Получи документы

Мини-музей в ДОУ как средство познавательного развития детей (6 фото)

МАРИНА НЕРОВНАЯ
Мини-музей в ДОУ как средство познавательного развития детей

В нашей группе был создан мини-музей для познавательного развития детей «Волшебница вода».

Целями и задачами создания мини-музеев являлось :

1. Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ.

2. Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами.

3. Формирование у дошкольников представления о музее.

4. Расширение кругозора дошкольников.

5. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности.

Публикация «Мини-музей в ДОУ как средство познавательного развития детей» размещена в разделах

6. Формирование умения самостоятельно анализировать полученные знания.

7. Развитие творческого и логического воображения.

8. Формирование активной жизненной позиции.

В создании мини-музеев принимали участие не только педагоги, но и ребята и их мамы, Ведь именно они приносили многие экспонаты, помогали в оформлении экспозиции.

Каждый мини-музей содержит экспонаты, которые можно трогать, нюхать, рассматривать. У детей появляется интерес, обучение становится более эффективным. К тому же мини-музей для ребенка – это что-то свое, родное, т. к. дети принимают участие в его создании. Они с гордостью показывают принесенные из дому экспонаты и рассказывают о них.

Каждый мини-музей способствует познавательному развитию детей.

И я решила в своей группе создать мини – музей «Волшебница –вода», в котором дошкольники познакомились с водой в природе, различными водоемами, водными растениями и животными, разнообразным состоянием воды ; узнали о значении воды в жизни животных, растений и человека, о правилах поведения во время отдыха на реке, море и многое другое.

Сам минимузей представляет сама героиня«Волшебница вода» во всех ее состояниях. Например, «Волшебница вода» «представит» воду в твердом и жидком состоянии. Тучка, напоминающая, что вода может быть паром, размещается на стене. В мини – музей входили иллюстрации моря, океана, реки, озера, представлены макеты «Водопад», который изготовила мама Полетаевой Даши, макет аквариума, материалы для экспериментов: леечка, тазик, губки, пластиковые бутылочки и другое, игры для самостоятельной деятельности детей : - игры на внимание «Найди одинаковые снежинки», -различные раскраски водой, шаблоны морских обитателей, раскраски морских обитателей, - на капельках, с обратной стороны написаны загадки о воде. По просьбе детей загадки читает воспитатель, - уголок экспериментирования с водой, льдом, снегом. В зависимости от времени года и темы, которую изучали дети, здесь выставляют оборудование для проведения опытов.

Мини-музей в ДОУ как средство познавательного развития детей
В нашей группе был создан мини музей для познавательного Развитие ребенка Материалы для педагогов развития детей Волшебница вода Целями и задачами создания мини музеев являлось Обогащение предметно развивающей среды ДОУ

Макет «Водопад» представила семья Полетаевых, пополнив экспонаты мини-музея «Волшебница – вода»

Публикации по теме:

Исследовательская деятельность детей 6–7 лет как средство познавательного развития Цели познавательно – исследовательской деятельности. Целью моей работы было: - способствовать развитию у детей познавательной активности,.

Консультация для педагогов «Мини-музей в ДОУ как средство воспитания и образования детей дошкольного возраста» Пермский край, пос. Звездный МБДОУ д/с ЦРР "Звездочка" Подготовили: Патракова Л. А., Бегма З. С. Музей – это смесь искусства и истории, филологии.

Мастер-класс «Метод экспериментирования-средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Пятковский детский сад «Малышок» Мастер – класс "Метод экспериментирования.

Мастер-класс «Метод экспериментирования как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста» «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы оказываясь на.

Мини-музей сказок А. С. Пушкина в группе как средство развития коммуникативной компетенции дошкольников.Мини-музей сказок А. С. Пушкина в группе как средство развития коммуникативной компетенции дошкольников. Добрый день, коллеги! Хочу представить Вам свой опыт по организации мини-музея сказок А. С. Пушкина в подготовительной группе ГБДОУ детского.

Мини — музей в ДОУ, как средство ознакомления детей с народно — прикладным искусством родного краяМини — музей в ДОУ, как средство ознакомления детей с народно — прикладным искусством родного края Добрый день, всем, кто на сайте, кто зашел ко мне на страничку! Я хотела рассказать вам о своей работе с детьми, которую я представляла.

Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания дошкольника Проблема патриотического воспитания детей одна из наиболее актуальных. Большую роль её решения принадлежит семье и педагогам. Вот что говорил.

Организация экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста как средство познавательного развития Моей целью работы над проектом было: развивать познавательный интерес детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности. Мир вокруг.

Проект «Обучение с увлечением» (Занимательный материал как средство формирования познавательного и речевого развития детей). Для повышения познавательного и речевого развития мы, совместно с родителями, пришли к решению о создании в групповой комнате развивающего.

Статья «Организация экспериментальной деятельности детей младшего дошкольного возраста как средство познавательного развития» «Организация детской экспериментальной деятельности младшего дошкольного возраста как средство познавательного развития» Остраница Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей в ДОУ как средство познавательного развития детей
Опубликовано: 5 июля 2015 в 19:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД