МААМ-картинки

Мини-музей «Чудо-ложка» (5 фото)

Елена Шайдурова
Мини-музей «Чудо-ложка»

Цель. Создание условий для развития личности ребенка, путем включения ее в многообразную деятельность мини-музея.

Задачи:

• формировать самосознание дошкольников, умение активно адаптироваться в окружающем мире;

• развивать творческое, логическое и креативное мышление детей, речь, словарный запас дошкольников;

• развивать познавательные способности и познавательную деятельность детей, расширять кругозор дошкольников;

• формировать проектно-исследовательские умения и навыки;

• обогащать развивающую предметно-пространственную среду группы.

Публикация «Мини-музей „Чудо-ложка“» размещена в разделах

Мини-музей «Чудо-ложка»

Мини-музеи в нашей группе возник спонтанно в рамках тематической недели «Чудо вещи вокруг нас». Детям было предложено дома найти загадку, о какой нибудь вещи и загадать ее другим ребятам. Один ребенок после загадки начал рассказывать о том, какие ложки у него дома есть. Было решено принести интересные ложки в группу и рассмотреть их. Ребятам стало интересно, почему сегодня мы кушаем из металлических ложек, а не из деревянных, как в старину. Чем они отличаются друг от друга? Родители и коллеги с охотой поддержали идею, совместно с детьми собирали экспонаты. Были подобраны статьи, рассказы об истории ложек с подбором иллюстраций, загадок, стихов, пословиц, посвященных ложкам.

Так с малого – уголка по мере накопления экспонатов возникает необходимость в оформлении уголка в мини-музей «Чудо ложка».

Фото «Чудо-ложка»

Каждый ребенок старался пополнить музей своими работами, изготовленными на занятиях и в свободной деятельности.

Мини-музей - фото
Фото №1 Создание условий для развития личности ребенка путем включения ее в многообразную деятельность мини музея

В нашем мини - музее собраны разнообразные ложки: деревянные, алюминиевые, металлические, керамические, пластмассовые (столовые, десертные, чайные).

Фото №2 Публикация Мини музей Чудо ложка размещена в разделах Ложка

Мини-музей посетили ребята из других групп с интересом рассматривали ложки и слушали рассказ об истории ее возникновения.

Значимость нашего мини-музея, заключается в создании развивающей предметно-пространственной среды - совместном участии детей, родителей и педагогов.

Мини-музей содержит экспонаты, которые можно трогать, нюхать, рассматривать. С экспонатами можно играть, и эта особенность, безусловно, очень привлекает детей. В игре развивается инициативность и самостоятельность, ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослым. А раз у них появляется интерес, обучение становится более эффективным. К тому же мини-музей для ребенка – это что-то свое, родное, так как дети принимают участие в его создании.

Публикации по теме:

Мини-музей «Бурёнушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Парус» Паспорт мини-музея «Буренушка» Возрастная группа:.

Мини-музей «Чудо-дерево»Мини-музей «Чудо-дерево» Паспорт мини музея «Чудо – дерево» Цель: Систематизировать знания детей о мини – музеях, его экспозиции. Задачи: 1. Обогащение предметно.

Мини-музей «Чудо дерево» Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее. (1,2,3)Планета Земля.

Мини-музей «Горница» Эпиграф Старинные вещи уйти не спешат, Свой век по чуланам, в пыли коротая. Но в них сохраняется предков душа И память страницы былого.

Мини-музей «Матрёшка»Мини-музей «Матрёшка» Мини-музей "Матрёшка" Мини-музей создан для детей среднего дошкольного возраста, в рамках тематической недели "Народные промыслы". Основная.

Мини — музей «Матрёшки»Мини — музей «Матрёшки» Цель создания мини - музея: знакомство младших дошкольников с народной игрушкой – матрёшкой. Задачи: 1. Вызвать интерес к народной игрушке.

Мини-музей «Светофор»Мини-музей «Светофор» Мини-музей "Светофор" В рамках "Недели Безопасного Дорожного Движения", мы с детьми и родителями старшей группы создали мини-музей "Светофор".

Музыкальный проект «Чудо-ложка»Музыкальный проект «Чудо-ложка» Авторы: Зотова В. В — музыкальный руководитель, Отраднова С. В. отова В. В. - музыкальный руководитель Отраднова С. В. – воспитатель МБДОУ ЦРР.

Наш мини-музейНаш мини-музей В обычном музее ребенок — лишь пассивный созерцатель, а здесь он — соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и родители..

Мини-музей гномиковМини-музей гномиков Паспорт мини-музеяНазвание: мини-музей гномиков Творческое название: «Галерея гномиков» Руководитель: Шолохова Наталья Владимировна. Совет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Чудо-ложка»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 15:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД