Папки-передвижки

Мини-музей «Деревянной игрушки» (1 фото)

Олеся Морозова
Мини-музей «Деревянной игрушки»

Мини-музей «Деревянной игрушки»

Цель: формирование познавательного интереса дошкольников путём использования различных видов наглядности, приобщение дошкольников к обычаям и традициям народа, страны, к искусству.

Задачи:

- Формировать у детей первичные представления о музеях.

- Знакомить детей с историей России на примере народной игрушки.

- Знакомить с русским народным фольклором посредством народной игрушки.

- Знакомить с многообразием деревянных игрушек, способами их изготовления.

Публикация «Мини-музей „Деревянной игрушки“» размещена в разделах

- Формировать у дошкольников навыки исследовательского поведения.

- Развивать воображение, художественный вкус, моторику рук.

- Повышать общий культурный уровень воспитанников.

- Воспитывать интерес к народным промыслам.

- Воспитывать заботливое отношение к экспонатам.

Работа в мини-музее ведется на основе таких принципов как:

принцип учета возрастных особенностей дошкольников;

принцип опоры на интересы ребенка;

принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

принцип наглядности;

принцип последовательности;

принцип сотрудничества и взаимоуважения.

Экспонаты мини-музея представлены таким образом, чтобы при необходимости они могли использоваться мобильно и быть доступными для детей при организации самостоятельной или совместной игровой деятельности или проведения элементарного экспериментирования. В настоящих музеях, по понятным причинам, трогать экспонаты нельзя, а вот в нашем мини-музее экспонаты являются не только экспонатами, а еще и увлекательными игрушками, в которые с удовольствием играют дети. Каждый экспонат мини-музея доступен ребёнку. Дошкольнику свойственно познавать мир посредством органов чувств. Ему недостаточно лишь увидеть предмет или лишь послушать рассказ взрослого, он больше и лучше запоминает, когда дотронется до вещи, возьмёт её в руки, поиграет с ней. Увеличивается полнота восприятия, прочность запоминания. Поэтому, дети имеют возможность взять с полки заинтересовавший их предмет (игрушку, рассмотреть его и даже поиграть (например, посвистеть в свистульку, сложить матрёшку и т. д.).

Мини-музей в группе позволяет нам сделать слово «музей» привычным и привлекательным для детей, он постоянно пополняется новыми экспонатами, которые используются для развития речи, воображения, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка. Любой предмет мини-музея может подсказать тему для интересного разговора.

Публикации по теме:

«Мини-музей Камня»«Мини-музей Камня» Кольский полуостров – край богатый разнообразными полезными ископаемыми и редкими минералами. Его можно считать настоящей сокровищницей.

Мини-музей «Наш солдат»Мини-музей «Наш солдат» Наша слава - это орден на груди. Наше право - быть как прежде впереди, И другого нам на свете не дано: Честь и Родина - превыше всего. (из.

«Сказочный мир русской деревянной игрушки». Проект Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №14 «Чебурашка» 143968 Московская область,.

Мини-музей «Час за часом»Мини-музей «Час за часом» В нашем детском сада прошел конкурс создания мини музея. Я долго думала над темой и вспомнила, что в моей семье у моего дяде были наградные.

Конспект экскурсии в мини-музей деревянной игрушки с детьми средней группы Конспект экскурсии средняя группа Мини –музей «Деревянной игрушки» Цель: Познакомить детей с разнообразием деревянных игрушек. Прививать.

Мини-музей «Динозавры»Мини-музей «Динозавры» Дошкольники – прирождённые информации, чтобы удовлетворить любознательность по теме доисторических обитателей планеты. Актуальность: Дошкольники.

Мини-музей «Космонавтика»Мини-музей «Космонавтика» В честь "Дня Космонавтики" был разработан перспективный план работы с детьми подготовительной группы. В перспективный план входили следующие.

Мини-музей «Кузькин Дом»Мини-музей «Кузькин Дом» Пояснительная записка «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего» М. Горький Наша жизнь стремительно.

Мини-музей «Мультяшки» и мини-музей «Мир насекомых»Мини-музей «Мультяшки» и мини-музей «Мир насекомых» Экологическое воспитание начинается со знакомством ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Экологическое воспитания.

Мини-музей «Мы помним…»Мини-музей «Мы помним…» 9 Мая – День Победы, самый светлый и самый святой праздник. Всё дальше от нас это событие, всё меньше людей, которые прошли эту страшную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Деревянной игрушки»
Опубликовано: 27 октября 2019 в 16:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД