Получи документы

Мини-лаборатория, или «Чемодан юного исследователя» (8 фото)

Анастасия Ганжа
Мини-лаборатория, или «Чемодан юного исследователя»

Природа наш общий дом. Человек – часть природы! Людям всегда было интересно: наблюдать за природными явлениями, изучать свойства природных материалов, искать причины разных катаклизмов и так далее.

Находясь на природе, дети имеют возможность рассматривать предметы окружающего мира, ощущать ароматы, слышать звуки. И это все вызывает у них массу положительных эмоций!

А чтобы дети смогли ответить на все вопросы, которые у них возникают, им необходимы инструменты, которые собраны в мини лаборатории или "Чемодане юного исследователя". Это пособие для прогулки, для детей 5 – 7 лет.

Публикация «Мини-лаборатория, или „Чемодан юного исследователя“» размещена в разделах

Мини-лаборатория, или «Чемодан юного исследователя»

Цель пособия:

• развитие познавательной инициативы;

• развитие умения находить в окружающем мире ответы на поставленные вопросы,

• развитие умения самостоятельно делать выводы и умозаключения.

Возможное применение: мини лаборатория используется для изучения объектов окружающего мира и их свойств: взвешивание или измерение объема природного материала, рассматривание его через лупу и цветные стекла.

Фото «Чемодан юного исследователя»

Кто-то сядет в самолет –

Чемодан с собой возьмет.

Кто на поезде помчится

С чемоданом заграницу…

Мы же парами встаем –

На прогулку мы идем…

Сегодня я представлю Вам

Наш необычный чемодан!

Он объедет всю планету,

Ведь чего в нём только нету!

Всё для опытов, друзья

Покажу сейчас Вам я.

Здесь имеется рулетка,

Лупа, зеркальце, монетка.

Формы, тубы, фентифлюшки -

Это все Вам ведь не игрушки!

Можем смерить расстояния,

Измерять объём и вес,

Можем вызвать у любого

Неподдельный интерес.

Вот магнитик притянулся,

Вот комарик улыбнулся,

С помощью цветных очков

Мы рассмотрим червячков.

Это всё – эксперименты –

Интересные моменты!

Всё, всё, всё хотим узнать!

Можем все зарисовать!

Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Удивляемся всему:

Как? Зачем? И почему?

Можем мы эксперименты

Ставить хоть семь дней подряд,

Ну, а результаты эти всех на свете удивят.

Мини-лаборатория, или - фото
Природа наш общий дом Человек часть природы Людям всегда было интересно наблюдать за природными явлениями изучать свойства природных материалов искать причины разных катаклизмов и так далее Находясь на природе дети имеют возможность рассматривать предметы окружающего мира ощущать ароматы слышать звуки Это пособие для прогулки для детей лет Цель пособия развитие познавательной инициативы развитие умения находить в окружающем мире ответы на поставленные вопросы развитие умения самостоятельно делать выводы и умозаключения
Публикации по теме:

«Как вырастить маленького исследователя»  (опыт работы) Условие развития познавательного интереса – это практические и исследовательские действия ребенка. Наиболее эффективными средствами формирования.

«Волшебный чемодан с новогодними игрушками» Воспоминания из детства«Волшебный чемодан с новогодними игрушками» Воспоминания из детства Дорогие коллеги! Мне хочется поделиться с вами своими воспоминаниями из детства… Приближался новогодний праздник! Хлопоты по украшению.

Конспект НОД по речевому развитию «Лаборатория юного эколога: в гостях у зимующих птиц» Программное содержание: закреплять знания о зимующих птицах родного края; активизировать употребление в речи название.

Конспект занятия «Мини-лаборатория» Программное содержание : 1. Закрепить представление детей о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется,.

Мини-лаборатория в группеМини-лаборатория в группе Для проведения опытно-экспериментальной деятельности в группе оборудована мини-лаборатория. Здесь проводятся занятия с дошкольниками (по.

Мини-огород-лаборатория в подготовительной группе детского сада — фотоотчетМини-огород-лаборатория в подготовительной группе детского сада — фотоотчет Цель. Формировать у дошкольников интерес к опытно-исследовательской деятельности по выращиванию растений в комнатных условиях, расширять.

Мини-проект «Лаборатория неживой природы» в младшей группе. МИНИ - ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Выполнил: воспитатель младшей группы: Якимова Ю. И. МАЙ 2014.

Памятка для родителей «Приемы обучения юного пешехода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 ст. Кавказская муниципального образования Кавказский район.

В гостях у театра юного зрителя им. М. СеспеляВ гостях у театра юного зрителя им. М. Сеспеля Дети из детского сада №30 «Лесная полянка» отправились с экскурсией в театр юного зрителя им М. Сеспеля. Детей встретила актриса данного.

Экскурсия на Станцию юного натуралиста (фотоотчёт)Экскурсия на Станцию юного натуралиста (фотоотчёт) Цель мероприятия. Развивать любознательность через знакомство с обитателями живого уголка станции «Юного натуралиста». Прививать чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-лаборатория, или «Чемодан юного исследователя»
Опубликовано: 5 июня 2016 в 08:51
+152Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД