Лучший педагог года

Мини-проект «Из чего сделана ложка»

Елена Мурко
Мини-проект «Из чего сделана ложка»

Мини - проект "Из чего сделана ложка"

Вид проекта: творческо - исследовательский

Возраст детей: средняя группа (4-5 года).

Участники проекта: дети, воспитатели.

Продолжительность проекта: Краткосрочный (март 2016г.).

Актуальность проекта: особенностями развития ребенка дошкольного возраста являются активное стремление его к познанию окружающего мира, любознательность, желание экспериментировать. Этому способствует высокий потенциал его умственных возможностей, развитие которых реализуется в процессе различных видов деятельности.

Цель проекта:

Публикация «Мини-проект „Из чего сделана ложка“» размещена в разделах

• Помочь детям с помощью разнообразных приёмов развивать представления о ложке, её назначении, отличительных признаках и условных моделях соразмерности (большая, поменьше, маленькая).

Задачи проекта:

• Обогатить знания детей о разнообразных предметах посуды;

• В процессе экспериментирования расширить представления дошкольников о разных материалах, из которых изготовляют ложки (дерево, железо, пластмасса). Побуждать познавательность, интерес к экспериментированию.

• Учить находить отличительные признаки ложки;

• Совершенствовать умение сравнивать и выделять нарядную ложку;

• Активизировать творческую деятельность и игровой опыт детей;

• Развивать воображение ребёнка, способствовать фантазировать, обогащать сведения в результате исследовательского опыта.

Предполагаемый результат:

1. Расширить знания детей об изготовлении деревянной ложки.

2. Пополнится словарный запас.

3. Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у детей.

4. Дети смогут экспериментировать и узнавать из каких материалов сделаны ложки.

Основные методы и формы реализации проекта:

1. Определение темы, постановка цели и задачи.

2. Определение методов и приемов работы.

3. Подбор методической и художественной литературы, дидактического материала.

4. Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности.

5. Подбор материала для творческого труда.

6. Изготовление дидактических игр.

Этапы реализации кратко – срочного проекта «Чудо ложка»

1. Подготовительный – уточнить представления о назначении ложки.

2. Разработка проекта – учить находить отличительные признаки ложки, сравнивать и выделять нарядную ложку.

3. Выполнение проекта – экспериментирование (как и почему появилась ложка и из чего была изготовлена).

4. Подведение итогов – обобщение полученных сведений в результате исследовательского опыта.

Продукт проектной деятельности:

- Знакомство со сказкой «Жихарка»;

- Рассматривание иллюстраций по сказке «Жихарка»;

- Любование ложками, изготовленных из различных материалов (металлическая, пластмассовая, деревянная).

- Мини – музей ложки.

- Дидактическая ига «Какая бывает посуда»; «Для чего и почему».

- Сюжетно ролевая игра «Магазин посуды».

- Лепка «Ложка для Жихарки».

- Рисование «Ложка для Жихарки».

- Итоговое интегрированное занятие «Ай да ложка, ложечка»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как сделана книга»Фотоотчет «Как сделана книга» Доброе время суток,дорогие друзья! Сегодня день у нас особенный! Я познакомлю вас, друзья, С предметом без которого Прожить на свете нам.

Конспект занятия «Как сделана книга»Конспект занятия «Как сделана книга» Виды деятельности: познавательно- исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: познакомить детей с созданием книги,.

Мастер-класс «Птицы». Работа сделана из цветного картона и цветной бумагиМастер-класс «Птицы». Работа сделана из цветного картона и цветной бумаги С наступлением весны в наш край стали прилетать перелетные птицы и многие люди подготавливаются к этому событию. И мы с детьми и родителями.

Методическая разработка проекта Мини-музей «Деревянная ложка» Актуальность Народное искусство глубоко воздействует на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает.

«Деревянная ложка». Конспект занятия с использованием мини-музея «Народные промыслы России»«Деревянная ложка». Конспект занятия с использованием мини-музея «Народные промыслы России» Вербицкая Валентина. Расположение: стена игровой комнаты от окна. Содержание и экспонаты. Самые разнообразные, но так или иначе отражающие.

Педагогический проект в номинации «Окружающий мир» «Для чего нужен язык?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 муниципального образования Усть – Лабинский район Педагогический.

Проект «Русская ложка» Проект «Русская ложка» Пояснительная записка Данный проект долгосрочный, делится на четыре блока. Каждый блок посвящен одной росписи и.

Проект семейный краеведческий марафон «С чего начинается Родина» Проект семейный краеведческий марафон «С чего начинается родина» Тип проект: познавательно-исследовательский Продолжительность проекта:.

Самоанализ мастер-класса «Что за чудо наша ложка» Самоанализ мастер-класса «Что за чудо наша ложка» Уважаемые коллеги, вашему вниманию был представлен мастер-класс по развитию речи в старшей.

Сценарий театрализованного развлечения «Ложка-ложечка» Цель: 1. Закрепить знания о театре ложек, приёмы кукловождения. 2. Развивать диалогическую форму речи, способность передавать интонацией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект «Из чего сделана ложка»
Опубликовано: 28 августа 2016 в 21:34
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД