Мини-проект по формированию морально-этических качеств «Как понравиться людям?»

Надежда Богданова
Мини-проект по формированию морально-этических качеств «Как понравиться людям?»

Мини-проект по формированию морально-этических качеств «Как понравиться людям?»

Мини-проект по формированию морально-этических качеств «Как понравиться людям?»

Проблема: Дети со мной не играют, почему?

Цель: научить детей видеть единство внешнего облика и внутреннего состояния человека.

Задачи: 1. Продолжать формировать у детей навыки использования вежливых слов и выражений.

2. Обращать внимание на единство внешней красоты и внутреннего содержания человека.

3. Учить детей использовать мимику и жесты.

4. Формировать у ребят вежливый и ровный тон в общении с людьми.

5. Учить детей быть искренними в проявлении любви к людям, доброжелательно относиться друг к другу, быть внимательными и оказывать другим помощь.

6. Объяснить детям, что любовь и уважение приобретается и подкрепляется каждым действием и поступком.

Словарная работа: вежливость, доброта, искренность, комплимент, любовь, привлекательность, приветствие, умение слушать.

Срок осуществления: 1 месяц

Виды деятельности: 1. Игровая.

2. Познавательная.

3. Продуктивная.

Проект реализует: Богданова Н. Б. - воспитатель

Разработка проекта:

а)сбор познавательной литературы:

-русские народные сказки;

-подбор книг и иллюстраций о вежливости, доброте, внимании к людям;

б)помощь педагогов в создании альбома «Наши чувства»(с фото детей);

в)создание ширмы для родителей «Учите властвовать собой»;

г)подбор материала для консультации «Речевая агрессия».

Средства реализации:

Практическая деятельность педагога и детей:

1. Чтение литературных произведений о вежливости, доброте, уважении к людям. (сказки «Теремок», «Репка», «Приключения Буратино», «Вини-Пух и его друзья», «Красная Шапочка», «Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Дикие лебеди»; произведения А. Барто, В. Осеевой, Г. Остера, Л. Толстого, И. Токмаковой, и др.)

2. Знакомство с народным творчеством -разучивание пословиц и поговорок о доброте, вежливости, любви.

3. Использование на занятиях и в режимных процессах игр и этюдов на понимание чувств и эмоций партнёров по общению.

4. Разучивание стихотворений об отношениях между детьми, взрослыми.

5. Театральная деятельность. Драматизация «Дружные зайчата».

6. Рисование «Мои друзья».

7. Словотворчество. Составление рассказов по рисункам.

8. Рисование карикатур.

9. Беседы по ситуациям.

10. Игры «Похвали товарища», «Вежливый ручеёк»,«Комплимент», «Вкусный мандарин», «Лучшее знакомство» и др.

11. Тематическое занятие «Как понравиться людям?»

Самостоятельная деятельность детей:

-рассматривание книг, иллюстраций; * т рисование «Мои друзья»;

-игры в театральном уголке;

-драматизация;

-составление творческих рассказов по рисункам.

Работа с родителями:

-консультации;

-совместная работа по подбору литературы.

Работа с педагогами:

-выступление на педсовете с сообщением из опыта работы;

-участие в выставке дидактических пособий по теме;

-участие в выставке проектов на морально - этические темы.

Публикации по теме:

Перспективное планирование в подготовительной группе по теме: «Формирование у детей этикетных навыков речевого общения». Представленный материал для работы с детьми подготовительной группы по изучению речевого этикета рассчитан на год и включает восемь циклов.

Презентация проекта «Мое имя» Продолжительность проекта: 3 недели. Тип проекта: индивидуальный мини проект. Участники проекта: Даниил Курысь и Данила Колесников. Возраст.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Мини-проект по формированию морально-этических качеств «Как понравиться людям?»
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 22:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Лето! Ах, лето!» Фотоотчёт
Вот и лето подходит к концу, да так быстро, что и не заметили. А как хорошо было летом побегать босиком по берегу речки, моря, поплескаться в воде,...
Спортивное мероприятие «Там на неведомых дорожках»
Лето замечательная пора, словно специально создана для того, чтобы дети бегали, прыгали и веселились. Подвижные игры особенно любимы детьми, ведь они -...
Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде» по типу телевизионной игры «Такси»
Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде » по типу телевизионной игры «Такси» Цель: обобщение знаний детей о прогнозировании погоды. Задачи: 1....
«Тайна подводного царства». НОД для детей старшей группы по рисованию
Программные задачи: продолжать развивать представления на основе предварительного наблюдения, воспроизведения образа и его словесного обозначения, продолжать...
Фотоотчёт «Экскурсия по Городу Мастеров» в г. Городце
22 июля я посетила г. Городец в Нижегородской области . В этот день в городе проходил Фестиваль "Мастеров народных братство". Фестиваль посвящён 170 -...