квест–игры для дошкольников на английском. Воспитатель: Ребята, знаете, сегодня на почту нашего детского сада пришло вот такое письмо. Письмо, ребята это от одного английского лорда.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест игры «Колобок в гостях у ребят» Цель: - закрепить знание персонажей, последовательности событий сказки Прививать и развивать у детей чувство любви к русскому фольклору.

Сценарий отчётного праздника педагога дополнительного образования «Арт-Квест» (обучение танцу) СЦЕНАРИЙ[/b] Танцевальная студия Арт-Квест «ДЕНЬ ТАНЦА» (младшая и средняя группы) Звучит звонок, степенно выходит учитель Зануда Танцеконеумейкин.

Сценарий праздника 1 июня. Пиратский квест Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №8 Праздник «1 июня. Пиратский квест» Подготовила:.

Сценарий утренника «Выпускной квест»Сценарий утренника «Выпускной квест» ВЫПУСКНОЙ КВЕСТ – 2016 Дети стоят за кулисами. Входят ведущие. 1 В: В просторном и нарядном зале мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья.

Автор публикации:
Микс-Квест-Джуманджи-Блеск-Хэллоуин-Шоу «Жуть несусветная». Сценарий праздника
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 13:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД