Лучший педагог года

Мини-проект «Чудо-маски» — опыт работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги (4 фото)

елена шаманаева
Мини-проект «Чудо-маски» — опыт работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги

Мини-проект «Чудо-маски» Презентация опыта работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги.

АКТУАЛЬНОСТЬ

В современном мире в период обновления образования значительно возрастает роль активной познавательной позиции ребенка, умение учиться, умение находить новые конструкторские решения и воплощать их в жизнь.

Новые жизненные условия, в которые поставлены современные дети, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования:

Публикация «Мини-проект „Чудо-маски“ — опыт работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги» размещена в разделах

• быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинальные решения;

• быть ориентированными на лучшие конечные результаты.

Требования эти актуальны всегда. Реализация же этих требований предполагает человека с творческими способностями. Следовательно, есть огромная необходимость

уделить большое внимание развитию творческих способностей у дошкольников.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает одно из ведущих положений. Одним из видов конструирования является конструирование из бумаги. Оно очень забавляет детей, даёт волю фантазии. К тому же бумага является самым доступным материалом для детского творчества. Часто дети, играя в различные игры, примеряют на себя те или иные образы. В помощь им мы решили показать, как можно быстро и легко сделать из бумаги игровой аксессуар, дополняющий такой образ. Так зародилась идея создать наш мини-проект «Чудо-маски»

ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕКТА

Реализация проекта предусматривает доступность материала, применение простого канцелярского инструмента и не сложные приёмы работы с бумагой. Маски-шапочки, которые мы предложили детям изготовить очень удобные и не доставляют никакого дискомфорта, поскольку прятать лицо ненужно, а маска, одевается на голову при помощи бумажного ободка. Само изображение распечатывается и приклеивается, либо выполняется в технике аппликация.

УЧАСТНИКИ ПРЕКТА

Проект уникален тем, что все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста. Не мало важна и комфортная среда общения,что гарантирует развитие способностей,творческого потенциала,успех каждого ребенка и, как следствие воспитывает уверенность в себе.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Конечный, видимый результат это овладение ребёнком комплексом знаний, умений и навыков, обеспечивающих в целом практическую реализацию.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Проект предполагает нопосредственно-образовательную деятельность, совместную работу детей с педагогом, а так же их самостоятельую творческую деятельность.

Основная задача на всех этапах освоения проекта– содействие развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка.

МЕТОДЫ

Используя словесные, наглядные, практические методы, проект ориентирован на

на целостное освоение материала: ребёнок эмоционально и чувственно обогащается, приобретает художественно-конструкторские навыки, совершенствуется в практической деятельности, реализуется в творчестве.

ВЫВОД

Таким образом, формирование творческой личности является одной из важнейших задач педагогической теории и практики. Человек будущего должен быть созидателем, с развитым чувством красоты и активным творческим началом.

Наши дошколята с восторгом любуются своим произведением и могут весело и интересно проводить время, играть и радовать в праздники родных и друзей небольшими инсценировками в этих чудесных шапочках, сделанных своими руками.

Мини-проект «Чудо-маски» — опыт работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги
Фото «Чудо-маски»
Мини-проект  — опыт работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги - фото
Фото №1 Мини проект Чудо маски Презентация
Публикации по теме:

«Наши уроки плетения».  Рекомендации из опыта работы в мини-музее группы«Наши уроки плетения».  Рекомендации из опыта работы в мини-музее группы Предлагаю вашему вниманию рекомендации по организации работы в мини - музее группы. " НАШИ УРОКИ ПЛЕТЕНИЯ. " Создание мини - музеев в детском.

Исследовательско-творческий проект по созданию совместно с родителями мини-музея «Деревянное чудо» Цель проекта: Создание условий для формирования у воспитанников представлений о свойствах дерева, как материале и об использовании дерева.

Из опыта работы «Обогащение социокультурного опыта детей с ОВЗ при организации работы в мини-музее» Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально.

Мастер-класс из бумаги «Цветок из полосок»Мастер-класс из бумаги «Цветок из полосок» Добрый день, коллеги. Предлагаю Вашему вниманию мастер класс "цветок из бумаги". Для работы понадобится лист цветной бумаги. Расчертить.

Мастер-класс «Подарок к Дню матери» «Цветок» из полосок цветной бумаги.Мастер-класс «Подарок к Дню матери» «Цветок» из полосок цветной бумаги. Мастер – класс «Подарок к Дню матери» «Цветок» из полосок цветной бумаги. День матери- праздник каждой женщины, любящих своих детей преданной.

План-конспект интегрированной НОД. Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь»План-конспект интегрированной НОД. Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь» План – конспект интегрированной НОД. Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание: Конспект.

Проект создания мини-музея «Чудо-росток» Проект: Мини – музей «Чудо – росток» Актуальность: Дети в любом возрасте - «любознайки» и «почемучки». Они задают множество вопросов о том,.

«В гости к Шуршику». Проект мини-музея «Чудо-дерево»«В гости к Шуршику». Проект мини-музея «Чудо-дерево» Продукт этого проекта мини – музей «Чудо - дерево» Цель проекта: Приобщать детей и их родителей к музейному искусству. Задачи проекта:.

Снежинки из полосок бумаги. Мастер-классСнежинки из полосок бумаги. Мастер-класс Во время тематической недели «Зима» я предложила детям сделать снежинки из бумаги. Они охотно согласились. Я заранее сделала заготовки.

Создание мини-музея «Такие разные книги» (из опыта работы)Создание мини-музея «Такие разные книги» (из опыта работы) В рамках проекта «Книга в детский сад» на базе нашей группы открылся мини-музей «Такие разные книги». Что подвигло педагогов к его созданию?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект «Чудо-маски» — опыт работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги
Опубликовано: 12 января 2016 в 18:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД