Папки-передвижки

Мини — музей «Котенька-коток» (5 фото)

Ирина Крушинина
Мини — музей «Котенька-коток»

Мини-музей «Котенька-коток»

Мини — музей «Котенька-коток»
Фото «Котенька-коток»
Мини — музей - фото
Фото №1 Мини музей Котенька коток Фото №2 Обогащение предметно развивающей среды ДОУ

Цели:

1. Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ.

2. Обогащение воспитательно - образовательного пространства новыми формами.

3. Формирование у дошкольников представления о музее.

Публикация «Мини — музей „Котенька-коток“» размещена в разделах

Задачи:

1. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности.

2. Развивать речь, мышление, творческие способности дошкольников в процессе ознакомления с образом кошки в литературе, искусстве, игровой деятельности.

3. Продолжать знакомить детей младшего возраста с домашними животными на примере кошки, со сказками о ней, формировать эмоциональное отношение к животным.

4. Приобщать детей к малым формам фольклора.

5. Развивать умение воспроизводить короткие ролевые диалоги из сказок и прибауток в играх-драматизациях, повторять за взрослым знакомые строчки и рифмы из стихов, песенок, игр с пальчиками.

Совет мини-музея: 2 человека.

Характеристика помещения: групповая комната; площадь, занятая под экспозицию: 1кв. м.

Оформление мини-музея: музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекции мини-музея располагаются в специально отведённом месте в групповой комнате. Рядом с продуктивной зоной, что даёт удобство в работе с музеем. В музее представлены не только экспонаты, но и художественная литература по данной теме, макеты для обыгрывания экспонатов. В продуктивной зоне располагается материал для изобразительной деятельности.

Особенности использования мини-музея:

Некоторые экспонаты данной коллекции находятся в свободном доступе у детей и используются ими для сюжетно-ролевых игр, для театральной деятельности. Экспонаты могут быть использованы в процессе образовательной деятельности, в режимных моментах.

Актуальность проекта:

Мы выяснили, что наши дети никогда не посещали музей и не знают, что это такое.

Поэтому совместными усилиями воспитателей, родителей и детей был создан уголок образовательного пространства, центром которого и стал мини-музей «Котенька-коток».

Этапы работы в музее:

Этап подготовительный

1. Проведение консультации для родителей «Мини музей в детском саду».

2. Проведение бесед о создании мини музея в группе с родителями.

3. Определение темы, названия музея, выбор места для размещения.

4. Оформление наглядной информации о создании музея в родительском уголке.

5. Экскурсии в музей родителей с детьми.

6. Наблюдение за кошкой в природе.

Этап практический

1. Создание мини музея.

2. Подбор экспонатов для мини – музея.

3. Подбор художественной литературы, стихов, загадок, раскрасок.

4. Оформление мини музея «Котенька- коток» вместе с родителями.

5. Роль родителей в реализации проекта:сбор и изготовление экспонатов для музея вместе с детьми,помощь в изготовлении макета избы для игры.

6. Продуктивная деятельность с детьми:

Рисование «Клубочки для кошки»,

Лепка «Миска для кошки»,

Аппликация «Шарики для котенка».

Раскрашивание «Кошкин дом».

Конструирование «Домик для кошки».

Чтение сказок «Кто сказал мяу?», «Кот, лиса и петух»

Чтение потешек «Пошел котик на торжок», «Кисонька-мурысонька», «Кошкин дом»

Дидактические игры: «Кто лишний», «Пазлы», «Найди котенка», «Найди пару», «Ассоциации», «Назови детёнышей», «Кто где живёт?».

Рассматривание картины «Кошка с котенком».

Слушание колыбельной: «Котенька- коток»

Пение песни «Серенькая кошечка»

Проведение диалоговых бесед: «Если бы я нашел Котенка», «Если бы я был Котенком»,

Составление описательного рассказа о игрушке «Мой котенок»

Этап заключительный.

1. Презентация мини музея «Котенька-коток»

2. Организация экскурсии по музею для родителей.

3. Организация экскурсии по музею для других групп.

Публикации по теме:

Мини-музей «Илья Муромец»Мини-музей «Илья Муромец» Мини музей "Илья Муромец" Посетив музей Ильи Муромца, мы вдохновились идеей о создании в своей группе мини музея. Родители вместе с детьми.

Мини-музей «Бумага»Мини-музей «Бумага» Добрый вечер,уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мини-музей " Бумага". Создание мини-музеев на сегодняшний день в детском саду.

Мини-музей «Листья»Мини-музей «Листья» Во время прогулок, экскурсий в парк, походов по экологической тропе дошкольники нашей группы интересовались разнообразием листьев окружающего.

Мини-музей «Мир насекомых»Мини-музей «Мир насекомых» Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этом возрасте актуальным является формирование основ нравственности.

Мини-музей «Мир насекомых»Мини-музей «Мир насекомых» 1. Актуальность. Дошкольный возраст-это наиболее благоприятный период эмоционального взаимодействия ребёнка с природой. Экологическое воспитание.

Мини-музей «Моё лето»Мини-музей «Моё лето» Авторы: воспитатели старшей группы № 6 ГБДОУ црр-д/с № 33 Красносельского района Санкт- Петербурга, Котова Я. В., Иванова А. В. Завершилось.

Мини-музей русского быта и народного творчества. Музей создан педагогами, детьми и родителями нашего садаМини-музей русского быта и народного творчества. Музей создан педагогами, детьми и родителями нашего сада Мини-музей «Русского быта и народного творчества» в ДОУ был создан с целью воспитания интереса и любви к русской национальной культуре,.

Мини-музей «Шкатулки»Мини-музей «Шкатулки» Леонид Скоробогатов «Шкатулка» В шкафу на верхней полке Красивая на вид Какая-то шкатулка Среди вещей стоит А что в ней неизвестно,.

Мини — музей Снеговиков.Мини — музей Снеговиков. Снеговик – один из любимых зимних персонажей нашего народа. Читая, стихи про снеговиков, нас заинтересовало: «Откуда появилась традиция.

Мини-музей колокольчиковМини-музей колокольчиков Мини-музей колокольчиков Музей – это смесь искусства и истории, филологии и басни, документа и романа, которая посылает нам через многие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини — музей «Котенька-коток»
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 20:28
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД