Папки-передвижки

Мини-музей «Как на Руси жить хорошо» (2 фото)

Наталья Качан
Мини-музей «Как на Руси жить хорошо»

Как на Руси жить хорошо

Цели:

• знакомить детей с культурным наследием своего народа;

• расширять словарный запас, формировать различные способы общения;

• воспитывать любовь к своей Родине.

Содержание экспозиции:

старинные предметы быта:

~ прялка;

~ веретено;

~ лапти;

~ деревянная посуда (миски, ложки);

~ самовар;

одежда и головные уборы:

~ русские народные рубахи;

~ картузы;

~ сарафаны;

~ цветные платки, веночки;

• альбом «Что было, что стало», иллюстрации по теме;

музыкальные инструменты:

Публикация «Мини-музей „Как на Руси жить хорошо“» размещена в разделах

~ балалайка;

~ трещотки;

~ гармонь;

~ дудочка.

Схема осуществления проекта «Как жили люди на Руси»

Направления

развития Вид детской деятельности

Познавательное развитие • ННОД «Я – россиянин»,

«Мой дом – моя семья»,

«Культура моей Родины» (обычаи, традиции, народное творчество, история).

Речевое развитие • Развлечение «Сядем рядком, поговорим ладком»,

• Обыгрывание сказки «

• Д/и «Что было, что будет», «Что для чего»;

• Сочинение стихотворений о России.

Социально-личностное развитие • Выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух»;

• Фоторепортаж с праздника «День народного единства»;

• Создание библиотеки «Книги о Родине»;

• Беседы «Правила поведения в общественных местах», «Традиции моей семьи»

Художественно-эстетическое развитие • Рисование «Укрась сарафан» (дымковская роспись);

• Аппликация «Нарядный платок»;

• Лепка «Посиделки за чаем»;

• и/упр. «Собери флаг», ….

Физическое развитие • русские народные игры «Солнце – месяц», «Голячок», «Гори-гори ясно», «Ручеёк»;

• И/упр. «Соберись возле своего платка».

Взаимодействие с родителями.

• Помощь в создании мини – музеев в группе (предметы экспозиции);

• Выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух»;

• Сотворчество детей и родителей (стихи о России).

Мини-музей «Как на Руси жить хорошо»
Фото «Как на Руси жить хорошо»
Публикации по теме:

Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы)Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы) Автор: Лузина Е. Ф, воспитатель, МБ ДОУ «ЦРР – Детский сад № 224» Кемеровской области, города Новокузнецка. В настоящее время в образовательном.

Фольклорный праздник «Кому на Руси жить хорошо» Кому на Руси жить хорошо? Действующие лица: 1 БОГАТЫРЬ 2 БОГАТЫРЬ 3 БОГАТЫРЬ МАТРЕНА МАЛЬЧИК БОГАТЫРЬ БОГАТЫРКА ЖЕНА БОГАТЫРСКАЯ.

Итоговая работа «Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников» •В начале 2015г в МБДОУ №95 города Норильск решено было создать в группе «Умка» собственный фольклорный мини-музей «Русская изба». В «русской.

Мастер-класс «Мини-музей как результат совместной работы в рамках проектной деятельности» Мастер-класс «Мини-музей как результат совместной работы в рамках проектной деятельности» Цель мастер-класса: создать условия для формирования.

Мини-музей «Буквы», как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях логопедической группы детского сада. “Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье”. В. А. Сухомлинский На определенном.

Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса – поиск рациональных.

Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителямиМини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями В 2013 год я прошла курсы на тему «Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями» (Автор курса – Рыжова Наталья Александровна).

Мини-музей «Юрта» в ДОУ как средство патриотического воспитания детей дошкольного возрастаМини-музей «Юрта» в ДОУ как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста Я слышу - и забываю. Я вижу - и вспоминаю. Я делаю - и постигаю. Это приписываемое Конфуцию изречение может служить своеобразным эпиграфом.

Мини музей в ДОУ как средство воспитания и Образования детей дошкольного возраста Последнее десятилетие – это годы интенсивного обновления педагогического процесса, переосмысления самой сущности дошкольного образования.

Тема: «Мини-музей кукол, как средство ознакомления дошкольников с профессиями взрослых» Тема: «Мини-музей кукол, как средство ознакомления дошкольников с профессиями взрослых» Подготовила: Берчанская Наталья Викторовна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Как на Руси жить хорошо»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 19:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД