Папки-передвижки

Мини-музей «Подводное царство» (1 фото)

Ася Кудухова
Мини-музей «Подводное царство»

Тема: Мини – музей "Подводное царство".

Участники проекта: воспитатель, родители.

Вид проекта: творческо-исследовательский.

Тип проекта: познавательный, творческий.

Цель проекта:

- Создание условий для формирования интереса дошкольников к окружающему посредством организации музейной, педагогической деятельности с использованием интерактивных методик и современных информационных технологий.

Публикация «Мини-музей „Подводное царство“» размещена в разделах

- Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.

Задачи проекта:

- формировать представления о музее как об особом источнике культурно исторического опыта человечества;

- формировать визуальную грамотность (наблюдательность, умение в элементарной форме анализировать и обобщать зрительные впечатления, эмоционально переживать визуальный образ, а также творчески воспринимать и осмыслять увиденное);

- развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;

- развивать познавательный интерес, творческие способности, использовать различные нетрадиционные художественно – графические техники;

Проектным продуктом будет:

Задачи этапов

1

Образовательный этап

- Заинтересовать детей и родителей данной темой.

- Планирование работы по использованию культурного наследия для всестороннего развития детей.

- Организация деятельности детей по ознакомлению их произведениями изобразительного искусства, литературы и музыки, культурным и историческим наследием.

- Привлечь родителей к активному участию к посещению дельфинария, океанариума.

- Привлечь к созданию различных коллекций: камней, ракушек.

- Привлечь к созданию макетов.

2

Основной

этап

- Обсудить способы оформления проектов с родителями и детьми.

- Выявить у детей знания о подводном мире.

- Пополнить объем знаний и сведений детей об окружающем мире.

- Формировать навыки поисковой деятельности.

- Вызвать желание у детей беречь и любить родную природу.

1. - Организовать выставку поделок и рисунков «Подводное царство» (родители и дети).

2. -Оформление экологического уголка разными материалами, картотекой.

3. -Проведение открытого занятия «Путешествие в подводное царство».

3

Заключительный этап

Мини-музей «Подводное царство»

- Закрепление полученных впечатлений дошкольниками в музее, через отражение в художественно – творческой деятельность в детском саду и семье; изобразительной, словесной.

- Проявление активно познавательного интереса. Постепенно проект из познавательного превращался в социально-личностный; дети стремились поделиться полученной информацией.

- Принятие активного и заинтересованного участия совместной деятельности с детьми, родителями и педагогом группы по развитию знания детей о подводном царстве.

-Создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта «Царство подводного мира».

Планируемые результаты:

- Владеют понятиями «морские животные», «рыбы», «моллюски» и др.

- Имеют простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает, способах маскировки, об уникальности каждого вида; знают о взаимосвязи с другими обитателями.

- Имеют представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды.

- Подведение итогов проектной деятельности в форме презентации Мини – музей «Царство подводного мира».

- Пополнение предметно-развивающей среды детского сада дидактическими и методическими материалами по ознакомлению дошкольников с окружающим и формированию экологических представлений, систематизация материалов.

- Помощь родителей в поисках нужной информации и создания мини - музея.

-Продукты детской деятельности (рисунки, поделки, плакаты «Подводного царства», макеты).

Актуальность:

Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного. Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром. Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему и делает их активными участниками образовательного процесса. Это даёт возможность воспитывать детей - «деятелей», а не «исполнителей», развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия.

В ходе реализации проекта дети получают знания об обитателях Чёрного моря, чувство любви к природе. Желание беречь и охранять её.

Предлагаемая тема проекта предоставляет детям возможность на каждом занятии выявить проблему; самостоятельно искать нужное решение; выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать; самостоятельно анализировать полученные результаты. Также развивает их творческие способности. Эта тема является очень интересной и увлекательной для детей среднего дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Фотоотчёт итоговой коллективной работы. Коллаж «Подводное царство Нептуна»Фотоотчёт итоговой коллективной работы. Коллаж «Подводное царство Нептуна» В подводном царстве всё спокойно. Всё также царствует Нептун, И рыбы плавают раздольно. Тут много солнца и много лун. Итогом детского.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в подводное царство» Цель: - Развитие познавательного интереса к подводной фауне, формирование представлений о подводном животном мире. Задачи: - Учить детей.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Подводное царство»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Подводное царство» -Здравствуйте,ребята,сегодня мы с вами станем немножко волшебниками и изобразим. А что мы изобразим вы должны отгадать. Здесь - куда.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

Презентация «Мини-музей «Подводное царство» Создание мини-музеев в детском саду на сегодняшний день очень актуально. Это связано, во-первых, с тем, что мы живем в регионе, удаленном.

Презентация «Подводное царство» Цели: -развитие экологического и эстетического воспитания детей -формирование знаний о животном мире, о мире морей, рек и озер -умение различать.

Проект коррекционно-образовательной деятельности «Подводное царство» ПРОЕКТ коррекционно-образовательной деятельности по формированию связной речи ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:.

Информационно-творческий проект «Путешествие в подводное царство»Информационно-творческий проект «Путешествие в подводное царство» .

Проект в подготовительной группе «Подводное царство» Проект в подготовительной группе «Подводное царство». • Тип проекта: познавательно-игровой; • Продолжительность проекта: краткосрочный;.

Конспект занятия «Удивительное подводное царство» Видео УДИВИТЕЛЬНОЕ ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО Непосредственно - образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей pptx-OpenOfficeImpressс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Подводное царство»
Опубликовано: 9 января 2019 в 17:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД