Получи документы

Проект создания мини-музея «Молочная страна»

Райса Шафеева
Проект создания мини-музея «Молочная страна»

Актуальность:

Какой образ жизни у детей можно назвать здоровым? Именно тот, который не приносит им вред здоровью, именно тот, который поддерживает у них высокий уровень работоспособности, а также хорошее настроение и прекрасное настроение.

Одним из направлений ЗОЖ, является правильное питание. Уже с раннего возраста у детей необходимо формировать представления о влияние продуктов на организм, прививать знания о разнообразной пище, а также различать вредные и полезные продукты для жизнедеятельности человека.

Публикация «Проект создания мини-музея „Молочная страна“» размещена в разделах

Основным продуктом питания является молочная продукция. Она обязательна и полезна для детского питания. Однако не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные из молока.

В связи с этим и возникла идея создания мини-музея, в котором раскрываются ценные качества молока и молочных продуктов и их значение в жизни человека. Есть такая гипотеза, где говориться, чтобы у детей появилось желание употреблять молоко в пищу, необходимо им узнать о нём через собственную исследовательскую деятельность.

Цель проекта : Пополнение знаний у детей о молоке и молочных продуктах.

Привлечение детей к активному употреблению молока и молочных продуктов с

целью укрепление здоровья.

Задачи: Формировать знания детей о здоровом питании. Помочь детям узнать, что молоко входит в состав молочных продуктов. Формировать исследовательские навыки. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание участвовать в совместной опытно-эксперементальной деятельности.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция: Социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое.

Тип проекта : Познавательно-исследовательский.

Срок реализации проекта : Бессрочный.

Участники проекта : Дети средней группы, педагоги группы, родители воспитанников.

Приё мы и методы исследования: Экскурсии, наблюдения, поисковая работа, опыты, эксперименты.

Ожидаемый результат: В результате проведённой работы у детей сформируется понятие, что молоко и молочные продукты являются важным компонентом здоровой и полезной пищи. Дети изменят своё отношение к молоку и молочным продуктам и будут стараться употреблять их в пищу.

Этапы реализации проекта : Подготовительный.

• Выбор темы и название (Мини-музей «Молочная страна», выбор места, утверждение на педсовете.

Определить содержание экспозиции: оборудование, материалы, наглядности, предметы.

• Рассмотреть варианты участия детей и родителей в создании мини-музея.

Основной этап: Реализация проекта и использование мини-музея «Молочная страна» в образовательной и игровой деятельности.

Познавательно-исследовательская деятельность:

Занятия: «Путешествие в молочную страну», «Чем одарит нас Бурёнка?», «Молоко да каша – полезная пища наша».

• Проведение занятий-экскурсий (знакомство с экспонатами музея, рассматривание муляжей и иллюстраций).

• Беседа с медицинским работником.

• Просмотр исторических иллюстраций, фото с видом молочных продуктов с дальнейшим анализом по содержанию.

• Просмотр презентаций «Молоко и молочные продукты».

• Просмотр видео-экскурсии «Молоко», «Откуда приходит молоко», «Йогурт. Как делают йогурт?».

• Дегустация молока.

• Модификация молока в простоквашу.

• Модификация молока в йогурт.

• Модификация молока в творог.

Молочное волшебство.

Восприятие художественной литературы и фольклора:

• Чтение стихов, загадок, поговорок, пословиц о молочных продуктах.

• Просмотр видео-сказок, мультфильмов «Как мышь попала в молоко», «Молочное пари», «О лягушке, которая попала в молоко», «Трое из Простоквашино».

Музыкальная деятельность:

• Песенка-загадка «Кто пасётся на лугу?»

• Частушки о молочных продуктах.

Изобразительная деятельность:

• Коллективное оформление фото выставки «Мама, папа, я – молочная семья».

• Выставка рисунков «Кто даёт нам молоко.

• Лепка «Животные, дающие молоко».

Игровая деятельность:

• Сюжетно-ролевые игры «Магазин молочных продуктов», «Молочная кухня для малышей».

• Настольные игры с использованием мелкого лего-конструктора «Молочная ферма», «Кафе мороженое».

• Словесная игра «Выбери молочный продукт».

• Строительная игра «Молоковоз».

Заключительный этап: Результаты проекта.

• Фотовыставка «Наши открытия».

• Выставка «Молочная открытка».

Публикации по теме:

Мини-музей пуговиц. Мини-музей и метод системного оператора в детском садуМини-музей пуговиц. Мини-музей и метод системного оператора в детском саду Мини-музей и метод системного оператора в детском саду Музей – научное и научно-просветительское учреждение, осуществляющее комплектование,.

Экскурсия в мини-музей «Музей русского быта и народного искусства»Экскурсия в мини-музей «Музей русского быта и народного искусства» 3 октября ребята группы "Радуга" посетили мини-музей "Музей русского быта и народного искусства" в нашем детском саду. У нас в детском саду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект создания мини-музея «Молочная страна»
Опубликовано: 8 июня 2015 в 20:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД