Развивающая среда в ДОУ. Мини-музей «Чудо-дерево»

Марина Ганина
Развивающая среда в ДОУ. Мини-музей «Чудо-дерево»

Мини - музей "Чудо - дерево"

Развивающая среда в ДОУ. Мини-музей «Чудо-дерево»

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

Наименование мини-музея: «Чудо-дерево»

Профиль мини-музея: познавательный

Цели: формирование познавательных интересов дошкольников путем использования различных видов наглядности (рассматривания экспонатов музея)

Задачи

• Дать представления о многообразии видов деревьев

• Познакомить детей со свойствами, особенностями возможностями использования дерева в быту, его ценностью для жизни людей

• Дать элементарное представление о разнообразии видов деревянных изделий их значением в нашей жизни

• Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, учить делать выводы

• Воспитывать интерес и бережное отношение к деревьям, развивать любознательность

• Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

В основу решения этих задач положены следующие принципы:

• принцип учета возрастных особенностей дошкольников;

• принцип опоры на интересы ребенка;

• принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

• принцип наглядности;

• принцип последовательности;

• принцип сотрудничества и взаимоуважения.

Разделы и экспонаты: В мини-музее представлены разные предметы, связанные с миром деревьев – плоды, семена, кора деревьев; деревянная посуда, игрушки, украшения; предметы самоделки; альбомы и другое.

Площадь, занятая под экспозицию: мини-музей организован в 2017 г. Под экспозицию выделен отдельный уголок в старшей группе «Смешарики».

Руководители мини-музея: Ганина М. В., воспитатель старшей группы

Структура управления мини-музеем: Руководитель мини-музея планирует, координируют, контролируют работу в мини-музее.

Деревянные музыкальные инструменты

Деревянные игрушки

Плоды, семена, кора, смола

Деревянная посуда, украшения, расчески, линейка, прищепки, пяльца, ложки и др.

Деревянный кукольный театр, логические игры, игрушки

Деревянные пасхальные яйца, сито, лапти, кубики,зеркало

Дерево "Времена года", гербарий, дидактические пособия

Публикации по теме:

Развивающая среда в ДОУРазвивающая среда в ДОУ ГРУППЫ. Группа "Радуга"- разнообразие цветовой гаммы. В основе композиций лежит цветовая гамма радуги : красный оранжевый,желтый,зеленый,.

Мини-музей «Чудо дерево» Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее. (1,2,3)Планета Земля.

Мини-музей «Чудо-ложка»Мини-музей «Чудо-ложка» Цель. Создание условий для развития личности ребенка, путем включения ее в многообразную деятельность мини-музея. Задачи: • формировать.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Развивающая среда в ДОУ. Мини-музей «Чудо-дерево»
Опубликовано: 13 января 2018 в 15:31
+130Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Оформление рыбок с использованием фантиков»
На современном этапе обществу нужны творческие личности, инициативные, самостоятельные и активные, с неординарным творческим мышлением. Поэтому с ранних лет...
Конспект занятия по ФЭМП «Состав чисел 3 и 4» в старшей группе
Задачи. Познакомить детей с составом чисел 3 и 4. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Обогащать полученные знания детей о числе. Формировать...
Фотоотчет о художественном творчестве детей «Новогодние шары и символ года»
Раскраски- это замечательный способ занять детей на какое-то время. Художественное творчество благоприятно влияет на развитие и становление личности,...
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Северное сияние для Умки»
Доброго времени суток, друзья и коллеги! Вчера я познакомила своих трёхлетних художников с пульверизатором и с Умкой! Ни один ребёнок из семнадцати не...
Презентация «Башкортостан — мой край родной»
"Башкортостан - мой край родной" Цели: • воспитание в детях любви к Родине, уважения к ее героям и чувства гордости за них; • развитие творческих...