Мини-проект «Белки» для детей 6–7 лет группы «Семейный детский сад»

Наталья Иванова
Мини-проект «Белки» для детей 6–7 лет группы «Семейный детский сад»

Автор проекта: Иванова Наталья Анатольевна

Продолжительность проекта: 7 дней

Форма работы: индивидуальные занятия

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Приоритетные образовательные области: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие

Цель: всестороннее развитие ребенка старшего дошкольного возраста, экологическое воспитание

Задачи:

- стимулировать познавательную активность ребенка, посредством организаций специальных прогулок в лесу с целью наблюдения за поведением белок в естественных условиях обитания;

- речевое развитие, посредством ознакомления с мировой и отечественной художественной литературой;

- художественно – эстетическое развитие, посредством ознакомления с искусством музыки, балета, живописи, мультипликации;

- социально – коммуникативное развитие ребенка, посредством организации музыкальных игр – драматизаций с участием других детей дошкольного возраста;

- физическое развитие ребенка, в том числе, мелкой моторики рук, (лепка, рисование, шитье) и мышления (складывание пазлов).

Оборудование и материалы:

- DVD – плеер, видео и аудио материалы по теме проекта, презентация «Белки»;

- пазлы 180 шт. с изображением белки;

- гипсовая фигурка белки с орешком для раскрашивания; акриловые, гуашевые, акварельные краски; бумага, рисунки с изображением белок (для раскрашивания); цветные карандаши; клей, коричневые шерстяные нитки; пластилин.

Литература: сборник сказок Беатрис Поттер (изд. РОСМЕН); Ирина Гурина «Приключения бельчонка» из серии «Познаем мир вокруг нас», «Бельчонок Тишка» (ООО «Издательство «Фламинго»»,

Краткое содержание проекта:

1 день

Познавательное развитие:

Просмотр презентации о белках.

Художественно – эстетическое развитие:

Прослушивание и разучивание наизусть песни «Белочка» (В Шаинский – М. Пляцковский) в исполнении детей (видеоролик) на протяжении всего проекта.

Складывание картины «Белочка» из пазлов 180 шт. (начало)

Физическое развитие:

Экскурсия в лесопарк. Наблюдение за белочками в природе.

2 день

Речевое развитие:

Ознакомление с мировой художественной литературой: Беатрис Поттер «Сказка про бельчонка Трейси и его хвост», восприятие сказки и рассматривание авторских иллюстраций из сборника сказок английской писательницы и художника (изд. РОСМЕН, 2017)

Художественно – эстетическое развитие:

Раскрашивание красками гипсовой фигурки белочки.

Складывание картины «Белочка» из пазлов 180 шт. (продолжение)

3 день

Художественно – эстетическое развитие:

Просмотр фильма – балета Джона Ланчбери «Сказки Беатрис Поттер» в хореографии Фредерика Аштона, 1971

Лепка по воображению: «Сказочные белки»

Складывание картины «Белочка» из пазлов (окончание)

4 день

Речевое развитие

Продолжение знакомства с творчеством А. С. Пушкина. Восприятие поэзии (аудиокнига) «Сказка о царе Салтане»

Художественно – эстетическое развитие:

Рассматривание иллюстрации к прослушанной сказке художника Бориса Зворыкина

Раскрашивание цветными карандашами по воображению «Чудо – белочка»

5 день

Художественно – эстетическое развитие:

Ознакомление с искусством мультипликации: просмотр мультфильма «Лесные путешественники»

Сюжетная аппликация с использованием шерстяных ниток «Пушистая белка»

Речевое развитие:

Отрывок про белочку из произведения А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» разучивать наизусть, учиться декламировать с выражением.

6 день

Речевое развитие:

Восприятие сказок Ирины Гуриной «Приключение бельчонка», «Бельчонок Тишка».

Художественно – эстетическое развитие:

Музыкальное занятие в детском саду: репетиция концертного номера, музыкальные подвижные костюмированные игры

Рисование акварелью по образцу «Белочка»

7 день

Речевое развитие:

Ознакомление с художественной литературой: восприятие сказки Саши Черного «Белка – мореплавательница», рассматривание иллюстраций к сказке художников А. Маловой, В. Власова (интернет - ресурс)

Познавательное развитие:

Экскурсия в мастерскую мастера по изготовлению мягкой игрушки.

Совместное изготовление мягкой игрушки – белки.

Некоторые фотографии проекта:

Мини-проект «Белки» для детей 6–7 лет группы «Семейный детский сад»

Мини - проект "Белки" часть экологического проекта для детей старшего дошкольного возраста "Лес и его обитатели"

Благодарю за внимание!

В публикации использованы фотографии из личного архива.

Публикации по теме:

«Мои любимые времена года», или Фотохроники воспитанницы группы «Семейный детский сад»«Мои любимые времена года», или Фотохроники воспитанницы группы «Семейный детский сад» Экологический проект "Времена года"для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчет) Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна.

Логопедическое домашние задание для детей 6–7 лет с ОНР по теме «Детский сад» 1. Расширение словарного запаса детей Здание, группа, кабинет, логопед, воспитатели, помощник воспитатели, медсестра, музыкальный руководитель.

Педагогический проект «Детский сад — детский сад» Актуальность. В ФГОС ДО говорится, что образовательная программа должна быть направлена на «позитивную социализацию ребёнка, развитие инициативы.

Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Проект «Насекомые» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Насекомые» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта : воспитатель семейного детского сада Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: теплый период года. Форма работы.

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Проект «Транспорт» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Транспорт» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: один - два года. Форма работы с детьми: индивидуальная.

Проект «Животные, живущие в воде» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Животные, живущие в воде» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Проект «Зоопарк» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Зоопарк» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Вариативная форма дошкольного образования «Семейный детский сад»Вариативная форма дошкольного образования «Семейный детский сад» Уважаемые коллеги и гости, читатели моих публикаций! Рассказ о создании "Семейных детских садов" в Москве и моем личном опыте работы в качестве.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Весна
  • Дикие животные
Автор публикации:
Мини-проект «Белки» для детей 6–7 лет группы «Семейный детский сад»
Опубликовано: 19 мая 2017 в 14:22
+456Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 154.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
На субботник, как на праздник!
14 апреля 2018г. в целях наведения чистоты и порядка на территории МДОУ был организован субботник. Коллектив, родители с детьми приняли активное участие в...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе по теме «Одуванчики»
Цели деятельности педагога: учить передавать образ цветка, его строение, форму, используя свои пальчики. Закреплять знания цветов ( зелёного и жёлтого....
«Водичка, водичка» ‘’ Игра-экспериментирование».
“Водичка, водичка” “ Игра - экспериментирование” Задачи: 1 Познакомить со свойствами воды ( прозрачная, без запаха, льется) 2 Продолжать умения и навыки по...
Фото отчет о мероприятии в младшей группе, посвященной Дню 8 Марта
Весна… К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под ее ногами. Черные проталины На полях видны. Видно, очень теплые Ноги у весны. ( Ирина...
Конспект логопедического занятия на тему: «Рыбы»
1. Организационный момент Логопед: Ребята, я вчера смотрела познавательную передачу по телевизору и узнала, как здороваются рыбы друг с другом! Оказывается,...