Мини-музей «Бурёнушка».

Наталья Гасанова
Мини-музей «Бурёнушка».

Мини-музей «Бурёнушка».

Цель: познакомить детей с домашними животными на примере коровы.

Примечание: Коровушка-популярный персонаж детских песенок, потешек, сказок. Образ Бурёнушки, Коровушки близок и понятен детям. Именно поэтому мы посвятили мини-музей этому домашнему животному. Мини-музей «Бурёнушка» можно организовывать как в группах старшего возраста, так и для малышей.

Как оформить мини-музей.

Поскольку корова фольклорный персонаж, при оформления мини-музея использованы преимущественно естественные, традиционные «народные» материалы: деревянный домик, яркий ситцевый лужок. Стенд «домик» изготавливается из нескольких фрагментов картона в виде русской избы. Над домиком - полочки, на которых располагаются экспонаты. Ситцевое панно «Лужок» могут выполнить сами дети. Для этого подходящий по размеру кусок картона окрашивают в зелёный цвет. Луг можно украсить разноцветными бумажными цветами, выполненными в любой знакомой детям технике.

Центром композиции мини-музея может стать изображение самой коровы, так же можно использовать и готовую мягкую игрушку крупных размеров, которую устанавливают на полянке

(салфетке с ярким цветочным рисунком).

Разделы и экспонаты.

«Знакомьтесь: корова Буренушка!»

Главный персонаж мини- музея – Коровка- может быть представлена одной большой игрушкой или несколькими маленькими. Большая игрушка послужит наглядной опорой для составления описательного рассказа. В этом же разделе может быть представлено целое стадо коров. На столе оформляется лужайка, на которой выставляются фигурки коров, телят, быков. Одна группа животных, представляющих «коровью семью», представлена отдельно и служит опорой для речевого упражнения. Игрушки разной расцветки можно использовать для упражнения по расширению и обогащению словарного запаса детей.

«Что дает корова»

К рассказу о пользе, которую приносит корова человеку, нужно подойти очень деликатно. В этом разделе выставляются экспонаты, демонстрирующие только молочную продукцию. Это могут быть самые разные упаковки из-под молока, кефира, ряженки, сыра, сметаны, иллюстрации или муляжи других продуктов, в состав которых входит молоко.

«Библиотека»

В библиотеке собраны книги с народными песенками, потешками, русские народные сказки: «Соломенный бычок», «Зимовье зверей», «Бычок-белый бочок, черные копытца», «Хаврошечка».

Публикации по теме:

Мини-музей «Бурёнушка»Мини-музей «Бурёнушка» Мини-музей «Буренушка»[/b] Наш детский сад течение нескольких лет разрабатывает и внедряет различные образовательные технологии. В частности,.

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
Автор публикации:
Мини-музей «Бурёнушка».
Опубликовано: 7 ноября 2012 в 22:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подснежник из бросового материала. Экологический мастер-класс с презентацией
Подснежники своими руками позволят не только сохранить живые цветы, но и создать весеннее настроение. Представляю мастер-класс по изготовлению подснежников...
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • втулка от туалетной бумаги • использованный...
Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий...
Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества. Развивать...
«Стойбище саамских оленеводов» макет, мастер-класс
Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание любви к малой...
Стенгазета «Пчёлки в феврале трудились»
Стенгазета для родителей " Пчёлки в феврале трудились" В феврале месяце я две недели работала на группе. За это время мы с ребятами старались выполнить всё...